Пробег авто 113 тысяч, двигатель 6G72.
Скажите пожалуйста могла ли неправильная замена ГРМ сотворить такое.
Стою в Иркутске (сам не местный), может у кого нибудь есть специалисты в Иркутске кому обратиться!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Если бы не было такой проблемы не обращался бы. Может совпадение. Но до замены ГРМ проблем с машиной не было. Температура всегда была в норме, даже в жару.SNOOPER писал(а):Сказки какие-то. Не может такого быть.
DenVer писал(а):Больше удивило, что ТС не обратил внимания на пустые емкости расширительного и радиатора
ZIMA писал(а):<...> антифриз на уровне
Ну расширитель будет полный. Как впрочем и радиатор может уровень поднимать засчёт пара. А вот печка холодная быть не может, при полной системе.DenVer писал(а):А откуда там теплу то взяться, если там сквозняки гуляют)))) Больше удивило, что ТС не обратил внимания на пустые емкости расширительного и радиатора
Саш, я понял, что шланг печки порвало, антифриз вылетел, система полностью пустая, поэтому не было клубов пара, поэтому радиатор, бачек и патрубки холодные....... и печка в этом случае будет холодной))))SNOOPER писал(а):Ну расширитель будет полный. Как впрочем и радиатор может уровень поднимать засчёт пара. А вот печка холодная быть не может, при полной системе.DenVer писал(а):А откуда там теплу то взяться, если там сквозняки гуляют)))) Больше удивило, что ТС не обратил внимания на пустые емкости расширительного и радиатора
Да не было там никакого уровня, ТС с перепугу решил что уровень есть))))hc2hunter писал(а):DenVer писал(а):Больше удивило, что ТС не обратил внимания на пустые емкости расширительного и радиатораZIMA писал(а):<...> антифриз на уровне
Вот и я говорю чудесаDenVer писал(а): Да не было там никакого уровня, ТС с перепугу решил что уровень есть))))