Страница 1 из 10

Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Добавлено: 28 авг 2013, 21:42
fisherman1
Привет, тут уехал на пару недель на ПУ и оставил освещение багажника - лампа 10 W. Итог - 2 акка на дизели - в ноль.
Зарядил первый, как положено - 0.1 от ёмкости 68 Ah, током 6.8 А 10 часов. Беру ареометр, измеряю плотность, а она никакая, паплывок даже не всплыл. Волосы встали дыбом, - неужто из-за полного разряда батареи (что очень-очень плохо для акка) батарея на 1.5 летней машине околела? Посмотрел напряжение на батареи - 13.9 В, - такого на убитой батареи быть не должно.
Не поленился, Нашёл в интернете тип батареи:

GS PLUS ONE
SIAM GS Battery Co., LTD. THAILAND
80D26L
20HR68Ah CCA 582A

Оказалось, что батареи у нас кислотные плотность у которых может быть менее 1.20, что и ареометр не показал, так был для щёлочных батарей, где отсчет идет от 1.20 до 1.30.

http://forca.ru/instrukcii-po-ekspluata ... tarey.html

Итог:
1). Заказал для салона диодные светильники, где мощность вместо 10 W где-то 0.5 W. И вроде при этом как светят намного ярче.

http://www.netuning.ru/index.php?categoryID=3892

Завтра поставлю, с меня отчёт, хотя это уже где-то было.

2). Как оказалось, акки GS PLUS ONE делают на филиале японской фирмы Яесу, очень известной, что радует. А не китаёза.

3). Зарядное устройство в гараже – это большой плюс.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 21:48
SNOOPER
Ну а где "бульон"??????

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 22:12
fisherman1
SNOOPER писал(а):Ну а где "бульон"??????
SNOOPER, посчитал информацию полезной. Можно по дурости залить щёлочь в кислотный акк, - это раз; можно не понять, почему не та плотность в акке, - это два. У нас из Тая акки - обслуживаемые, причём не самые плохие.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 22:22
VAZ
SNOOPER писал(а):Ну а где "бульон"??????
Бульон в том, что надо плотность поднимать до нормальной. А то у меня в первую же зиму месяц не ездил подсели плотность упала и ледок появился, хорошо вовремя увидел, совсем промёрзнуть не успели. Плотность замерил и поднял до нормальной в нашем климате 1.27. А с новья была 1.2 при полностью заряженных.С тех пор 5-ый год, полёт нормальный даже лебёдкой иногда пользуюсь и пока живые.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 22:27
SNOOPER
Ну как бы не существует щелочных стартерных аккумуляторов, по целому ряду причин. Да и щелочь не продаётся на каждом углу чтоб залить.
Ну и вот почитайте, полезно. http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 22:28
MAVR64
fisherman1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну а где "бульон"??????
SNOOPER, посчитал информацию полезной. Можно по дурости залить щёлочь в кислотный акк, - это раз; можно не понять, почему не та плотность в акке, - это два. У нас из Тая акки - обслуживаемые, причём не самые плохие.
Кто щелочь заливает? :*MEGA_SHOK*:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 22:29
VAZ
fisherman1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну а где "бульон"??????
SNOOPER, посчитал информацию полезной. Можно по дурости залить щёлочь в кислотный акк, - это раз; можно не понять, почему не та плотность в акке, - это два. У нас из Тая акки - обслуживаемые, причём не самые плохие.
Залить щёлочь в автомобильный аккумулятор :o На каких то авто бывают щелочные? А плотность низкая, просто потому , что тайцы под свой климат делают, а нашим дилерам всё по барабану.

P.S. Ну ты нас ошарашил, что аж за 3 минуты 3 человека удивились. :)

