Новый П-4. Первая оценка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Новый П-4. Первая оценка

Сообщение iceberg »

Благодаря приглашению Екатерины Згиблая на сайте, сегодня осмотрел новый П-4.
(Екатерина, спасибо, жаль не удалось поблагодарить лично)
Основное впечатление - не понравилось абсолютно!!!

Осмотр проходил в рамках маркетингово исследования фокус-групп.
Для сравнения были предоставлены Прадо, Пассфайндер, Туарег и П-4. Все машины нужно было оценить с позиции нравится-не нравится итп.

Теперь мой очет о смотринах П-4.
Первое впечатление - машина стала мельче, даже по сравнению с Туарегом. Новые фары и решетка очень понравились, но к ней очень быстро привыкаешь, хотя глядя на морду Дискавери сердце замирает до сих пор. Диссонанс в мордахе П-4 вызывают разве что ободки противотуманок - они сделаны а-ля спорт.
Расстроили куцые арки колес. Вы видели П-3 без накладок? Вот тоже самое! Колеса при этом кажутся мелкими и "болтаются" в арках. Порадовала подножка, она стала шире и удобнее.

Задняя часть очень расстроила. Она просто некрасивая. Запаска висит ниже, от чего производит впечатление геморроя на заднице, тогда как попа П-3 скорее напоминает весело вздернутый хвост ротвейлера. Крайне не понравился кожух запаски -напоминает кооперативное изделие для китайских жыпов, кроме того мне показалось, что 285-я резина туда не влезет - прощай Эксклюзифф.
Задние фонари не впечатлили, очень похожи на П-2, но с прозрачными рассеивателями. Ручка открывания задней двери стала мельче и как-то спряталась.

Салон в принципе неплох, материалы хорошие, руль вобще загляденье... с кнопочками. Но исчез верхний перчаточный ящик (наверняка все пользуются только им))) В целом, панель почти не изменилась стилистически, но там где сейчас "дерево" - простые черные вставки. До лакшери кар панель не дотягивает, скорее просто осовременилась.

Появились внутренние ручки, надеюсь их не будут продавать мне же как опцию (что, Рольф, вы же так делаете?). Задние поручни тоже стали удобнее. Люк показалось стал меньше и потолок чуть ниже...
Очень показательно, когда при мне очередной интервьюер пытался найти пепельницу))) Её нет! Она теперь в виде стаканчика, как в Рено.
Также была замечена шторка багажника (Рольф ;-)))))


В общем, Паджера сцука не впечатлил((( и у меня нет желания менять П-3, на П-4.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а разве п3 задница не напоминает чемодан с прикрепленной на нем запаской :)? (или ротвейлер с геморроем :-D).

а вообще на ниссановском форуме давно народ заявил, что остались тойота и ниссан. и усе! просто экономически тяжко. а диско тяжеловат для внедорог, хотя, конечно, самый симпотный из всех ныне выпускаемых.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

По большому счету конечно этот П4 на 4 не тянет так скорее П3¾
В особенности по внешности. Не легкие дела у Митсу. Бензинка правда вроде значительно лучше + блокировка в купе с тракшн.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще надо было им этот П4 выпускать в 2003 когду вот тогда бы у них действительно был успех. Что касается других марок я в частности покатался недавно на Ниссан Паффайндер. Не катити. По всем параметрам хуже чем П3, на мой не предвзятый взгляд, за исключением более живого двигателя, но Митсу это дело можно надеяться подлечила с П4.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а):Не катити. По всем параметрам хуже чем П3, на мой не предвзятый взгляд, за исключением более живого двигателя
некорректно сравнивать пф с п3. надо с патрулем. а вот пф сравним разве что с митсу аутлендер. я агитирую за масштаб явления, прошу учесть.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Henry Morgan писал(а): некорректно сравнивать пф с п3. надо с патрулем. а вот пф сравним разве что с митсу аутлендер. я агитирую за масштаб явления, прошу учесть.
Почему некорректно, они являются прямыми конкурентами П3, Прадо, ПФ, LR3 и по размеру, пассажировместимости, оснащению и т.д. Патруль из немного другой оперы. Аутландер тоже - это просто паркетник.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

