Непонятный наворот

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непонятный наворот

Сообщение _Stealth_ »

Народ, подскажите, кто знает... Если заглянуть под арку заднего правого колеса, немного вглубь, ближе к раме емеется какой-то металлический цилиндрик сантиметра 4-5 в диаметре и сантиметров 10-15 в длинну. От него идут три трубки (топливные!?) в сторону топливного бака, никаких проводов (по крайней мере не видно). Очень трудно разглядеть что именно и куда тянется, но две из трех трубок вдоль бака уходят куда-то вверх, к заливной горловине и там теряются под крылом. Смотрел на схемах, ничего подобного не нашел. Что это может быть такое?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
io
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 дек 2004, 13:11
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение io »

На бензинках там отделитель паров топлива, а на дизелях не знаю есть он или нет
П2 1991 г.в. 6G72 12 кл. V43W 5 дв. АКПП
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

io писал(а):На бензинках там отделитель паров топлива, а на дизелях не знаю есть он или нет
А зачем он нужен? Чего делает?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

обеспечивает нормальную вентиляцию бензобака, чтобы при работе движка его вакуумом не сплющило, а в жару не разорвало от испарений.
Вот, глянь здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E122683648
не видишь ли ты своего цилиндра?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А куда смотреть? Я тоже хочу посмотреть есть у меня такая штука или нет.

Много тем было, у кого бак плющило :( это значит у них эта деталь отсутствует/неисправна? Что там может сломаться?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Николай писал(а):обеспечивает нормальную вентиляцию бензобака, чтобы при работе движка его вакуумом не сплющило, а в жару не разорвало от испарений.
Вот, глянь здесь http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E122683648
не видишь ли ты своего цилиндра?
Деталька 05625. Теперь понятно. Спасибо, Николай!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

_Stealth_ писал(а):
io писал(а):На бензинках там отделитель паров топлива, а на дизелях не знаю есть он или нет
А зачем он нужен? Чего делает?
А стоит в ентой баночке типа угольного фильтра и пары из бака должны вроде как очищаться от всякой вредности, кароче экологическая штучка, единственное ежли засрется бак либо сплющит, либо раздует в зависимости от температуры окружающего воздуха, и работы двигла
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»