РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Приобрел реле ходовых огней 5-го поколения. Т.к. в головном биксенон, то решил подключить к противотуманкам. Но пока не разобрался, как это лучше сделать......
- Вложения
-
- DSC_3974_small.jpg (35.44 КБ) 2630 просмотров
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Подключил к реле ПТФ. При включении "D" плавно загораются в полнакала (можно отрегулировать). Контрольная лампочка на панели тоже загорается. При включении ближнего - гаснут. Минимум проводов. Очень доволен!
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- MAXRUS
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 01:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 4D56
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
А дай знать, что это такое и где брать? Тоже хочется давно такое.
ГАЗ 3110 "ВОЛГА" TDI 2,2L 6,5 L/100km
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
Mitsubihi Pajero Sport GLX 4D56 стандарт.
"Что нас не убивает, делает нас сильнее" "Чтобы познать истину, нужно познать крайность"
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Брал тут http://tmb.arvixe.ru/shopcms/index.php?user_details=yes
Лучше к дальнему, но у тебя тоже вроде ксенон.....тогда к птф
Лучше к дальнему, но у тебя тоже вроде ксенон.....тогда к птф
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Там просто нужно найти предохранитель птф и подать туда + от РХО. Еще нужно взять плюс от ближнего или габаритов (кому как нравится) и подать на РХО. Схема там есть, все просто.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
А почему именно к туманкам ? Они же быстро загрязняются, ИМХО на П4 лучше к дальнему.PDW писал(а):Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Если галоген – то да.Johnnz писал(а):А почему именно к туманкам ? Они же быстро загрязняются, ИМХО на П4 лучше к дальнему.PDW писал(а):Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
На П4 как раз дальний на отдельной галогенке, поэтому я и удивился.Prihod писал(а):Если галоген – то да.Johnnz писал(а):А почему именно к туманкам ? Они же быстро загрязняются, ИМХО на П4 лучше к дальнему.PDW писал(а):Тоже хочу подключить к туманкам но у меня п4. Если блок предохранителей у нас одинаковый, скинте пож. Схемку подключения или фото.
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Тогда лучше дальний использовать.Johnnz писал(а):На П4 как раз дальний на отдельной галогенке, поэтому я и удивился.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
У меня, дальний - ксенон. Поэтому хочу к птф.Prihod писал(а):Тогда лучше дальний использовать.Johnnz писал(а):На П4 как раз дальний на отдельной галогенке, поэтому я и удивился.
Я правильно понимаю, в моем случае, когда птф будут гореть через рхо, на приборной панели будет гореть контролька птф?
П последствии может вставлю вместо птф светодиодные лампы (есть такие как штатные).
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Лампа на приборке будет гореть так же, как настроена яркость ПТФ на блоке РХО (50%, 60% .......)PDW писал(а):У меня, дальний - ксенон. Поэтому хочу к птф.
Я правильно понимаю, в моем случае, когда птф будут гореть через рхо, на приборной панели будет гореть контролька птф?
П последствии может вставлю вместо птф светодиодные лампы (есть такие как штатные).
Мне кажется, что если использовать светодиодные лапмы в ПТФ, то можно обойтись и парой обычных релюшек (без РХО-22), т.к. функция плавного включения в данном случае не нужна.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 01:18
- Двигатель:: only Turbo
- Мой автомобиль(и):: Automobike
- Откуда: Новороссиск
Ходовые огни на Pajero4 на дальний свет в полнакала PXO вер.
Итак озадачился я большим напильником и решением проблемы Ходовых огней. Небольшой поиск по инету привел к выбору Реле ходовых огней (РХО22 5 поколения). Немного поискав по инету, нашел схемы и поставщика сего девайса. Задача по установке:
1. полностью автоматически, чтобы не думать (включил не включил, забыл не забыл)
2. Масксимально надежно с минимумом проводов в исполнеии "дядя Ваня с колхоза"
3. Надежно, защищено.
4. Не ксенон, в штатную проводку на дальний свет в полнакала как в американских версиях авто или европейках
Купил РХО 5 поколения, с ним идет краткая инструкция и распайка 8ми контактов.
Далее посмтрел схемы для Mitsubishi Pajero 4 и распайку на крышке подкапотного блока, все оказалось просто: Смотрим на крышку предохранителей: Далее немного подумав подключаем реле для теста наших мыслей "соплями":
2 (РХО) на массу (в нашем случае только питание блока РХО) взял с минуса ECU - левый крайний верхний контакт черный
4 (РХО) запрещающий плюс, к нему подаем + когда включаются габариты ДХО гаснут (24 или 23 контакт на схеме предохранителей 7,5А, зеленый с ораньжевой полоской, можно посмотреть цвет провода на любом переднем габарите рядом с гнездом для лампы габарита)
7 (РХО) на плюс (он и питание и силовой) монтируем предохранитель в свободное гнездо, плюс там уже есть, добавляем вторую клему под предохранитель под обжимку и выводим провод.
9 (РХО) включаем до предохранителей дальнего света фар (27,28 по 10А красные, провода красный и красный с желтой полосой) - идет с одной из клем ECU подпаяться к нему можно с обратной стороны предохранительного блока (предпоследняя клема в нижнем ряду)
Должно работать! Реле срабатывает немного с задержкой через 4-5 секунд после запуска двигателя, тухнет после остановки двигателя тоже через 5-10 секунд, сказываеться плавное возрастание и падение напряжения на батареях, даже интересно. Кому сильно охота заморочиться можно завязаться на ручник например, я не стал и так все отлично!