митсу заявляет паджер как полноразмерный внедорожник. если мыслить мерками паркета, то в общем я согласен с тем, что он именно в кампании lrd и пф. и теперешние изменения очень логичны в свете этой точки зрения. и дальше - меньше. если же следовать взгляду митсу, то модельная линейка как раз смещается в сторону соответствия аутлендера и пф. посему следует простой вывод - чем дальше, тем меньше митсу хочет делать внедорожники. что, собственно, и заявлялось на ниссановсом сайте.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Henry Morgan писал(а):митсу заявляет паджер как полноразмерный внедорожник. если мыслить мерками паркета, то в общем я согласен с тем, что он именно в кампании lrd и пф. и теперешние изменения очень логичны в свете этой точки зрения. и дальше - меньше. если же следовать взгляду митсу, то модельная линейка как раз смещается в сторону соответствия аутлендера и пф. посему следует простой вывод - чем дальше, тем меньше митсу хочет делать внедорожники. что, собственно, и заявлялось на ниссановсом сайте.
Ну а чем не полноразмерный внедорожник. Можно ведь сказать что Патруль - это переразмерный. Вообще такая классификация несколько натянута. Не понимаю чем Аутландер больше соответсвует ПФ, который вполне стандартный внедорожник с раздаткой с понижающим рядом, вообще конечно они все автомобили, но разница между ПФ, П4 и Аутландером более существенна чем между ПФ, П4 и Патрулем. Вообще нигде не видел чтобы Митцу противопоставляла П2,3,4 конкретно Патрулю, они несколько разного размера. А вообще все машины конкурены в лице покупателя, Корола - очень достойный конкурент Кукурузеру если покупателю нужен маленький расход бензина.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Выскажу свое "ИМХО". Руками потрогать не привелось, но чисто внешне мне П-4 нравится гораздо больше, чем П-3 с его беспричинно раздутыми крыльями, "рыхлой" мордой и неуклюжей задницей. Крышку запаски конечно же надо отправить в печь - благо нормальных вариантов исполнения на рынке много. Колеса на мой взгляд тоже надо ставить впритык по размеру. Чуть лифтануть (хотя лифт в данном случае - это скорее беспочвенные фантазии 8)) и получится подтянутый, сохранивший стиль Pajero полупаркетник.

А вообще с точки зрения дизайна японо-китайщина, да и европейщина последнее время меня совсем не радует. На фоне всех этих уродливо изгибчивых мыльниц Broco II и Jeep Rubicon заметно выделяются своей приятной угловатостью.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а):
Henry Morgan писал(а):митсу заявляет паджер как полноразмерный внедорожник.
Ну а чем не полноразмерный внедорожник. Можно ведь сказать что Патруль - это переразмерный. Вообще такая классификация несколько натянута.
мне кажется, что объективные критерии полноразмерностит следующие:
- мощная рама
- 9 посадочных мест
- раздатка+блокировки
- минимум электрики движка, ремонтопригодность в поле и большой ресурс подвески, трансмиссии
- длинноходность подвески
- джиперская посадка (у окошка) и легкость покидания/впрыгивания
- простота

паркетники:
- слабая подвеска и трансмиссия
- форсированные, неремонтопригодные в поле, с "плотной" посадкой в моторном отсеке движки
- небольшой граунд клирэнс
- наличие демпфирующих удары областей кузова и рам
- наличие не несущей нагрузки фурнитуры и всевозможных обвесов
- легковая посадка

