Прошу помощи , 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Прошу помощи , 4d56

Сообщение Михаил-Тосно »

Добрый день, перерыл форум но так нужной инфы для себя и не нашел(
Проблема у меня вот в чем:с утра плохо стала заводиться, а когда заведется с глушителя клубок не понятного дыма.
ЕГР заглушен,свечи накала новые, лягушка подкачки с фильтром новые, шланги поменял на все новые вместе с хомутами.
Но заметил что, когда бак целый то заводится с полпинка и ни какого дыма нет!
а также если с утра лягушкой покачать то тоже заводится гораздо бодрее!
Заранее спасибо!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Олег Владимирович »

Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Михаил-Тосно »

Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???


что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Дроныч »

Михаил-Тосно писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???


что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
А про бензонасос никто и не писАл :)
А то, что трубка подачи с БЕНЗОБАКА сгнила (или треснула, скорее всего внутри бака) это почти факт :;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Михаил-Тосно »

Дроныч писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???


что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
А про бензонасос никто и не писАл :)
А то, что трубка подачи с БЕНЗОБАКА сгнила (или треснула, скорее всего внутри бака) это почти факт :;-):
сорри))))
внутри бака???
вообщем снимать его нужно...
а что там за устройство?
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение АлександрК »

Михаил-Тосно писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???


что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
Уверены, что прозрачные трубки масло/бензостойкие? Я с такими эксперементировал и в итоге их внутренняя часть стала отслаиваться и забивать систему. А так по признакам воздух на участке бензобак-насос подкачки, надо проверять магистраль.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Дроныч »

Михаил-Тосно писал(а):внутри бака???
вообщем снимать его нужно...
а что там за устройство?
Две трубочки (подача и обратка) и сеточка на подаче.
Новый топливозаборник на екзисте 1800 стоит (сам недавно менял).
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение SNOOPER »

Михаил-Тосно писал(а): а что там за устройство?
Сильно...................
Герметичные трубки и ведро, вот и всё устройство. :)
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение vlad447 »

Я тож помню поставил прозрачные (ПВХ или как там их) шланги зимой парился с запуском.. Они полопались где хамутиком перетягиваются через неделю. В итоге в бане сжог нах их поставил обычные топливные бед не знаю.. ))
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Михаил-Тосно »

АлександрК писал(а):
Михаил-Тосно писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,откручивай трубки от бензобака.Скорее всего треснула трубка подачи.
у меня дизель, какой бензонасос???


что самое интересное, трубки поставил прозрачные,лягуха новая, а с утра когда качаешь ей так такое ощущение что фильтр пустой,а по трубкам пузырей не видно...
Уверены, что прозрачные трубки масло/бензостойкие? Я с такими эксперементировал и в итоге их внутренняя часть стала отслаиваться и забивать систему. А так по признакам воздух на участке бензобак-насос подкачки, надо проверять магистраль.
Да трубки на 1000% масло\бензостойкие...


Спасибо всем за помощь, на вых. все буду снимать и смотреть!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
alex.1980
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 23:50
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: L200,CANTER,PAJERO SPORT 2.5, SUZUKI SX4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение alex.1980 »

Если на полном баке все ок,то скорее всего подсос воздуха через трубку обратки,а виновник клапан тройник ,стоит на тнвд сзади.Мне он уже на 35т.км начал мозг выносить,заглушил и 3года все в норме.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Podzemshik »

Михаил-Тосно писал(а):Но заметил что, когда бак целый то заводится с полпинка и ни какого дыма нет!
Классика жанра http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=62342
Если засорилась сетка на входе ТНВД, то начинает сосать через обратку, магистрали завоздушиваются. Пока всё не сильно запущено, и на ходу производительности ТНВД хватает, чтобы прокачать систему.
Помимо сеточки на входе ТНВД надо проверить все подающие шланги и соединения на подсос воздуха. Чем меньше солярки в баке, тем тяжелее насосу высасывать её.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Прошу помощи , 4d56

Сообщение Podzemshik »

Михаил-Тосно писал(а):дело в том что у меня нет ни каких сеточек на входе ТНВД , по крайней мере я их не нашел((
шланги я все поменял вместе с хомутами....
что делать не пойму(
Михаил-Тосно писал(а):Почитал я тему про "полубака" так там все описано для простых ТНВД, а у меня EFI ,на нем даже подключение топливных трубок совсем иное((
или на моем ТНВД тоже есть какие нибудь клапана которые нужно промыть?
Я не Снупер, который знает ВСЁ ::-[:
Я просто направил в похожую тему, на своей машине я с этим ещё не сталкивался.
Могу предложить простую диагностику. Взять ёмкость с соляркой и два чистых шланга. С ТНВД снять обратку в бак и одеть вместо неё один шланг. Второй шланг одеть на вход топливного фильтра вместо подачи из бака. Оба шланга опустить в ёмкость с соляркой. Прокачать лягушкой и завести двигатель. Солярка проходит через фильтр и ТНВД, излишки сливаются обратно в ёмкость. Приподнимаем шланг слива и смотрим на поток из ТНВД. Если течёт хорошо и не глохнет - значит проблема не в фильтре и не в ТНВД, а возможно в баке трубки отгнили.

Если потока из обратки нет, и машина глохнет - значит проблема с подачей топлива или в фильтре (помню, у кого-то лягушка дурила) или в ТНВД. Дальше можно исключить из цепи фильтр, запитав ТНВД прямо из банки через маленький фильтрик.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»