Доброго времени суток.
Собственно предистория:
купил этого Паджерика пару месяцев назад за 200тр. В очень грустном состоянии (другие были не лучше, но дороже). И начал доводить его до ума.
Были сделаны следующие работы:
1. Кузов - сделан бодилифт на 7см, полностью проварены все арки и пол. В нужных местах подкрашен. Установлены новые подкрылки. Изнутри уложена вибро\шумоизоляция - пол и плита моторного отсека 5мм фольгированный виброизол STP + 10мм фольгированного изолона; бочины, двери и потолок - 3мм фольгированного виброизола STP. Сказать, что стало тише - ничего не сказать.
2. Рама - полностью проварена, усилен передок, установлен швеллер для лебёдки.
3. Двигатель - заменён правый выпускной коллектор (была трещина), поставлена новая крыльчатка вентилятора охлаждения, заменены свечи, фильтры и масло, датчики давления масла и термо, все ремни и ролик натяжителя, включая ГРМ.
4. АКПП - заменён тросик от дроссельного узла, прокладка поддона, заменено масло.
5. Кондиционер - заменена вся(!) система на новую (кроме компрессора, он исправен)
6. Тормоза - заменены порепанные тормозные шланги, жидкость и колодки.
7. Рулевое управление - заменена трапеция в сборе вместе с маятником.
8. Подвеска - не делалось ничего, всё рабочее.
9. Мосты - заменены сальники и масло.
10. Электрика - устранены почти все косяки (кнопка стеклоподъёмника пассажира не опускает стекло, не включается насос заднего блока диффа), остальное работает абсолютно всё (включая круиз-контроль и тахометр), земенён аккумулятор и клаксон (воздушка). Установлены новые фары головного света и автосигнализация с автозапуском Starline.
11. Экстерьер - установлены новые противотуманки Hella (ближний свет теперь на заглядение), срезаны старые декоративные пороги (новые пока не нашёл).
12. Интерьер - руки ещё не дошли.
Даже несведущему понятно, что вложено в машину далеко за 100тр. Почти все заменяемые запчасти оригинал.
Из вложений в скором времени предстоит замена глушителя.
Причина продажи проста и банальна - прокатился на рестайле и влюбился в него. Хочу коротыша 98-99г 3.5 MPI SOHC на автомате.
Продаю П2, 93г, 3.0, АКПП, кожа и пр. 270тр
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- vanek.vlg
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 12:37
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 3.5 98г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Продаю П2, 93г, 3.0, АКПП, кожа и пр. 270тр
Инженер механик, автоэлектрик диагност, работаю в компании "Партнёр-Сервис", служба тех.помощи по Москве и Подмосковью. Выезд со всем мобильным оборудованием (включая сканер), отключение\установка автосигнализаций, ремонт электрики 925-304-34-65
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Продаю П2, 93г, 3.0, АКПП, кожа и пр. 270тр
скорее всего продано уже.
Если нет, дайте фотки пожалуйста.
Если нет, дайте фотки пожалуйста.
- vanek.vlg
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 12:37
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 3.5 98г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Продаю П2, 93г, 3.0, АКПП, кожа и пр. 270тр
Машина нашла своего нового владельца. Тему можно закрывать.
Инженер механик, автоэлектрик диагност, работаю в компании "Партнёр-Сервис", служба тех.помощи по Москве и Подмосковью. Выезд со всем мобильным оборудованием (включая сканер), отключение\установка автосигнализаций, ремонт электрики 925-304-34-65