Нужен совет, греюсь и не завожусь непойму в чём причина.
Добавлено: 19 авг 2013, 13:58
На выходные ездил на покатушки с друзьями, ударно покатались заодно проверил качество ремонта... был сильно растроен...
Всю субботу машина себя вела отлично, на горячую заводилась(это сынок фантастика (с)), ниразу не грелась хотя по полям ездил с кондеем, вобщем было всё супер!
В воскресенье поехали домой, ехали не быстро т.к. впереди ехал соклубник с заклинившей раздаткой, на четверти пути до москвы на киевке раздатку выбило и машина стала, вопщем взял на трос и потащил в Москву. Теперь о главном. С наличием тяжёлого хвоста, я стал греться. Печка на полную в итоге всё равно 2 раза вставал и остывал. поливали на ТНВД холодной водой. машина заводилась и так мы мелкими перебежками доехали до Голубева. Оттуда не глуша сразу помчались с товарищем домой, его я высадил и смотрю что я опять греюсь. Недоехал до дома где то километра 1,5, встал чтоб остыть открыл капот и дал оборотов Они взлетели и машина заглохла!!!!!! Часа 3 стояния вопрос не решили, стартер крутит но не схватывает. Оттащил на тросу в гараж.
Теперь вопрос, в чём косяК? мог ли я что то залить водой когда остужал ТНВД или привет датчику коленвала? Есть соображение что может фиговую соляру залил ибо окончательно заглохла когда в баке осталось 1/4...
Выручайте.
Всю субботу машина себя вела отлично, на горячую заводилась(это сынок фантастика (с)), ниразу не грелась хотя по полям ездил с кондеем, вобщем было всё супер!
В воскресенье поехали домой, ехали не быстро т.к. впереди ехал соклубник с заклинившей раздаткой, на четверти пути до москвы на киевке раздатку выбило и машина стала, вопщем взял на трос и потащил в Москву. Теперь о главном. С наличием тяжёлого хвоста, я стал греться. Печка на полную в итоге всё равно 2 раза вставал и остывал. поливали на ТНВД холодной водой. машина заводилась и так мы мелкими перебежками доехали до Голубева. Оттуда не глуша сразу помчались с товарищем домой, его я высадил и смотрю что я опять греюсь. Недоехал до дома где то километра 1,5, встал чтоб остыть открыл капот и дал оборотов Они взлетели и машина заглохла!!!!!! Часа 3 стояния вопрос не решили, стартер крутит но не схватывает. Оттащил на тросу в гараж.
Теперь вопрос, в чём косяК? мог ли я что то залить водой когда остужал ТНВД или привет датчику коленвала? Есть соображение что может фиговую соляру залил ибо окончательно заглохла когда в баке осталось 1/4...
Выручайте.