Нужна помощь ...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

Приветствую всех. Недавно стал счастливым обладателем Паджеро III, 2006 года, (3.2 дизель, 165 лошадей, 4м41), было все хорошо, резвый, проходимый (был тестдрайв в деревне)... было только единственное - не сразу заводилось, с 2-3 прокрута и редко глох на драйве останавливаясь или трогаясь... Почитав и перерыв кучу инфо, сделал вывод что это ТНВД, и решил съездить в сервис по дизелям. Больше никаких проблем не было!!! ошибок не было!.. В сервисе сняли ТНВД, вскрыли (все было более менее живое), собрали и поставили на стенд, для диагностики. Стенд показал на плунжерную пару. Согласился на замену. Поставили ремонтный ТНВД + снимали бак и промывали (было грязно), бак еще живой). После установки ТНВД и бака, у меня выскочила ошибка 41 по дроссельной заслонке, + горят лампочки Антибукса и Антизаноса, и не реагируют на кнопку принудительно выключения(((((( В сервисе не могли понять по чему это вылезло...Но мне надо было срочно ехать за дочкой в деревню и я забрал машину (во вторник погоню обратно чтобы они с этим разобрались), но.... машина в дороге показала себя ужасно((((( динамика разгона как у жигулей, на обгонах в обще ужас... по грязи мы на полном приводу пару раз уходили в занос и нас разворачивало.. так как я понял не работает антизанос и антибукс(((((((((( Я уже жалею что поехал в сервис((( одно толком не сделали и и сломали еще другое(((((((( Прошу помощи на форуме знающих людей, что может быть с системами заносов и антибукса + что можно сделать по 41 ошибке дроссельной заслонке. Аккумуляторы отсоединяли... компьютер сбрасывал.. все одно(((((((((((((((
Вложения
ошибка.jpg
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение Фартовый »

по 41 не знаю, а лампочки со скользящими машинками у меня перестали гореть когда тросик селектора акпп отрегулировали. собственно гореть они у меня иногда стали после того как один умный мастер мне регулировку этого тросика нарушил.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

А может такое быть что регулировку тросов сбили когда снимали бак для промывки?? он же с низу снимается...
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение Vitalya-74 »

Трос АКПП вряд ли здесь трогали, а вот провода с датчиков колёс могли задеть, они как раз в районе бака и проходят. Ошибка заслонки горит, это скорей всего неправильно подключили вакуумные трубки управления или что то с клапанами намудрили.....
Зря конечно забрал машину, теперь борись сними....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

Машину во вторник опять отгоняю к ним, для устранения ошибок и проблем которые ими были сделаны. Но все равно хотелось понять откуда растут ноги у данных проблем. Если кто сталкивался, подскажите. Да и возможно что машина тупит по страшному из-за ошибок, вчера возвратился домой из деревни, в дороге на психовался ужас.... не разгоняется нормально, даже среднюю легковушку обогнать не могу, а если пара фур шла - то в обще труба.... пока разгонишься, уже встречка идет... коробка переключает передачи не понятно как... короче в сервис и общаться там с ними буду "тесно"
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение Фартовый »

vicrus писал(а):Машину во вторник опять отгоняю к ним, для устранения ошибок и проблем которые ими были сделаны. Но все равно хотелось понять откуда растут ноги у данных проблем. Если кто сталкивался, подскажите. Да и возможно что машина тупит по страшному из-за ошибок, вчера возвратился домой из деревни, в дороге на психовался ужас.... не разгоняется нормально, даже среднюю легковушку обогнать не могу, а если пара фур шла - то в обще труба.... пока разгонишься, уже встречка идет... коробка переключает передачи не понятно как... короче в сервис и общаться там с ними буду "тесно"
странный человек.. ну чек если горит, мозги не могут двигателем управлять, с чегож она поедет то, да еще быстро?..
сам в Москве? .. судя по профилю.. а почитать в какие сервисы люди машины отдают что бы нервы сберечь?.. есть же отзывы по сервисам, тем более в столице.. можно выбрать нормальный и спать спокойно.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

Ну не сразу я тут на форуме появился... и машину отгонял до этого. сейчас понятное дело, что получил информацию по сервисам, но те кто сломал и должны устранить поломку, или я не прав? либо пускай компенсируют.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение Фартовый »

ну если ты их убедишь по хорошему то да.. а то так со зла то еще чень-ть подпилят в таком "сервисе"...
кстати что за сервис?.. тут есть раздел по сервисам. положительное и отрицательное.. ты бы отписал, что б на будущее кроме тебя там никто не "отметился" ..
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
P.S. я на форум залез и все прочел еще до того как купить машину. так как то спокойней вышло :)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

Обязательно отпишусь, после. Когда все кончится. "Дизельные системы" www.dieselsystem.ru находятся : Москва Путевой проезд. 56, на территории 1 Автокомбината. Занимаются чисто дизелями.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение Vitalya-74 »

Да подождите вы сервис хаять, может ребята просто не успели всё сделать, он же говорит что забрал потому что ехать надо. Вот съездит и расскажет. Чисто интуитивно: там делов на часа 2. Двигатель может так тупить даже из-за одного не правильно подключичного шланга. Нужно просто считать какая ошибка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

Сегодня отогнал машину в сервис, приняли без разговоров, да еще звонили узнавали о приезде, мол ждут меня и когда я буду. Так что их босс сказал, будут до победного разбираться. Поглядим. Вроде как спец по паджерам к ним подъедет и завтра будет работать с машиной. Главное хуже не сделали бы( Буду надеяться на лучшее.
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужна помощь ...

Сообщение cerber »

Антибукс и антизанос очень часто загораются с чеком, такая уж особенность у паджеро, у меня при неисправном датчике входного вала АКПП была таже иллюминация, потом с датчиком АБС, сейчас периодически ругается на кондей. И всегда с антибуксом и антизаносом. Соответственно эти системы в этот момент и не работают. Так что сильно не переживай, антибукс тебе не сломали, ищи причину ошибки 41, устранят и все погаснет и будет работать. Согласен с Vitalya-74, скорее всего перепутали вакуумные трубки местами. Частая ошибка, сам проходил.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Аватара пользователя
vicrus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 15:27
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3,2 АТ
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нужна помощь ...

Сообщение vicrus »

Вроде как нашли причину, обломилась трубка какая-то и клемы на датчик болтались, но...
Как говорит мастер убрать ошибку удалось и погасли лампочки антизаноса , но как капот закрываешь загорается снова, открываешь тухнет, чудеса и прям, смотрят в проводке
Паджеро III Дизель 3,2 165 л/с 4М41 2006г AT
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Нужна помощь ...

Сообщение Dizel Man »

что можно сделать по 41 ошибке дроссельной заслонке.
Нужно проверить правильность установки вакуумных трубок на актуаторы дрос. заслонки и EGR. Если сломали эл/магнитный клапан управления под контейнером АКБ - менять. Он не клеится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»