РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Приобрел реле ходовых огней 5-го поколения. Т.к. в головном биксенон, то решил подключить к противотуманкам. Но пока не разобрался, как это лучше сделать......
Вложения
DSC_3974_small.jpg
DSC_3974_small.jpg (35.44 КБ) 2630 просмотров
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Подключил к реле ПТФ. При включении "D" плавно загораются в полнакала (можно отрегулировать). Контрольная лампочка на панели тоже загорается. При включении ближнего - гаснут. Минимум проводов. Очень доволен!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
MAXRUS
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение MAXRUS »

А дай знать, что это такое и где брать? Тоже хочется давно такое.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Брал тут http://tmb.arvixe.ru/shopcms/index.php?user_details=yes
Лучше к дальнему, но у тебя тоже вроде ксенон.....тогда к птф
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение PDW »

Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Там просто нужно найти предохранитель птф и подать туда + от РХО. Еще нужно взять плюс от ближнего или габаритов (кому как нравится) и подать на РХО. Схема там есть, все просто.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Johnnz »

PDW писал(а):Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
А почему именно к туманкам ? Они же быстро загрязняются, ИМХО на П4 лучше к дальнему.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Johnnz писал(а):
PDW писал(а):Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
А почему именно к туманкам ? Они же быстро загрязняются, ИМХО на П4 лучше к дальнему.
Если галоген – то да.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Johnnz »

Prihod писал(а):
Johnnz писал(а):
PDW писал(а):Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
А почему именно к туманкам ? Они же быстро загрязняются, ИМХО на П4 лучше к дальнему.
Если галоген – то да.
На П4 как раз дальний на отдельной галогенке, поэтому я и удивился.
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Johnnz писал(а):На П4 как раз дальний на отдельной галогенке, поэтому я и удивился.
Тогда лучше дальний использовать.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение PDW »

Prihod писал(а):
Johnnz писал(а):На П4 как раз дальний на отдельной галогенке, поэтому я и удивился.
Тогда лучше дальний использовать.
У меня, дальний - ксенон. Поэтому хочу к птф.
Я правильно понимаю, в моем случае, когда птф будут гореть через рхо, на приборной панели будет гореть контролька птф?
П последствии может вставлю вместо птф светодиодные лампы (есть такие как штатные).
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

PDW писал(а):У меня, дальний - ксенон. Поэтому хочу к птф.
Я правильно понимаю, в моем случае, когда птф будут гореть через рхо, на приборной панели будет гореть контролька птф?
П последствии может вставлю вместо птф светодиодные лампы (есть такие как штатные).
Лампа на приборке будет гореть так же, как настроена яркость ПТФ на блоке РХО (50%, 60% .......)
Мне кажется, что если использовать светодиодные лапмы в ПТФ, то можно обойтись и парой обычных релюшек (без РХО-22), т.к. функция плавного включения в данном случае не нужна.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
PIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 01:18
Двигатель:: only Turbo
Мой автомобиль(и):: Automobike
Откуда: Новороссиск

Ходовые огни на Pajero4 на дальний свет в полнакала PXO вер.

Сообщение PIA »

Итак озадачился я большим напильником и решением проблемы Ходовых огней. Небольшой поиск по инету привел к выбору Реле ходовых огней (РХО22 5 поколения). Немного поискав по инету, нашел схемы и поставщика сего девайса. Задача по установке:
1. полностью автоматически, чтобы не думать (включил не включил, забыл не забыл)
2. Масксимально надежно с минимумом проводов в исполнеии "дядя Ваня с колхоза"
3. Надежно, защищено.
4. Не ксенон, в штатную проводку на дальний свет в полнакала как в американских версиях авто или европейках

Купил РХО 5 поколения, с ним идет краткая инструкция и распайка 8ми контактов.


