Решил вопрос с биением тормозных дисков

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Год назад решился на установку данной тормозной системы,ибо были перепробованны разные варианты тормозных дисков,включая небезизвестные DBA,которые тоже пали смертью храбрых,последней каплей было,моё активное катание прошлым летом на горном перевале по серпантину,когда я после трех виражей,с дымящимися колодками,наконецто понял,как бывает,когда говорят,что тормоза пропадают от перегрева,было интересно,давишь на педаль,а колодки просто проскальзывают,немножко остывают и вот опять можно тормозить,но неистовое биение руля меня достало в конец! Я решился на установку данного комплекта,6 поршней 356х32,обеспечивают отличное замедление,и никакого намёка на биение,этим летом на том же серпантине тормозил на все деньги,причём чем горячее диски ,тем лучшее схватывание обеспечивали колодки Ferodo 2500. Замечу,что никаких писков и скрежета которыми так пугают все кто ставил подобные системы я не услышал! Откатал 30 т.км,всё в норме,и к моему удивлению,износа колодок не наблюдаю(непойму почему) у меня на Ауди 8 поршней от Р8 колодок на 20 т.км хватает :Botan: немного фото

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Буду рад если мой опыт кому то поможет!
Последний раз редактировалось Зураб 19 авг 2013, 13:51, всего редактировалось 2 раза.
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение И Тельму, и Луизу »

А я два раза прочитал и не понял, что за тормозная система?
Шесть поршней и колодки Ферродо? А чё за поршни? А денег сколько такая штукуёвина стОит? И что, Паджеро, который и так-то еле едет, теперь быстрее останавливается?
............
Я уже три года езжу на штатных тормозах и штатной резине - торможу без визгов и скрежета.
ИМХО, не та машина Паджеро, чтобы ещё и о тормозах думать. Но , безусловно, вопрос цены важную роль играет.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

спорить небуду! Может паджеро и не для гонок,но у меня коротыш,а тормоза на нём полное Г! тормозная система PROMA бюджет был около 60 т.р включая колодки!Шесть поршней,это шести поршневой суппорт,я то думал народ в теме спортивных тормозных систем! :mrgreen:
Последний раз редактировалось Зураб 18 авг 2013, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение юрок »

И Тельму, и Луизу писал(а):А я два раза прочитал и не понял, что за тормозная система?
Шесть поршней и колодки Ферродо? А чё за поршни? А денег сколько такая штукуёвина стОит? И что, Паджеро, который и так-то еле едет, теперь быстрее останавливается?
............
Я уже три года езжу на штатных тормозах и штатной резине - торможу без визгов и скрежета.
ИМХО, не та машина Паджеро, чтобы ещё и о тормозах думать. Но , безусловно, вопрос цены важную роль играет.
Ну так не надо обобщать, это он наверно у Вас еле едет. Я так тоже не понял, что за тормозная система. Опишите пожалуйста что поставили по подробней.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Тормозная система шестипоршневая от известного производителя поставшика тормозных систем PROMA для наших отечественных кольцевиков, диаметр тормозных дисков 356мм толщина диска 32,весь фокус в том,что диски составные,то есть цетральная ступичная часть Аллюминий,что исключает коробление диска при перегреве,плюсом маленький нагрев ступичной части,что является плюсом к жизни ступичного подшипника.больший диаметр дисков и наличие моноблочного неподвижного суппорта с большим количеством поршней обеспечивает более эффективное замедление! Антона Прома думал многие знают! Можно поставить комплект из 4 поршевого суппорта,он бюджетнее!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Svetliy »

Хех, в темах о джипах, обычно пишут как все же поехать если не едет (застрял и все такое), а вот чтоб гоночные тормоза.... Хотя помнится много тем как на уазик поставить дисковые чтоб тормозить после болота не об дерево )))))))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение RobotZ »

Улыбнуло :). Предлагаю на ДР Клуба устроить драг рэйсинг на паджерах :)
По теме - если человека не устраивали тормоза, тем более на серпантине, ну любит он тапку в пол давить, то он сделал апгрейд и очень доволен, спешит поделиться радостью. С чем его и поздравляю. Но 60 тыр я бы потратил на что то другое.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Опа! Приехали! То все ныли,что тормоза плохие,да диски ведёт,то теперь говорят,что паджеро не для гонок,ну да ладно,больше небуду,вводить смуту! Каждому своё! Я поставил и кайфую,тем более при продаже это всё снимается и ставиться на следующий авто,только ступичная часть переделывается и кронштейн крепления под новый кулак!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Да ездите в своё удовольствие, пацаны не против.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Lebed »

Какие колодки поставили? Если не трудно, отпишите сколько они отходят.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Gamaun »

Зураб писал(а):Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Зачем закрывать-то?
Подробнее весь процесс замены тормозных дисков и суппортов можно расписать?
Ну или хотябы ссылки на адрес производителя/установщика дать?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Корней »

Тормоза меня на четверке устраивают, но вот диски 17-е не очень.
Если поменять родные тормозные диски 332мм на Прому 316*28мм (тогда влезают 16-е диски), не будет ли хуже?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Lebed писал(а):Какие колодки поставили? Если не трудно, отпишите сколько они отходят.
колодки Ferodo 2500
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Gamaun писал(а):
Зураб писал(а):Тему можно закрывать! Вопрос исчерпан! Всех всё устраивает,решение проблем биения дисков,тем более такой ценой не актуально
Зачем закрывать-то?
Подробнее весь процесс замены тормозных дисков и суппортов можно расписать?
Ну или хотябы ссылки на адрес производителя/установщика дать?
http://www.drive2.ru/users/anton-proma/
там же и телефон
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Alexazzio писал(а):Тормоза меня на четверке устраивают, но вот диски 17-е не очень.
Если поменять родные тормозные диски 332мм на Прому 316*28мм (тогда влезают 16-е диски), не будет ли хуже?
Менять тормоза на подороже,но при этом меньше диаметром,совсем не гуд! Тормозить за счёт моноблочного суппорта может хуже и не будет,но зачем? так нужны колёса на R16?
У меня лето 295/45/20 а зима R18. Так как меньшие диски уже не влазят,да забыл отметить,R18 влезает только с учётом проставок 20 мм! Я ставил самый адовый комплект,можно в принципе и на 4 поршневых суппортах остановиться с диаметром дисков 355мм,тогда я думаю может и с 17 ми дисками прокатит,но надо мерить,а так думаю Антон ответит на все вопросы!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Корней »

Хотелось бы убить двух зайцев, если получится, то почему бы нет?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Alexazzio писал(а):Хотелось бы убить двух зайцев, если получится, то почему бы нет?
а с проставками на штатные тормоза 16 диски не лезут?
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Корней »

Из-за проставок резина в арки не лезет уже :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Решил вопрос с биением тормозных дисков

Сообщение Зураб »

Alexazzio писал(а):Из-за проставок резина в арки не лезет уже :)
Это как? нештатный размер резины? тогда лифтовать надо!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»