дык паджеро на всем протяжении истории мигрирует от почти :) полноразмерности к паркетовости. патрол же не трогают практически совсем. тойота также на подходах к своему gx отстреливает модернизаторов. просто могут себе это позволить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Henry Morgan писал(а):
мне кажется, что объективные критерии полноразмерностит следующие:
- мощная рама
- 9 посадочных мест
- раздатка+блокировки
- минимум электрики движка, ремонтопригодность в поле и большой ресурс подвески, трансмиссии
- длинноходность подвески
- джиперская посадка (у окошка) и легкость покидания/впрыгивания
- простота
Не совсем понимаю как непосредсвенно эти параметры подходят под понятие полноразмерности, за исключением 9 мест. Да и то "a оно вам надо". 7то мест крайне редко заселяются. Мне кажется вышеуказанные аргументы скорее применимы к полноценный внедорожник. И вообще лучше что бы он в поле не ломался тогда о ремонтопригодности и заботится не придется. Че там в поле ремонтировать, вкадыши из ремней резать? А так ну попробуй отремонтировать топливный насос без наличия запчастей или например прогоревший поршень, погнутый клапан и т.д. Так что ремонтопригодность понятие очень относительное. А если уж о ECU речь то если очень хочется можно и запасной возить. Остальные детали как-то лечаться или обходяться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а): Не совсем понимаю как непосредсвенно эти параметры подходят под понятие полноразмерности, за исключением 9 мест. Да и то "a оно вам надо". 7то мест крайне редко заселяются. Мне кажется вышеуказанные аргументы скорее применимы к полноценный внедорожник. И вообще лучше что бы он в поле не ломался тогда о ремонтопригодности и заботится не придется. Че там в поле ремонтировать, вкадыши из ремней резать? А так ну попробуй отремонтировать топливный насос без наличия запчастей или например прогоревший поршень, погнутый клапан и т.д. Так что ремонтопригодность понятие очень относительное. А если уж о ECU речь то если очень хочется можно и запасной возить. Остальные детали как-то лечаться или обходяться.
+1.
О ремонтопригодности современных моторов и систем впрыска в полевых условиях даже говорить смешно , это не ГАЗ-51 всётаки.
И не понятно с каких пор внедорожник начал классифицироватся по колличеству мест ?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Monterorider писал(а):
Henry Morgan писал(а): мне кажется, что объективные критерии полноразмерностит следующие:
Не совсем понимаю как непосредсвенно эти параметры подходят под понятие полноразмерности, за исключением 9 мест.
если выкинуть один из пунктов, то под эти характеристики подойдет и додж вояжер :). возможность размещения 9 чел говорит непосредственно о размере. что дает размер - возможность возить с собой запасной тнвд, 4 колеса, 4 пассажиров, набор инструментов, палатку, удочки, много еды и многое другое. что чинить в поле - да хоть прокладу гбц, которую частенько вышибает при движении в натяг. г-н гавинский даже рессоры выковал в поле, а вы говорите :). а маленький внедорожник есть десантная машина - выполнил задачу и можешь подохнуть :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Henry Morgan писал(а):возможность размещения 9 чел говорит непосредственно о размере
за исключением автомобилей типа Suburban это скорее говорит о продольной посадке пассажиров в багажнике чем о большем колличестве места. Тот же кукурузер абсолютно одинаковый по кузову. но более богатый по оснащению будет иметь меньше места за счет других сидений, а может быть и комлектация с 2 рядами и только, но места же от этого меньше не стало. Вообще в этом плане у П3, П4 все в порядке обьм салано там хоть и несколько меньше но вполне сопоставимый с теми же кукурузерами и патрулями.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Что касается конкуренции в этом секторе, то надо отдавать отчет кому П-4 будет продаваться.
Сейчас сохраняется тенденция, что наиболее платежеспособные слои населения в Москве и Питере, где и дороги получше и говна поменьше, поэтому новый внедорожник прежде всего выбирают для поездок по асфальту. Второй немаловажный момент при выборе машины - все же цена, вернее соотношение цена/потреб.качества.

ПФ сравнивать с Аутлендером корректно, только если человек сначала загорелся покупкой Аутлендера и вдруг понял, что еще чуть-чуть вложений и у него будет машинка поболее, т.е ПФ.

Кожух запаски наверняка удалить нельзя, т.к в нем находится номер, противотуманка и похоже еще и камера.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Согласен с Monterorider-ом, всё-таки с Аутлэндером сравнивать П3-4 неправильно. Машины разного класса - и по салону, и по трансмиссии, и по проходимости.

