Страница 1 из 2

Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 11:33
misha-888
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста :
Два раза за пол года менял антифриз, и каждый раз после 2-3 месяцев он превращался в непонятную жидкость чуть желтоватого цвета.
Первый раз меняли антифриз когда была замена ГРМ. Сначала все хорошо потом он превратился в бледную жидкость.Я погрешил на то что старый не весь слили, они смешались и в это превратились.
Второй раз решил сам поменять.
Старый слил, раз 7-8 промыл дистиллированной водой.Залил новый все хорошо,но через пару месяцев он тоже посветлел,пожелтел.

Из-за чего это может быть?
из-за антифриза?
Кстати и первый раз и второй заливал одинаковый антифриз.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 11:35
<Вавил>
А что за антифриз то?

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 12:00
misha-888
производитель Agip.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 12:04
nikulin8787
Не слышал такого. Может есть смысл залит мобил,шелл,hi-gear хотя бы. А перед этим лимонной кислотой систему промыть и дистиллировкой

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 12:11
misha-888
Менять то полюбому придется.
Только теперь думаю на что?
И точно ли это из-за антифриза, чтоб в третий раз так не получилось.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 12:15
bestrial
до этого на воде машина не ездила?

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 12:17
misha-888
нет.
До этого ездила еще на заводском антифризе.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 13:28
999Serj
misha-888 писал(а):Менять то полюбому придется.
Только теперь думаю на что?
И точно ли это из-за антифриза, чтоб в третий раз так не получилось.
есть тема про замену антифриза, если мне память не изменяет то у меня залит вот этот: http://kemp103.ru/okhlazhdayushchie-zhi ... 78013.html
уже два года, как он был зеленого цвета так им и остался, правда когда делали большое ТО то его несколько освежили - долили нового взамен пролившегося :*THUMBS UP*:

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 17:32
ЯпонеЦ
Осадок в блоке, печке и радиаторе. Мыть менять антифриз можно до бесконечности. Лимоными и прочими кислотами - нельзя, разъедает алюминий ГБЦ.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 18:26
misha-888
NazareT писал(а):Осадок в блоке, печке и радиаторе. Мыть менять антифриз можно до бесконечности. Лимоными и прочими кислотами - нельзя, разъедает алюминий ГБЦ.

А откуда там осадок? :shock:
Тот заводской антифриз был чистый.
Портиться антифриз стал только после того,как его поменяли.

Чем тогда его промыть?

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 23 авг 2013, 23:20
ЯпонеЦ
Машина с салона в одних руках?

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 24 авг 2013, 12:17
misha-888
Нет.
второй владелец.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 24 авг 2013, 15:55
<Вавил>
Промыть нужно хай гиром. Я мыл. Реально моет. И залить мобил. Да он немного темнеет со временем но не сильно. Масла нет в антифризе? Коробошного?

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 24 авг 2013, 21:01
ЯпонеЦ
Если второй владелец от куда уверенность что никогда не было воды? Достаточно однажды залить чтобы доехать и все! Ликви моли не плохой антифриз

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 25 авг 2013, 00:42
Dimix
Если можно, расскажите чем плох антифриз из колодца? Знаю про температуры замерзания и кипения.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 25 авг 2013, 02:43
Captain Sergio
По мануалу моют дистиллированной водой. Сам так делал - проблем нет. Антифриз у меня кстати Феликс. Дзержинский. Красный Carbox G12. http://www.tosol-sintez.ru/?id=5247 Нафига переплаивать? И как я понял есть антифризы для алюмишки, а есть для меди/латуни. Был неизвестный зеленый. При мытье правый бок не откручивал заглушку.
Я бы копал версию с попаданим масла из акпп и двигателя через прокладку или сам радиатор (в случаех акпп). Масло не жрет? Коробка какая?

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 25 авг 2013, 11:03
ЯпонеЦ
В случае с АКПП и масло быстро превращается в эмульсию...

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 25 авг 2013, 11:06
<Вавил>
Когда попадает масло из коробки - антифриз приобретает противный, грязнобурый цвет. Когда из двигателя - то из за прорыва газов там всё булькать должно.
Когда промываеш - надо обязательно сливать воду с блока через пробку, а не только с радиатора. Я когда выкрутил пробку - на ней был лёгкий коричневатый налёт. Когда промыл Хай гиром - пробка была как у кота яйца.

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 25 авг 2013, 12:01
misha-888
АКПП но масла там нет.И не булькает ничего.
Да и он вообще похож на нормальный антифриз и по консистенции и по запаху,
только цвета бледно желтого... .

В итоге ждать больше не стал.Вчера промыл все дистиллированной водой и залил новый антифриз TOTAL Glacelf Classic.
Вообщем поезжу посмотрю.Надеюсь все будет ок:)

Re: Вопрос по антифризу 6G72

Добавлено: 25 авг 2013, 13:33
ЯпонеЦ
misha-888 писал(а):АКПП но масла там нет.И не булькает ничего.
Да и он вообще похож на нормальный антифриз и по консистенции и по запаху,
только цвета бледно желтого... .

В итоге ждать больше не стал.Вчера промыл все дистиллированной водой и залил новый антифриз TOTAL Glacelf Classic.
Вообщем поезжу посмотрю.Надеюсь все будет ок:)
Масло там есть! ::-D: Без масла не поедет :*JOKINGLY*: !!!