Перевернул Pajero2 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Доброго времени суток. Помогите советом, перевернул своего пыжа. Простоял более недели, после чего открыл капот, а там следующая картина. Масло попало через дросель в воздуховод и т.д. вобщем ниже риски. Промыл дросельную заслонку, менял свечи и т.д. На данный момент заводится при помощи "быстрого старта", поднимает обороты и глохнет. В голову лезут всякие мысли про "обратные клапана" - но я не думаю , что на моём авто это есть. Вобщем если у кого-нибудь есть опыт оживления перевёртыша поделитесь добрым словом! :*HELP*:
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Barmalei »

Если заводится - поднимает обороты - и глохнет Полюбому идет подсос неучтенного воздуха после ДМРВ!!! Причем щель не малая! Слушай откуда подсасывает - в предположительное место подсоса прысни быстрого старта - тогда точно удостоверишься! т.е. один заводит - другой слушает откуда сосет и прыскает туда быстро...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Масла в цилиндрах не было? Померь компрессию, проверь ГРМ.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Barmalei »

"Промыл дросельную заслонку, менял свечи и т.д."

Прокладки старые оставил?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Barmalei8202 писал(а):Если заводится - поднимает обороты - и глохнет Полюбому идет подсос неучтенного воздуха после ДМРВ!!! Причем щель не малая! Слушай откуда подсасывает - в предположительное место подсоса прысни быстрого старта - тогда точно удостоверишься! т.е. один заводит - другой слушает откуда сосет и прыскает туда быстро...
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Спасибо, сегодня попробую.
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

NazareT писал(а):Масла в цилиндрах не было? Померь компрессию, проверь ГРМ.
Масло было, но не много,Грм сегодня посмотрю ( а как он мог проскочить?)
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Barmalei8202 писал(а):"Промыл дросельную заслонку, менял свечи и т.д."

Прокладки старые оставил?
Увы но прокладки не менял.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Если масло было в цилиндрах - мог не только грм скакнуть, но и шатуны погнуть... Компрессию меряй.
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

NazareT писал(а):Если масло было в цилиндрах - мог не только грм скакнуть, но и шатуны погнуть... Компрессию меряй.
Понятно спасибо!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Barmalei »

Отпишись пожалуйста потом о причине! Интересно.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Обязательно всё распишу, просто заниматься только машиной нет времени. У самого два пыжа - одинаковых, пробывал поменять мозги, но результата "0". Завтра привезут компресометр, буду мерить, проверю ГРМ и хочу поменять трамблёр, по одному свечному есть замечания.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение dvm99 »

Бензонас-то хоть работает? Проверь!
А то мож только быстрый старт прогорает и всё...
Подсосы, свечи... Имхо ну троил бы движок, попёрдывал, обороты не держал, но работал бы!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Всем большое спасибо!!! Вылечил. Проверил ГРМ,поменял прокладку дроселя,топливный насос,все датчики,проводки,трубки. Проверил компрессию, вобщем всё кроме давления топлива(манометра нет). Отсоединил шланг от бака, а там "0", но при этом насос работает. Снял насос и увидел, что порван шланчик от насоса к топливопроводу, заменил и всё ГУД. :*THUMBS UP*: Как выяснилось погнул немного бак, а вместе с ним погнулось крепление топливного насоса поэтому шланг и лопнул. Завёл Пыжика, двиг шепчет-рад до безумия!!!! :*YAHOO*:
Parovoz54
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI
Откуда: Новосибирск

Re: Перевернул Pajero2 6G72

Сообщение Parovoz54 »

Всем большое спасибо!!! Вылечил. Проверил ГРМ,поменял прокладку дроселя,топливный насос,все датчики,проводки,трубки. Проверил компрессию, вобщем всё кроме давления топлива(манометра нет). Отсоединил шланг от бака, а там "0", но при этом насос работает. Снял насос и увидел, что порван шланчик от насоса к топливопроводу, заменил и всё ГУД. :*THUMBS UP*: Как выяснилось погнул немного бак, а вместе с ним погнулось крепление топливного насоса поэтому шланг и лопнул. Завёл Пыжика, двиг шепчет-рад до безумия!!!! :*YAHOO*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»