Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

Здравствуйте!
После "украли магнитолу" решил установить сигнализацию на машину. Обзвонил несколько контор по установке и окончательно затруднился с выбором.
Моё видение чего мне нужно: сигналка с
1) датчиком удара
2) датчиком объема (установщики говорят что все производители отказываются от объемников вообще! Мол ни в одной приличной сигналке его нет и отдельно хрен подключишь)
3) обычный радиопейджер (ни в коем случае НЕ gsm). Вроде прекрасно работающего на другой машине в течение почти 10 лет пейджера rp-102 от альтоники.
4) наличие блокировки от пионеров, вроде размыкания цепи стартера приветствуется, но не обязательно.
Стоимость, которую готов потратить на этот хлам ~15т.р. максимум.

Да и вообще как понял из разговоров установщиков, сейчас народ ставит сигналки исключительно для "дистанционного запуска", "турботаймеров" и прочего хлама вроде "услужливой подсветки" после закрытия авто.

Ну и если для очистки совести, то пусть блок будет с новомодным диалоговым кодом (хотя я уверен что это всё обходится в лёгкую специально обученными людьми). Так присмотрел старлайн e60, но нет к ней, как и ко всем другим мною усмотренных, датчиков объема нет.

ps А почему всё таки отказались от датчиков объема? Раньше ультрасоники были (не помню ложных срабатываний ВООБЩЕ), потом зачем то объявили их глючными и заменили повсеместно микроволновыми (вот уж действительно ужас). А теперь и вообще перестали делать.

Если изложил сумбурно - извиняйте, подкорректирую вводные по уточняющим вопросам. :)
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение bkmz123 »

про датчик объема можно узнать тут, как раз производитель сигнализации, которая у вас стоит на второй машине:
http://altonika-sb.ru/index.php/avto/ca ... nnyj-vg-64
установить можно либо в разрыв (последовательно датчику удара, либо на 2 канал (если имеется в блоке сигнализации), тут уже надо подбирать

P.S. У товарища с работы на старой машине стоял объемник именно от альтоники, был подключен к шерхану-5, все работало нормально.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение IZVNE »

В случае с дизелем я бы еще и о турботаймере подумал. Лишним точно не будет. Раз уж все равно ставить.
У самого стоит Старлайн один из простых. Работает и слава богу.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

при желании я старый vg-64 сниму и отдам в новую установку, просто установщики сказали что очень сложно будет их подружить с блоком. Я не спец в этом. Любой микроволновик не может не глючить, т.к. микроволны выходят за пределы машины. :) Проехала мимо газель с железным бортом и здрасьте. Или температура воздуха изменилась на 5 градусов и снова привет (хотя по паспорту микроволоновик вообще на температуру реагировать не должен!). Как вариант зажимать до безобразия чувствительность, но это приводит к тому что на руку, засунутую в салон перестаёт реагировать. Короче хз.
bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение bkmz123 »

Я бы позвонил в ту же альтонику и узнал у них, сигналки они тоже делают может что и посоветуют за приемлемую сумму и сами же поставят, или как минимум пояснят как подружить с другой сигналкой, а так бюджетных сигналок с объемником в комплекте не встречал, хотя может и есть.
Тем более Вы из Москвы, а у них офис вроде как на Сивашской 2, в 2 этажном здании.
Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение IZVNE »

От в таких тонкостях я не силен увы :) Как там чего с этими датчиками.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

bkmz123
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 (Дизеляка)
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение bkmz123 »

Pajero 2, 1991, 4D56, 5 дв - продан
Pajero 3, 2000, 3,2 DI-D, LWB, МКПП, Черный
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