Далее вскрываем блок и делаем все тоже самое только изнутри, питание я взял со свободного места колодки, добавив туда предохранитель и второй контакт нагрузки в реле предохранителя, поставил 10А вполне хватит, те все защищено, от предохранителя берем + питания на РХО. Блок изначально страшный и заколдованный, если сомневаетесь в чем-то там все легко звониться. Я подпаивался к контактам штатной проводки, аккуратно извлекая их из штатных мест и устанавливая обратно после подпайки.
Потом все аккуратно собираем на место (видите 10А красный предохранитель в ряду с 3мя 25А вот только в чем внешнее отличие) все аккуратно как и было, от воды защищено, "колхоза и соплей" нет
Задача выполнена. Кстати был на сервисе официалов, специально не отключал реле, так и заехал в бокс. На вопрос "а что это" сказал так и было ниче не знаю мол комплектация. Кивнули головой сказав "а ну да это юбилейная версия был" .... вот так!
1. полностью автоматически, чтобы не думать (включил не включил, забыл не забыл)
2. Масксимально надежно с минимумом проводов в исполнеии "дядя Ваня с колхоза"
3. Надежно, защищено.
4. Не ксенон, в штатную проводку на дальний свет в полнакала как в американских версиях авто или европейках
Купил РХО 5 поколения, с ним идет краткая инструкция и распайка 8ми контактов.
Далее посмтрел схемы для Mitsubishi Pajero 4 и распайку на крышке подкапотного блока, все оказалось просто: Смотрим на крышку предохранителей: Далее немного подумав подключаем реле для теста наших мыслей "соплями":
2 (РХО) на массу (в нашем случае только питание блока РХО) взял с минуса ECU - левый крайний верхний контакт черный
4 (РХО) запрещающий плюс, к нему подаем + когда включаются габариты ДХО гаснут (24 или 23 контакт на схеме предохранителей 7,5А, зеленый с ораньжевой полоской, можно посмотреть цвет провода на любом переднем габарите рядом с гнездом для лампы габарита)
7 (РХО) на плюс (он и питание и силовой) монтируем предохранитель в свободное гнездо, плюс там уже есть, добавляем вторую клему под предохранитель под обжимку и выводим провод.
9 (РХО) включаем до предохранителей дальнего света фар (27,28 по 10А красные, провода красный и красный с желтой полосой) - идет с одной из клем ECU подпаяться к нему можно с обратной стороны предохранительного блока (предпоследняя клема в нижнем ряду)
Должно работать! Реле срабатывает немного с задержкой через 4-5 секунд после запуска двигателя, тухнет после остановки двигателя тоже через 5-10 секунд, сказываеться плавное возрастание и падение напряжения на батареях, даже интересно. Кому сильно охота заморочиться можно завязаться на ручник например, я не стал и так все отлично!
Далее вскрываем блок и делаем все тоже самое только изнутри, питание я взял со свободного места колодки, добавив туда предохранитель и второй контакт нагрузки в реле предохранителя, поставил 10А вполне хватит, те все защищено, от предохранителя берем + питания на РХО. Блок изначально страшный и заколдованный, если сомневаетесь в чем-то там все легко звониться. Я подпаивался к контактам штатной проводки, аккуратно извлекая их из штатных мест и устанавливая обратно после подпайки.
Потом все аккуратно собираем на место (видите 10А красный предохранитель в ряду с 3мя 25А вот только в чем внешнее отличие) все аккуратно как и было, от воды защищено, "колхоза и соплей" нет

- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Лично для меня кажется неудобным такой алгоритм работы: завелся двиг - загорелись дхо. Зачем им гореть вовремя стоянки/прогрева авто? ИМХО, правильнее завязать это дело на "D" или ручник.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Установил РХО 5 пок. Схема, как описывалась выше, только не на дальний, а на ПТФ. Все работает, вернее работало 3 недели...
Потом вдруг "накрылось..." (((
Моргает зеленая лампочка (одиночно) и периодически красная загорается на 5 сек. Все это как на заведенном двигателе, так и на заглушенном.
Буду связываться с производителем...
Потом вдруг "накрылось..." (((
Моргает зеленая лампочка (одиночно) и периодически красная загорается на 5 сек. Все это как на заведенном двигателе, так и на заглушенном.
Буду связываться с производителем...
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Попробуй моргнуть 3 раза светом или птф (не помню) чтобы выключить рхо и потом опять три раза, чтобы включить.PDW писал(а):Установил РХО 5 пок. Схема, как описывалась выше, только не на дальний, а на ПТФ. Все работает, вернее работало 3 недели...
Потом вдруг "накрылось..." (((
Моргает зеленая лампочка (одиночно) и периодически красная загорается на 5 сек. Все это как на заведенном двигателе, так и на заглушенном.
Буду связываться с производителем...
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- PDW
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 23:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Пробовал, и с бубном вокруг ходил и даже лобовое протер... ни-фи-га...
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
ну тогда не знаю.......PDW писал(а):даже лобовое протер
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Подскажите , пожалуйста , колхознику , что такое ходовые огни , и зачем это всё нужно , а , что просто так нельзя свет включить ? У меня на Пежо 206 , когда-то было - в гараж заезжаешь и габариты и ближний сами включались - это было вещь , но это было по заводу , а если нет , то для чего химичить ???
- Prihod
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 15:38
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: РХО-22: подключение к штатным ПТФ П-3
Когда включаешь свет приглушается подсветка экранов мультимед и климата, при ярком солнце не видать ничего. Плавное включение/установка вполнакала увеличивает ресурс ламп. Ну и просто чтоб не забывать включать.
Был: P-III 02г., 4М41, GLS, АКПП, S/S, линзы HELLA в головном, Eber5D-EasyStartT
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина
Был: P-II 95г., 4М40, GLS, АКПП, S/S, YokoGeo 32*11.5, люстра, корзина