Приветствую!
У друга заклинило ручку между положением полного привода и блокировкой межосевого дифференциала... Горит индикация полного привода. Клин движению машины не мешает. Можно решить как то проблему без поездки на сервис?
Спасибо!
Заклинило ручку переключения блокировок.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- eXtreme
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Заклинило ручку переключения блокировок.
Подскажите сразу сервис, пожалуйста, где срочно можно такую проблему решить... Спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Заклинило ручку переключения блокировок.
Разобрать консоль. Снять рычаг. Установить рычаг в нужном положении.
ПС
В дальнейшем.
Потренироватся переключать режимы не применяя излишней физической силы и согласно мануалу.
Естественно не торопится. И расширение кругозора http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847

ПС
В дальнейшем.
Потренироватся переключать режимы не применяя излишней физической силы и согласно мануалу.
Естественно не торопится. И расширение кругозора http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