IZVNE писал(а):В случае с дизелем я бы еще и о турботаймере подумал. Лишним точно не будет. Раз уж все равно ставить.
Для себя не вижу смысла в турботаймере. Во первых, потому что машиной пользуюсь 3-4 раза в месяц. Лет на 300 в таком режиме турбины хватить должно, даже если её глушить гвоздём в лопатки. :lol: Во-вторых, даже в те 3-4 раза езды в месяц, перед тем как выйти из машины постоянно стоишь в пробке. Т.е. у меня не было случаев что жарил по трассе на 4000 об., потом резко нужно остановить турбину. 90% времени -езда по пробкам на холостом ходу, а если за городом, то в режиме 1500-1600 оборотов, при таких оборотах турбина вообще спит и студить её нЕчего.
Ну и в третьих - не думаю что обход штатного иммобилайзера ради "пользы" турботаймера есть вообще хорошая идея. Хочешь студить - поставь термодатчик на турбину и жди пока температура не опуститься до требуемого значения. А все эти таймеры...
короче ладно, это моё мнение. Может у дизельных гонсчегов своё видение. :)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

bkmz123 писал(а):Я бы позвонил в ту же альтонику и узнал у них, сигналки они тоже делают может что и посоветуют за приемлемую сумму и сами же поставят, или как минимум пояснят как подружить с другой сигналкой, а так бюджетных сигналок с объемником в комплекте не встречал, хотя может и есть.
Тем более Вы из Москвы, а у них офис вроде как на Сивашской 2, в 2 этажном здании.
Тем более что товарищ - нач производства. ))
Вообще с комплектами любых сигналок, что я видел, объемники так и так не шли, их нужно было покупать отдельно. Но косяк в том, что к современным сигналкам даже отдельно нельзя купить! :(
Бюджетные риф'ы с waitup'ами себя изжили по моему (код слишком примитивный на сегодня). Может топовые сигналки у альтоники есть на диалоге, не интересовался честно говоря. Надо глянуть. С пейджера альтоники к тому же очень сложно распознавать информацию. Казалось бы, 10 лет пользуюсь им, а всё путаюсь в трелях и миганиях диода. :) Хотелось бы конечно более удобоваримого современного жк "интерфейса".
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):Здравствуйте!
После "украли магнитолу" решил установить сигнализацию на машину. Обзвонил несколько контор по установке и окончательно затруднился с выбором.
Моё видение чего мне нужно: сигналка с
1) датчиком удара
2) датчиком объема (установщики говорят что все производители отказываются от объемников вообще! Мол ни в одной приличной сигналке его нет и отдельно хрен подключишь)
3) обычный радиопейджер (ни в коем случае НЕ gsm). Вроде прекрасно работающего на другой машине в течение почти 10 лет пейджера rp-102 от альтоники.
4) наличие блокировки от пионеров, вроде размыкания цепи стартера приветствуется, но не обязательно.
Стоимость, которую готов потратить на этот хлам ~15т.р. максимум.

Да и вообще как понял из разговоров установщиков, сейчас народ ставит сигналки исключительно для "дистанционного запуска", "турботаймеров" и прочего хлама вроде "услужливой подсветки" после закрытия авто.

Ну и если для очистки совести, то пусть блок будет с новомодным диалоговым кодом (хотя я уверен что это всё обходится в лёгкую специально обученными людьми). Так присмотрел старлайн e60, но нет к ней, как и ко всем другим мною усмотренных, датчиков объема нет.

ps А почему всё таки отказались от датчиков объема? Раньше ультрасоники были (не помню ложных срабатываний ВООБЩЕ), потом зачем то объявили их глючными и заменили повсеместно микроволновыми (вот уж действительно ужас). А теперь и вообще перестали делать.

Если изложил сумбурно - извиняйте, подкорректирую вводные по уточняющим вопросам. :)
Если В Ваш бюджет не пролезает ни одна сигналка с диалоговым кодом - можете её в принципе не ставить. С ценами можно ознакомиться, к примеру, тут http://ugona.net/price1.html#t6
Внимания заслуживают: MS Сталкер Light 3, Pandora DXL 3210 и выше, Старлайны (надо уточнять у них что там получше).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

