Потеря тяги. Черный дым.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Потеря тяги. Черный дым.

Сообщение Алекс »

После, да и во время, ПТФ - при нажатии на газульку имел шлейф черного дыма сзади и такое ощущение что машину кто-то придерживает. В дороге от Москвы до Ростова - очень сложно набрать скорость более 100 км. В горку приходилось переключаться вплоть до 3-ей, чтобы хоть как то перевалить через нее. Все нервы повыматывала такая езда. Как на Камазе груженном. :(
По этому поводу вопросец: Характерные признаки чего это:
- умерла турбина
- засраны форсунки
- старый воздушный фильтр
- плохое топливо
- залегли кольца
- и т.д.
- и т.п.
- все вместе
Самое интересное, что масла жрет совсемь не много - грамм 100 на штуку. :shock:
Вот привезли мне турбину, почти новую, за 300 баксов - думаю менять или все же дело не в ней :roll:
И еще если все же менять турбину - то есть ли какие нюансы при ее перекидки.
В общем решил залезть в двигло по серьезному. Раньше все заморочки и ремонтные работы ограничивались ходовой и трансмиссией. Посоветуйте по работам с мотором. Буду рад любому совету.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А дымит во всем диапазоне оборотов?
Или, скажем, до 2,5 т?[/img]
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

А ремень случаем не перескочил? Я тут просматриваю французскую конфу на эту тему, ищу похожие симптомы...

ТНВД?
Свечи?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Рассуждая логически, если дым черный, значит смесь не полностью сгорает. Можно попробовать без воздушного фильтра (или с новым). Затем народ советует проверить регулировку ТНВД; потом шланги турбины на предмет наличия дырок в них, затем инжекторы (форсунки).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня страшно дымил на оборотах 2-2.5 т.
Вся жо... задница была в саже.
ВЫлечил регулировкой (удлинением) тяги, кот. идет от регулятора наддува к турбине.
Но если, как у тебя, внезапно...
М.б., все-таки ремень?
Либо, действительно, турбина. А не слышно, посвистывает или нет?
Про свечи, я думаю, ошибочка вышла...
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

aNDREJ писал(а): Про свечи, я думаю, ошибочка вышла...
Свечи - это если дымит при запуске и / или плохо заводится.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Дымит при оборотах свыше 2000 тысчь. Произошло это не сразу - наверно еще при дороге из Ростова в Москву. Тока тогда не до этого было. В голове было одно - скорей на ПТФ. На ПТФ я уже замечал дым но не до обдумывания было. А вот на дороге Москва-Ростов, полная жопа. Турбина слышно как подсвистывает. Заводится отлично, масло не жрет.
Снял патрубок от воздушного фильтра к турбинке. Турбинка крутится легко, без задиров. В патрубке налет масла, но не так чтобы сильно - потеков нет. В понедельник поеду куплю новый воздушный фильтр. Вот думаю - переставлять "новую" турбину или нет. Вчерась вылез из под машины в первом часу ночи - генератор сделал поставил - обошлось новыми щетками, новым подшипником и новым статором - все про все 1600 рублей. Теперь хоть машин на ходу, хоть и дымит. А то задолбался на Транспортере на работу ездить.
Я вот в раздумьях забирать "новую" турбину за 300 удушенных енотов или нет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

Мысли логически.
Если она посвистывает, значит "все-таки она вертится!"
А раз вертится, то воздух гонит - а как же иначе???!!
То есть, либо воздух где-то теряется и до цилиндров не доходит, либо это не турбина.
Из возможных вариантов на ум приходят только ремень (перескочил, такое бывает) и ТНВД (подрегулировать согласно мурзилки).
Я думаю, надо начинать с ремня (в связи с большой замудренностью регулировки ТНВД). Заодно узнаешь, не пора ли его менять.
Слушай, кругом ведь одни плюсы получаются!!!!
(А может, просто я пива много выпил?
А то, блин, машинка в ремонте, жена тоже... Что еще остается?)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

ЗЫ. А дым-то точно черный?
А то ежели сизый, то савсем другие мысли в голову лезут.
(А может, просто пиво кончилось?)
oleggsm

Сообщение oleggsm »

Ремень если перескакивает, то:
- проблемы с пуском,
- пропадает тяга,
- движка начинает "стучать",
- не факт что дым будет черный,
- меняется температурный режим двигателя.
Я склоняюсь к тому, что стоит оттащить
жипа дизелистам. Пусть на стенде отрегулируют
систему ТНВД+форсунки (распылители чаще всего
приходится выкидывать). Но первое, что надо бы сделать,
это поглядеть (выкинуть) воздушный фильтр + было
грамотное замечание про перепускной клапан.
удачи
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

У меня после ремонта турбины такое началось, именно после 200 оборотов. Пришлось регулировать клапан(сбили настройки на сервисе). Дело на 5 минут. Лучше вдвоем, один смотрит на клапан, другой на манометр. Снимаешь патрубок тонкий от коллектора к клапану сброса, берешь насос ножной/ручной(не компрессор), соединяешь с патрубком, медленно поднимаешь давление и смотришь на манометр. Шток клапана должен начать движение на 82 кпа - оптимальное значение по мануалу. Манометр врет, разумеется, но если он начнет открываться до 0,5 атмосфер(как было на моей машине) - такая фигня как дым начиная с 2000 оборотов и отсутствие тяги будут присутствовать. Форсунки засратые давали бы дым при подаче газа - при трогании особенно заметно. Скорее уж тнвд.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

А что будет, если просто заглушить клапан рециркуляции?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ »

Стритрейсером станешь на полчаса :)
на впускном коллекторе есть такая пимпа интересная. Недалеко от клапана как раз находится. Называется как-то по-умному, так вот когда в коллекторе создатся непереносимое давление, не двигатель разорвет к чертям собачим, а через эту пимпу с жутким пердением пойдет воздух(услышишь), масло и прочие эксплуатационные жидкости автомобиля, если непрекратишь издеваться над и так недоделанным мотором 4D56TD.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

AnDy__ писал(а):Стритрейсером станешь на полчаса :)
****не стремлюсь:)
если непрекратишь издеваться над и так недоделанным мотором 4D56TD.
*****дык у меня 4м40 :roll:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

*****дык у меня 4м40
Тада можешь издеваться :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Вот, ведь злые! А по делу?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Гость

Сообщение Гость »

Ну вот и определися злой глюк под именем Черный дым - распылители под замену - всетаки солярка на трассе отвратная - никакие присадки не помогают. В конце недели привезет распылители. Буду свои снимать. Потом на специальном стенде калибровать. Еще умные дизелисты сказали, что с приходом старости у ТНВД сбивается угол опережения зажигания (или как его там ...) в сторону запаздывания и поэтому все это, совместно с плохой соляркой делает свое пагубное дело.

Алекс.
Извеняюсь что без регистрации
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Уф, успокоил!
Это даже не беда, отнесись к этому филосовски - это профилактика 8)
Зря грешил на подковы (перепугал всех), овсом кормить нужно :D
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

А как локализовали дефект?
oleggsm

Сообщение oleggsm »

видимо на том же стенде :)
Учитывая, что к дизелистам все-таки
поехал.
Удачи
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»