Сам по себе термин "полноразмерность" используется только американцами для обозначения джипов (кстати, руского "понятия" джип у них нет - заменяется термином "SUV"), длина которых более 5 метров, под эту классификацию у них попадают такие машины, как Тахо, Сабурбан, Армада и т.д. И объединяются такие машины в одну группу с такими же "полноразмерными" пикапами, эти 2 категории у них носят название "Light Tracks" - лёгкие грузовики то бишь по нашему.
И надо нам оно - думать, что такое "полноразмерность" ? :)

Собственно по теме - конечно, хорошо, что добавили DVD и камеру заднего вида, но этого уже так мало :(
В люксовой комплектации уже пару лет, как должен быть биксенон, парктроник, для передних сидений - память на несколько положений.

А в П4 должна была бы появится система навигации по России (выделена в конце-то концов У Митсу Россия в отдельныю группу - или нет :?: ), Bluetooth. Дополнительные цвета кузова...

Как кстати, с рулём - появилась ли наконец регулировка по вылету? :roll:

А руль с деревом, очевидно, исчез навсегда...
Последний раз редактировалось IvanSpb 16 окт 2006, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Там обещали "ценные подарки". Кто-нибудь получил их и, если не секрет, что это было? Коврики к покупаемому П-4? :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

Подарки получил: виски+чай (очень неплохой), но не из-за подарков я туда ездил, как вы понимаете.
еще там был коньячок, компьютерный стол итп

Регулировка по вылету руля, так и не появилась!!! Я тоже расстроен
Похоже, что в комплектации "дерево" деревянной будет только планка на перчаточном ящике.

Вопросу навигации было посвящен отдельный кусок опроса. Мне показали листовку с рекламой навигации по цене 2500 долл., монитор которой, как я понял не является ТВ. Я не очень вчитывался, но мне показалось, что это просто монитор навигации, кроме того вероятно все же не мицевский, а стороннеее доп. оборудование.
Когда я им сказал, что за навигацию (не за монитор) я готов доплатить 500 долларей, меня начали практически уговаривать, что это очень мало))))))

Что ка
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Кост010
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:52
Откуда: Moscow

Сообщение Кост010 »

Влад на Pajero писал(а):Там обещали "ценные подарки". Кто-нибудь получил их и, если не секрет, что это было? Коврики к покупаемому П-4? :)
Подарки были, но это же не главное :) выпивку давали
На самом деле машина мне не понравилась, больше похожа на апгрейд П2, чем на 4 поколение. Автомобиль смотрится плоско. Задние колесные арки смотрятся не доделаными.
При моем росте (190) в салоне стало тяжко сидеть, потолок стал слишком низким, психологически давит :) скорее всего из-за того, что там теперь идет воздуховод для задних пассажиров.
Не порадовала и приборная панель, тахометр и спидометр вогнали в алюминьевые трубы и развернули в разные стороны, смотреть на них теперь тяжко.
За-то поставили наконец-то би-ксенон и не плохую музыку, теперь штатно в багажнике идет саб. Действительно поставили навигатор с картами Москвы, но на инглише и, как я понял, за доплату в 2500 убитых енотов.
Да и сам паджеро подорожает похоже, причем конкретно (опять же как я понял на 10). Мое мнение - надо ждать П5
Паджеро III
4M41 коротыш - везделаз
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

iceberg писал(а): Мне показали листовку с рекламой навигации по цене 2500 долл., монитор которой, как я понял не является ТВ. Я не очень вчитывался, но мне показалось, что это просто монитор навигации, кроме того вероятно все же не мицевский, а стороннеее доп. оборудование.
Когда я им сказал, что за навигацию (не за монитор) я готов доплатить 500 долларей, меня начали практически уговаривать, что это очень мало))))))

Что ка
Охренеть... :shock: Это при том, что я сам пользуюсь гармином, который обошёлся в 400 долларов с картами Питера, Лен. Области, Псковской и Новгородской, не говоря уже о встроенной общемировой.
А за штуку гармин предлагает самую навороченную, говорящую систему с большим цветным экраном и т.д. :!:
А здесь за 2500 с картой Москвы :twisted:
Pajero III Экспедиционник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»