Про влезание в бюджет при диалоговом коде речи не идёт - вроде от наличия "диалоговости" цена не сильно вырастает (7-8т.р. диалоги, 3-5т.р. "обычные")? Да и что там может стоить дороже, в этих кетайских блоках с микросхемой и 3-мя резисторами? Пульт с дисплеем самое ценное в данных комплектах. :) А цена монтажа сильно от запросов установщиков зависит. Одни 2 раза скрутку изолетной обернут, другие - 5 раз. Соответственно одни 5 тысяч за работу берут, другие 15. :) Попросишь пропаять соединения - ну это ещё +40 тысяч. Вот и "вылезаешь" из бюджета. Паяльник за 400 рублей + припой за 50 рублей помогают влезть в бюджет обратно. :*ROFL*:
ps. CAN модули куда подключаются в случае 4m41? Если кроме выхлопной трубы их подключить некуда, то зачем нужно их наличие в сигналке?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):Про влезание в бюджет при диалоговом коде речи не идёт - вроде от наличия "диалоговости" цена не сильно вырастает (7-8т.р. диалоги, 3-5т.р. "обычные")? Да и что там может стоить дороже, в этих кетайских блоках с микросхемой и 3-мя резисторами? Пульт с дисплеем самое ценное в данных комплектах. :) А цена монтажа сильно от запросов установщиков зависит. Одни 2 раза скрутку изолетной обернут, другие - 5 раз. Соответственно одни 5 тысяч за работу берут, другие 15. :) Попросишь пропаять соединения - ну это ещё +40 тысяч. Вот и "вылезаешь" из бюджета. Паяльник за 400 рублей + припой за 50 рублей помогают влезть в бюджет обратно. :*ROFL*:
ps. CAN модули куда подключаются в случае 4m41? Если кроме выхлопной трубы их подключить некуда, то зачем нужно их наличие в сигналке?
К сожалению в Ваши требования ничего достойного не пролезет. Предлагаю взять http://24volt.ru/a_signal_fighter104.html
Из явных плюсов: нет CAN шины (минут 1000р от стоимости), нет цветного брелка - бесценно, возможно, что там стоит даже 2 резистора, что еще немного скинет цену. С установкой за 2500 скорее всего будут мотать изолентой только один раз. Где надо сами паяльником пройдетесь...

p.s. я уже Выше высказал свою ТЗ, а дело автора темы соглашаться или нет. Любое обычное китайское поделие открывается таким же китайским сканером. С нормальной диалоговой только бить стекла или искать пути физ. проникновения в машину.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Pol@ATOM »

Ну и в третьих - не думаю что обход штатного иммобилайзера ради "пользы" турботаймера есть вообще хорошая идея.
::-D: а кому обходили штатный имо при установке турботаймера?

Если совсем денег в обрез - вот http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... acteristic Если не валять дурака - вот http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... acteristic
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

drcham писал(а): Если В Ваш бюджет не пролезает ни одна сигналка с диалоговым кодом - можете её в принципе не ставить. С ценами можно ознакомиться, к примеру, тут http://ugona.net/price1.html#t6
Внимания заслуживают: MS Сталкер Light 3, Pandora DXL 3210 и выше, Старлайны (надо уточнять у них что там получше).
Ещё раз поинтересуюсь: с чего Вы решили что в бюджет 15 тысяч не пролезает ни одна сигналка с диалогом за 5-8 тысяч. При том что с установкой на угона.нет за 15 т.р. вполне можно установить E60 и E90. Я не понял зачем вы упор сделали на CAN шину, которой у меня в машине нет. Типа не хочешь с CAN шиной - ну тогда помочь не могу, бери китайскую за тыщу рублей. Ответ более чем странный.

Я же не спрашиваю, почему стоимость датчика объема с установкой стоит 5000руб, при том что сам датчик стоит 1000рублей, а приклеивание датчика на двустороннем скотче стоит 4000 рублей. Я интересуюсь: бывают ли сигналки с диалоговым кодом и датчиком объема (в комплекте или отдельно) за ~15 тысяч рублей? Если за 15000рублей по Вашей логике можно купить только сигнализацию за 1000рублей по Вашей же ссылке, то от какой суммы начинаются нужная мне сигналка с датчиком объёма? И почему от объемников повсеместно отказываются?
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

Pol@ATOM писал(а): ::-D: а кому обходили штатный имо при установке турботаймера?
А как же, стесняюсь спросить, мотор продолжает работать без ключа в замке без обхода иммобилайзера? У меня, например, без ключа мотор глохнет. ::-D:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):
drcham писал(а): Если В Ваш бюджет не пролезает ни одна сигналка с диалоговым кодом - можете её в принципе не ставить. С ценами можно ознакомиться, к примеру, тут http://ugona.net/price1.html#t6
Внимания заслуживают: MS Сталкер Light 3, Pandora DXL 3210 и выше, Старлайны (надо уточнять у них что там получше).
Ещё раз поинтересуюсь: с чего Вы решили что в бюджет 15 тысяч не пролезает ни одна сигналка с диалогом за 5-8 тысяч. При том что с установкой на угона.нет за 15 т.р. вполне можно установить E60 и E90. Я не понял зачем вы упор сделали на CAN шину, которой у меня в машине нет. Типа не хочешь с CAN шиной - ну тогда помочь не могу, бери китайскую за тыщу рублей. Ответ более чем странный.