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 23:19
MAVR64
На самом деле я видел вживую щелочные АКБ используемые как стартерные на гражданском транспорте. Но это была отрыжка конверсии :) . Такие "батарейки" очень дорого стОят и стАвят (ставили при советах) их на военные самолеты и пр. подобную технику.
Живут на автомобиле они ооооочень долго.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 23:22
SknUA
На отцовской шестерке такие стояли. Рабатали как часы, пока машину не продали.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 авг 2013, 23:28
Nbf
MAVR64 писал(а):На самом деле я видел вживую щелочные АКБ используемые как стартерные на гражданском транспорте. Но это была отрыжка конверсии :) . Такие "батарейки" очень дорого стОят и стАвят (ставили при советах) их на военные самолеты и пр. подобную технику.
Живут на автомобиле они ооооочень долго.
У братика на 4-ке стоит щелочной. Машина ему по наследству досталась от тестя - бережет по типу семейной реликвии. Машина года наверное 87-го, щелочной аккумулятор встал туда сразу же как умер тот, что стоял с завода - соответственно он работает как минимум года с 89-го.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 00:07
Alex ATC
Взамен штатных сразу после покупки поставил авиационные стартерные щелочные Varta 20FP38. Одна батарея на самолете - это 20 отдельных банок по 1,2В, соединенных перемычками. Батарея "половинится" и получается 2 батареи по 12В с пусковым током по 1700А каждая. При этом раза в полтора - два легче и короче штатных. Емкость правда по 40Ач вместо 68, но щелочник отдает все до последнего и не боится глубоких разрядов в т.ч на морозе. В любой мороз они крутят как бешеные и начинают принимать заряд практически сразу после запуска. Штатные клеммы обрезал и нарастил наконечниками под гайку (силовые клеммы КВТ50). Тайские батареи теперь успешно трудятся на даче вместе с ИБП на 24В, питающим насос котла. Плотность даже не мерял, однако, спасибо за информацию. Попробую поднять.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 00:38
PERESVET
Alex ATC писал(а):Взамен штатных сразу после покупки поставил авиационные стартерные щелочные Varta 20FP38. Одна батарея на самолете - это 20 отдельных банок по 1,2В, соединенных перемычками. Батарея "половинится" и получается 2 батареи по 12В с пусковым током по 1700А каждая. При этом раза в полтора - два легче и короче штатных.

Уверен, фотоаппарат имеется. Твори! Надо это видеть:) Трудно представить со слов.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 01:15
SNOOPER
Нуда нуда.
Вы думаете что умнее всех? :=-O:
Очень сильно сомниваюсь, почитайте, полезно.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:12
MAVR64
SNOOPER писал(а):Нуда нуда.
Вы думаете что умнее всех? :=-O:
Очень сильно сомниваюсь, почитайте, полезно.
Не открывается

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:20
Alex ATC
Про тепловой разгон я знаю, но еще мне известны и условия его возникновения. Так вот на авто они практически недостижимы т.к. наличествует реле-регулятор напряжения генератора и напряжение держится в районе 14,5-14,7В. На самолетах это явление происходит в силу фиксированных напряжений выпрямительных устройств когда батарея будучи разряженной после запуска ВСУ начинает заряжаться неконтролируемым током (это на наших старых самолетах). На самолетах-иномарках батарея заряжается ступенчато и таких казусов не происходит. Напряжение, при котором идет тепловой разгон, начинается (в пересчете на автомобильную конфигурацию) с 18В. Чтобы мне поиметь тепловой разгон на авто, мне надо иметь стартер на 40КВт и генератор с напряжением в 17,5-19В на выходе. На этих батареях я езжу с 2006г и проблем ни разу не было. Более того Варта, в отличие от наших НКБН, устойчива к ТР. Единственный, как мне кажется, недостаток этого типа батарей - это необходимость проведения КТЦ с полным зарядом при постоянном токе, в процессе которого доливается дистиллированная вода из аптеки.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:33
Napic
Господа, ничего не понимаю, скажите по простому, есть два родных аккумулятора, постоянно выкипает электролит (понижается уровень), напряжение в норме, постоянно раз в год доливаю порядка _одного_ литра дистиллированной воды в _каждый_ аккумулятор до края синего выступа отверстия (до уровня) . Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:45
Alex ATC
Жарко им наверное. Попробуй их засунуть в т.н. термокейсы, должно помочь. Ссылка http://thermocase.ru/ Себе у них брал. АКБ закрыта со всех сторон и правая по ходу движения не греется от турбины.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:50
SNOOPER
Тоесть у Вас:
Аккумуляторы новые.
С электрикой всё впорядке и Вы уверены что это будет продолжатся вечно.
Под капотом Вашего автомобиля температура не болие +50 градусов по цельсию.
Если хоть одно из этих условий не соблюдено, настоятельно рекомендую заменить аккумуляторы на обычные.
Не стоит того эта "экономия" :)

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:56
Свят
Napic писал(а):Господа, Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
Слушай, ну хотя бы раз в 6 мес. желательно ставить аки на зарядное. На маленький ток(3-5амп).
Гена большими токами убивает аки потихоньку

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 29 авг 2013, 09:57
Alex ATC
Повторюсь. АКБ новые, электрика исправна и за ней я слежу. Батареи в термокейсах и регулярно обслуживаются. Подобные батареи юзает куча людей и у всех все хорошо. У директора подразделения авиационных АКБ Варты в Германии такая "половинка" служит уже 20 лет, кочуя с машины на машину. Есть у меня и штатные датчики перегрева для этих батарей, вот только руки не доходят поставить (надо провода в салон тянуть и лампы ставить).

При зарядке на авто исправный гена никого не убивает, но и недозаряжает. Зарядный ток регулирует сама батарея. Здесь заряд при постоянном напряжении. Разряженная АКБ будет в первые 15 минут брать каждая по 15-18А, вряд ли больше. Но следить подзаряжать батареи, конечно же нужно. :)