Ломает поршня
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
Ломает поршня
Сломало поршень после кап ремонта, до ремонта на этом же целиндре был сломан поршень. Что скажите?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршеня
Ух тыыыыыы. Как его.... А историю двигателя можно? Почему был в капиталке? Что только из за поршня? Что меняли при ремонте?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ломает поршня
Меняли точили всё кроме шатунов. Поршня 0,5
Теперь думаем может это насос он кстати старый остался
Теперь думаем может это насос он кстати старый остался

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршня
А насос то причём, не ну может конечно если сильно гонять на раннем впрыске, но и то скорей голова наверное сдатчица. У меня и была первая мысль о шатунах. Проверь на изгиб скручивание и длину.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршня
Может и шатун!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ломает поршня
Судя по фото зазор между поршнем и гильзой больше 1 мм? Оптический обман? Термостат исправен, радиатор равномерно прогревается? Бывает, при хонинговке оставляют ступеньку в нижней части гильзы. Поршень клинит в нижней точке и вполне может порвать. Если термостат отсутствует или всегда открыт, тоже может порвать, если тепловой зазор по кольцам или по поршню не соответствует мануалу, может порвать. Если меняли только кольца, а не точили в размер, может порвать если кольцо/ца болтаются в канавках...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршня
Сергей, он говорил что до ремонта та же песня была. Посмотри на гильзу, как одну сторону прошаркало, аж блестит, похоже на гнутый шатун. А так конечно по фото диагноз не поставить. Надо всё проверять....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ломает поршня
Я полосы вижу, но и зазор чудовищный. Да и замена поршней вызывает сомнения. Если просто сменили кольца, тогда результат понятен. При изношенных поршнях и канавок колец, новые кольца ставятся ОБЯЗАТЕЛЬНО конусные. Современная технология резки/шлифовки колец при изготовлении дает очень острую фаску плоскости кольца. Если тепловой зазор П/Ц не соблюден расточником и двигателистом не проверен, кольцо начнет заламывать и острой кромкой оно начнет резать гильзу, что мы и видим...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ломает поршня
То что это повтор я ущучил, значит ккто-то что-то второй раз прошлепал...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршня
Ну да человеческий фактор в ремонте сбрасывать не стоит, просто я как то и не допускаю что кто то взялся за такой ремонт и не знает простых истин.... Хотя.....
Шатуны то марели перед тем как поставить? Если нет То значит от этих механиков можно ожидать всего.
Шатуны то марели перед тем как поставить? Если нет То значит от этих механиков можно ожидать всего.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ломает поршня
Разрешите озвучить предположение! … Палец на поршне расположен не по центру, а слегка смещен, делается это для того, чтобы поршень прижимало на одну сторону цилиндра (нагруженная сторона). Чтобы нагруженная сторона выдерживала повышенные нагрузки на нижней головки шатуна расположено отверстие, направленное на нагруженную сторону, по которому масло под давлением орошает нагруженную стенку цилиндра при подъеме поршня вверх. У меня на мицубиси лансер при ремонте двигателя развернули шатун, и масло орошало другую сторону цилиндра, так за короткий пробег сточила стенки цилиндра как на этом фото и движок застучал. Можно предположить, что забит масляный канал либо в самом шатуне (при условии, что шатун правильно расположен), либо на шейке колен вала. Думаю, мысль понятна.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршня
ТО что палец конструктивно смещён, это понятно, для этого и делают отметки на поршнях, но смешают его для того что бы во время вспышки более равномерно подать нагрузку на поршень при прохождении ВМТ. Так как вспышка образуется раньше ВМТ и что бы скомпенсировать поступательное движение поршня в верх и усилие вспышки и смещают палец. А вот зависимость каналов в шатуне.... Честно говоря не помню.... Вполне возможно!!!! Но всё равно это должны знать мотористы которые делали ремонт. А сейчас надо просто всё скрупулёзно проверять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ломает поршня
Ну если даже и шатун кривой почему ты думаешь что поршень сломается именно так! http://www.armtek.ru/downloads/recommen ... _porsh.pdf страница 47Vitalya-74 писал(а):Может и шатун!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ломает поршня
На таком поршне 50 км до города ехали(летели)Dizel Man писал(а):Я полосы вижу, но и зазор чудовищный. Да и замена поршней вызывает сомнения. Если просто сменили кольца, тогда результат понятен. При изношенных поршнях и канавок колец, новые кольца ставятся ОБЯЗАТЕЛЬНО конусные. Современная технология резки/шлифовки колец при изготовлении дает очень острую фаску плоскости кольца. Если тепловой зазор П/Ц не соблюден расточником и двигателистом не проверен, кольцо начнет заламывать и острой кромкой оно начнет резать гильзу, что мы и видим...


-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ломает поршня
А зачем летели-то, на только что откапиталеном моое? Поршень, было бы неплохо изъят, сфотать и выложит. На приведенной, весьма полезной ссылке, юбка поршня заполирована в нижней части. Я бы предположил, что гильза захонингована с ступенькой в нижней части, где в нижнем ходу поршень подклинивало, а на провороте с Н.М.Т заламывало шатун и разбивало ось отверстия поршневого пальца. Нужно искать грамотного инструментальщика, он поведает о причине дубля. Еще, как вариант. Некогда тек радиатор, лили герметик системы ОЖ с наполнителем. Он лег вокруг гильзы и создал рубашку, в точке которой идет перегрев гильзы, избыточное расширение и подклинивание поршня. Фото поршня (в ракурсах) в студию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ломает поршня
Мотор 20000 тыс.км уже прошёл,ну видимо домой сильно хотелосьDizel Man писал(а):А зачем летели-то, на только что откапиталеном моое? Поршень, было бы неплохо изъят, сфотать и выложит. На приведенной, весьма полезной ссылке, юбка поршня заполирована в нижней части. Я бы предположил, что гильза захонингована с ступенькой в нижней части, где в нижнем ходу поршень подклинивало, а на провороте с Н.М.Т заламывало шатун и разбивало ось отверстия поршневого пальца. Нужно искать грамотного инструментальщика, он поведает о причине дубля. Еще, как вариант. Некогда тек радиатор, лили герметик системы ОЖ с наполнителем. Он лег вокруг гильзы и создал рубашку, в точке которой идет перегрев гильзы, избыточное расширение и подклинивание поршня. Фото поршня (в ракурсах) в студию...

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ломает поршня
Да ладно... 20000 км и такое чистое дно поршня и камеры сгорания?!?!?!?! Это что оптический обман? Или в нём форсунка не работала???? Не видел такого! Если бы Вы не озвучили цифры, я бы предположил что всё это произошло на первой сотни....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DiD [4M41]
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ломает поршня
Возможно вымыло салярочкойVitalya-74 писал(а):Да ладно... 20000 км и такое чистое дно поршня и камеры сгорания?!?!?!?! Это что оптический обман? Или в нём форсунка не работала???? Не видел такого! Если бы Вы не озвучили цифры, я бы предположил что всё это произошло на первой сотни....