Я же не спрашиваю, почему стоимость датчика объема с установкой стоит 5000руб, при том что сам датчик стоит 1000рублей, а приклеивание датчика на двустороннем скотче стоит 4000 рублей. Я интересуюсь: бывают ли сигналки с диалоговым кодом и датчиком объема (в комплекте или отдельно) за ~15 тысяч рублей? Если за 15000рублей по Вашей логике можно купить только сигнализацию за 1000рублей по Вашей же ссылке, то от какой суммы начинаются нужная мне сигналка с датчиком объёма? И почему от объемников повсеместно отказываются?
Я не делал на неё упор. Просто я никак не пойму что Вы хотите.
CAN шина ставится в любой современной сигналке и честно говоря я бы даже не морочился есть она или нет.

Объемник ставится отдельно и должен ставиться в центральной точке авто не в окружении стальных частей. К примеру в подлокотнике. Почему за это берут столько денег - я не спец. наверно потому, что к нему надо протащить провода, разобрать какую-то часть машины. Грамотно его настроить и только потом отдать клиенту. Учитывая, что в данном случае все завязано на электрику - быстро там не бывает. Если его тупо примотать к блоку сигналки - скорее всего от него будет больше вреда, чем пользы.

Без CAN шины только E60 и E90 судя по всему. E90 с запуском и вторая без.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):
Pol@ATOM писал(а): ::-D: а кому обходили штатный имо при установке турботаймера?
А как же, стесняюсь спросить, мотор продолжает работать без ключа в замке без обхода иммобилайзера? У меня, например, без ключа мотор глохнет. ::-D:
Не стесняйтесь. Чип уже был считан при первичном запуске и больше он машине не нужен пока не потребуется перезапутить мотор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение Rommy »

