




Буду рад если мой опыт кому то поможет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Ну так не надо обобщать, это он наверно у Вас еле едет. Я так тоже не понял, что за тормозная система. Опишите пожалуйста что поставили по подробней.И Тельму, и Луизу писал(а):А я два раза прочитал и не понял, что за тормозная система?
Шесть поршней и колодки Ферродо? А чё за поршни? А денег сколько такая штукуёвина стОит? И что, Паджеро, который и так-то еле едет, теперь быстрее останавливается?
............
Я уже три года езжу на штатных тормозах и штатной резине - торможу без визгов и скрежета.
ИМХО, не та машина Паджеро, чтобы ещё и о тормозах думать. Но , безусловно, вопрос цены важную роль играет.
Зачем закрывать-то?Зураб писал(а):Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
колодки Ferodo 2500Lebed писал(а):Какие колодки поставили? Если не трудно, отпишите сколько они отходят.
http://www.drive2.ru/users/anton-proma/Gamaun писал(а):Зачем закрывать-то?Зураб писал(а):Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Подробнее весь процесс замены тормозных дисков и суппортов можно расписать?
Ну или хотябы ссылки на адрес производителя/установщика дать?
Менять тормоза на подороже,но при этом меньше диаметром,совсем не гуд! Тормозить за счёт моноблочного суппорта может хуже и не будет,но зачем? так нужны колёса на R16?Alexazzio писал(а):Тормоза меня на четверке устраивают, но вот диски 17-е не очень.
Если поменять родные тормозные диски 332мм на Прому 316*28мм (тогда влезают 16-е диски), не будет ли хуже?
а с проставками на штатные тормоза 16 диски не лезут?Alexazzio писал(а):Хотелось бы убить двух зайцев, если получится, то почему бы нет?
Это как? нештатный размер резины? тогда лифтовать надо!Alexazzio писал(а):Из-за проставок резина в арки не лезет уже