Стук при выключении зажигания в 4M41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Стук при выключении зажигания в 4M41

Сообщение Nottinghem »

НИД ХЕЛП!
Ребята подскажите!

Приехал на работу, запарковался, жду 2 минуты перед выключением зажигания (делаю так всегда), кондей выключенный, глушу машину и в районе моторного отсека отчетливо слышу однократный не сильный но очень отчетливый глухой стук/хлопок раньше такого не было, что это????

Двигатель 4M41 - 3.2 пробег 65000 км.

*в АКПП проблем нет масло менялось, не толкается не дергается
** Двигатель не троит, масло не жрет, расход не увеличился,холостые не скачут тоже проблем в работе нет

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Стук при выключении зажигания в 4M41

Сообщение Фреди »

Nottinghem писал(а):НИД ХЕЛП!
Ребята подскажите!

Приехал на работу, запарковался, жду 2 минуты перед выключением зажигания (делаю так всегда), кондей выключенный, глушу машину и в районе моторного отсека отчетливо слышу однократный не сильный но очень отчетливый глухой стук/хлопок раньше такого не было, что это????

Двигатель 4M41 - 3.2 пробег 65000 км.

*в АКПП проблем нет масло менялось, не толкается не дергается
** Двигатель не троит, масло не жрет, расход не увеличился,холостые не скачут тоже проблем в работе нет

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
В данный момент передвигаешся на заднем приводе (2H)?. Если да, то попробуй поездить на полном (4H) и при глушении обрати внимание на свой стук - исчезнет или нет. Если звук не пропадёт - то не знаю :*DONT_KNOW*: , а если пропадёт, то скорее всего это срабатывает механизм отключения полуоси в переднем мосту из-за не герметичности его системы ::-X: (после глушения в режиме 2H, после стука влючи зажигание и посмотри на приборке индикацию привода - если задние колёса моргают 1-2 секунды то причина скорее всего в негерметичности привода механизма отключения полуоси в переднем мосту :*YES*: )
Где-то здесь недавно писал об этом :*SCRATCH*:, ...нашёл: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1691281
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стук при выключении зажигания в 4M41

Сообщение Nottinghem »

Спасибо, вечером понаблюдаю и отпишусь...

А дорогой ремонт по устранению это негерметичности, не в курсе?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Стук при выключении зажигания в 4M41

Сообщение Фреди »

Nottinghem писал(а):Спасибо, вечером понаблюдаю и отпишусь...

А дорогой ремонт по устранению это негерметичности, не в курсе?
Я всего лишь юзер с минимальным уровнем знаний по ремонту :*PARDON*: . Но в любом случае сходу врят ли кто стоимость ремонта без диагностики назавёт, фиг его знает что там глючит (или шланг травит от старости задубЕв, или зазор в каком нибудь клапане из-за скопившейся грязи образовался, или ещё что-то :*DONT_KNOW*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стук при выключении зажигания в 4M41

Сообщение Nottinghem »

Долил 250 мл масла в двигатель, проехался на заднем мосту - странного звука нет. Включил полный привод - странного звука нет...

Глюк какой то, буду наблюдать дальше...
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Стук при выключении зажигания в 4M41

Сообщение Фреди »

Фреди писал(а):
Nottinghem писал(а):НИД ХЕЛП!
Ребята подскажите!

Приехал на работу, запарковался, жду 2 минуты перед выключением зажигания (делаю так всегда), кондей выключенный, глушу машину и в районе моторного отсека отчетливо слышу однократный не сильный но очень отчетливый глухой стук/хлопок раньше такого не было, что это????

Двигатель 4M41 - 3.2 пробег 65000 км.

*в АКПП проблем нет масло менялось, не толкается не дергается
** Двигатель не троит, масло не жрет, расход не увеличился,холостые не скачут тоже проблем в работе нет

:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
В данный момент передвигаешся на заднем приводе (2H)?. Если да, то попробуй поездить на полном (4H) и при глушении обрати внимание на свой стук - исчезнет или нет. Если звук не пропадёт - то не знаю :*DONT_KNOW*: , а если пропадёт, то скорее всего это срабатывает механизм отключения полуоси в переднем мосту из-за не герметичности его системы ::-X: (после глушения в режиме 2H, после стука влючи зажигание и посмотри на приборке индикацию привода - если задние колёса моргают 1-2 секунды то причина скорее всего в негерметичности привода механизма отключения полуоси в переднем мосту :*YES*: )
Где-то здесь недавно писал об этом :*SCRATCH*:, ...нашёл: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1691281
Походу я не про тот глюк написал ::-[: , :*PARDON*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»