drcham, прочитал свой самый первый пост и понял что свои требования к сигналке изложил верно. Нужна именно качественная СИГНАЛИЗАЦИЯ по датчикам (объема/удара) и сообщение на пейджер. И пусть она будет современная (диалог). Всё. Больше требований в принципе нет. Противоугонные электроннные средства ставить в древний дизель, в которой из электроники только лампа подсветки салона смысла не вижу совершенно, это типа электронную противоугонную систему на телегу с лошадью ставить. :*ROFL*: Для противоугона есть каско от угона (14т.р. в год).
Ещё раз доложу обстановку: обзвонив несколько компаний по установке выяснил, что современных сигналок с датчиком объема не бывает и что присоединить тот же имеющийся в продаже VG-64 к выбранным мною пандорам и старлайнам c диалогами просто невозможно (блок сигналки его не понимает, не видит и т.д. и т.п.). Что то вроде если хотите с объемником - берите сигналку 91 года выпуска. На вопрос почему от объёмников отказываются - говорят никому из покупателей это не нужно, да и вообще никому не нужно. Не подскажете почему так?
ps Как правильно установить и отрегулировать микроволновик я осознаю. Сам делал эту процедуру неоднократно, целых минут 30 времени занимает вместе с разборкой пластика и дистанционной регулировкой. Почему 4000руб за 20 минутную утсановку - потому что мАсква, другой причины никакой здесь нет. У 99% населения москвы зарплата 2-3 т.р. в день (это 9 часов работы!) Кстати хоть обрегулируйся с микроволновиком - машина не квадратная и не круглая, поэтому даже теоретически равномерного срабатывания в продольном и поперечном направлении сделать не удасться, в отличие от ультрасоников, которые щас вообще делать перестали. :( Так что ложных срабатываний объемников избежать невозможно. Здесь принцип: лучше 3 ложных срабатывания на 1 реальное, чем вообще без него. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):drcham, прочитал свой самый первый пост и понял что свои требования к сигналке изложил верно. Нужна именно качественная СИГНАЛИЗАЦИЯ по датчикам (объема/удара) и сообщение на пейджер. И пусть она будет современная (диалог). Всё. Больше требований в принципе нет. Противоугонные электроннные средства ставить в древний дизель, в которой из электроники только лампа подсветки салона смысла не вижу совершенно, это типа электронную противоугонную систему на телегу с лошадью ставить. :*ROFL*: Для противоугона есть каско от угона (14т.р. в год).
Ещё раз доложу обстановку: обзвонив несколько компаний по установке выяснил, что современных сигналок с датчиком объема не бывает и что присоединить тот же имеющийся в продаже VG-64 к выбранным мною пандорам и старлайнам c диалогами просто невозможно (блок сигналки его не понимает, не видит и т.д. и т.п.). Что то вроде если хотите с объемником - берите сигналку 91 года выпуска. На вопрос почему от объёмников отказываются - говорят никому из покупателей это не нужно, да и вообще никому не нужно. Не подскажете почему так?
ps Как правильно установить и отрегулировать микроволновик я осознаю. Сам делал эту процедуру неоднократно, целых минут 30 времени занимает вместе с разборкой пластика и дистанционной регулировкой. Почему 4000руб за 20 минутную утсановку - потому что мАсква, другой причины никакой здесь нет. У 99% населения москвы зарплата 2-3 т.р. в день (это 9 часов работы!) Кстати хоть обрегулируйся с микроволновиком - машина не квадратная и не круглая, поэтому даже теоретически равномерного срабатывания в продольном и поперечном направлении сделать не удасться, в отличие от ультрасоников, которые щас вообще делать перестали. :( Так что ложных срабатываний объемников избежать невозможно. Здесь принцип: лучше 3 ложных срабатывания на 1 реальное, чем вообще без него. :)
Вы сами противоречите. К сожалению все старые сигналки без диалога просто не отвечают современным требованиям. Из современных КАЧЕСТВЕННЫХ действительно очень мало моделей. По поводу установки объемника и подключения к ним: видел как товарищ в угона.нет год назад его ставил. Честно говоря не знаю есть ли какие проблемы. У вас 3.2 дизель и там уже довольно много всего по электрике и реализовать нормальные блокировки можно особенно в паре с замком капота. В таком случае если не будет заказа именно на эту машину - с большой вероятностью её просто обойдут стороной.

Объективно надо просто ничего не хранить в машине чтобы не полезли. Каких-то явных вещей в трешке которые бы тащили тоже нет. Это не туарег чтобы воровали фары или хундай где блок климата воруют. Может быть в Вашем случае при такой редкой эксплуатации стоит поставить самый дешевый отвечающий требованиям старлайн, пандору или сталкер и ставить машину на охраняемую парковку. Если ездить раз в месяц есть большой шанс, что генератор не будет успевать заряжать АКБ, который будет высаживаться сигналкой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Посоветуйте сигналку на паджерик 3

Сообщение drcham »

Rommy писал(а):Здравствуйте!
После "украли магнитолу" решил установить сигнализацию на машину. Обзвонил несколько контор по установке и окончательно затруднился с выбором.
Моё видение чего мне нужно: сигналка с
1) датчиком удара
2) датчиком объема (установщики говорят что все производители отказываются от объемников вообще! Мол ни в одной приличной сигналке его нет и отдельно хрен подключишь)
3) обычный радиопейджер (ни в коем случае НЕ gsm). Вроде прекрасно работающего на другой машине в течение почти 10 лет пейджера rp-102 от альтоники.
4) наличие блокировки от пионеров, вроде размыкания цепи стартера приветствуется, но не обязательно.
Стоимость, которую готов потратить на этот хлам ~15т.р. максимум.
1. Датчик удара есть в сталкере и пандоре. Старлайн не исключение.
2. С ним все сложно как я понял
3. Радиопейджер - брелок с двусторонней связью? конечно есть и показывает все основные статусы. В пандрое даже напряжение в борт сети.
4. Блокировка реализуется на базе цифровой релюшки. Какая сигналка будет посылать ей сигнал - все равно. Как она будет установлена: это зависит от рук установщиков и их фантазии.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»