Далее посмтрел схемы для Mitsubishi Pajero 4 и распайку на крышке подкапотного блока, все оказалось просто:
Relay_box_w.jpg
HeadLamp_w.jpg
Смотрим на крышку предохранителей:
fuse_w.jpg
Далее немного подумав подключаем реле для теста наших мыслей "соплями":
2 (РХО) на массу (в нашем случае только питание блока РХО) взял с минуса ECU - левый крайний верхний контакт черный
4 (РХО) запрещающий плюс, к нему подаем + когда включаются габариты ДХО гаснут (24 или 23 контакт на схеме предохранителей 7,5А, зеленый с ораньжевой полоской, можно посмотреть цвет провода на любом переднем габарите рядом с гнездом для лампы габарита)
7 (РХО) на плюс (он и питание и силовой) монтируем предохранитель в свободное гнездо, плюс там уже есть, добавляем вторую клему под предохранитель под обжимку и выводим провод.
9 (РХО) включаем до предохранителей дальнего света фар (27,28 по 10А красные, провода красный и красный с желтой полосой) - идет с одной из клем ECU подпаяться к нему можно с обратной стороны предохранительного блока (предпоследняя клема в нижнем ряду)
IMG_2051.jpg
Должно работать! Реле срабатывает немного с задержкой через 4-5 секунд после запуска двигателя, тухнет после остановки двигателя тоже через 5-10 секунд, сказываеться плавное возрастание и падение напряжения на батареях, даже интересно. Кому сильно охота заморочиться можно завязаться на ручник например, я не стал и так все отлично!

Далее вскрываем блок и делаем все тоже самое только изнутри, питание я взял со свободного места колодки, добавив туда предохранитель и второй контакт нагрузки в реле предохранителя, поставил 10А вполне хватит, те все защищено, от предохранителя берем + питания на РХО. Блок изначально страшный и заколдованный, если сомневаетесь в чем-то там все легко звониться. Я подпаивался к контактам штатной проводки, аккуратно извлекая их из штатных мест и устанавливая обратно после подпайки.
IMG_2053.JPG
Потом все аккуратно собираем на место (видите 10А красный предохранитель в ряду с 3мя 25А вот только в чем внешнее отличие) все аккуратно как и было, от воды защищено, "колхоза и соплей" нет :) Задача выполнена. Кстати был на сервисе официалов, специально не отключал реле, так и заехал в бокс. На вопрос "а что это" сказал так и было ниче не знаю мол комплектация. Кивнули головой сказав "а ну да это юбилейная версия был" .... вот так!
IMG_2054.JPG
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Лично для меня кажется неудобным такой алгоритм работы: завелся двиг - загорелись дхо. Зачем им гореть вовремя стоянки/прогрева авто? ИМХО, правильнее завязать это дело на "D" или ручник.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение PDW »

Установил РХО 5 пок. Схема, как описывалась выше, только не на дальний, а на ПТФ. Все работает, вернее работало 3 недели...
Потом вдруг "накрылось..." (((
Моргает зеленая лампочка (одиночно) и периодически красная загорается на 5 сек. Все это как на заведенном двигателе, так и на заглушенном.
Буду связываться с производителем...
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

PDW писал(а):Установил РХО 5 пок. Схема, как описывалась выше, только не на дальний, а на ПТФ. Все работает, вернее работало 3 недели...
Потом вдруг "накрылось..." (((
Моргает зеленая лампочка (одиночно) и периодически красная загорается на 5 сек. Все это как на заведенном двигателе, так и на заглушенном.
Буду связываться с производителем...
Попробуй моргнуть 3 раза светом или птф (не помню) чтобы выключить рхо и потом опять три раза, чтобы включить.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
PDW
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение PDW »

Пробовал, и с бубном вокруг ходил и даже лобовое протер... ни-фи-га...
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

PDW писал(а):даже лобовое протер
ну тогда не знаю.......
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Aleks_I »

Подскажите , пожалуйста , колхознику , что такое ходовые огни , и зачем это всё нужно , а , что просто так нельзя свет включить ? У меня на Пежо 206 , когда-то было - в гараж заезжаешь и габариты и ближний сами включались - это было вещь , но это было по заводу , а если нет , то для чего химичить ???
Аватара пользователя
Prihod
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3

Сообщение Prihod »

Когда включаешь свет приглушается подсветка экранов мультимед и климата, при ярком солнце не видать ничего. Плавное включение/установка вполнакала увеличивает ресурс ламп. Ну и просто чтоб не забывать включать.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Ответить

Вернуться в «Электрика»