Опять зима!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Опять зима!!
Подскажите плиз, плохо греет печка. Антифриз в норме, движок в идеале, температура доходит до половины шкалы, а в машине едва теплый воздух. после получаса езды печь прогревается, но не до конца. Зимой замерзну. Что и где посмотреть?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
В прошлую зиму печка грела очень хорошо. Я в майке в морозы ездил.
Вот похолодало и я прозрел после того как включил печку. Еле тёплый воздух идёт, хоть и температура в норме. Посоветовали промыть радиатор печки. Промыл!!! Не помогло!!!
Проверил заслонки, всё нормально. Может там краник какой то есть? и он не до открывается? Проштудировал всю книгу по эксплуатации, ничего такого не нашел.
Так что я тоже в очереди мудрого совета по устранении неисправности.
Вот похолодало и я прозрел после того как включил печку. Еле тёплый воздух идёт, хоть и температура в норме. Посоветовали промыть радиатор печки. Промыл!!! Не помогло!!!
Проверил заслонки, всё нормально. Может там краник какой то есть? и он не до открывается? Проштудировал всю книгу по эксплуатации, ничего такого не нашел.
Так что я тоже в очереди мудрого совета по устранении неисправности.

PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Печка может греть плохо из-за двух факторов:
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Shket
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
- Откуда: Москва-Днепропетровск
- Контактная информация:
Я снял патрубки с печки, залил промывающую житкость в верхнюю трубку, нижнюю заткнул пробкой. Так постояло гдето 30 мин.SergLL писал(а):как лучше промыть печку?
Потом на выходную трубку радиатора печки надел шланг и под давлением промыл проточной водой. Грязи почти не было, сказу вода потекла чистая.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Был FORD PROBE GT.
- Vitalii Stan
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
- Откуда: Romania
- Поблагодарили: 1 раз
Добавлю ложку дегтя, а еще может завоздушена система охлаждения, т.е конец прокладке ГБЦ . Вот именно с печки то все и начинается.Chairman писал(а):Печка может греть плохо из-за двух факторов:
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хорошо испугал всех, даже те испужались, у кого просто радиатор забит 
Лучше идти от простого к сложному, но как проверить все возможные причины без разборки не знаю

Лучше идти от простого к сложному, но как проверить все возможные причины без разборки не знаю

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
если прокладка пробита - то анотифриз улетает на дорогу = проблемы с уровнем и пустым бачком расширительным. проверить легко и непринуждённо, 1003 раза описывалось как нужно открыть (на холодную!. пока давления нет!) крышку радиатора и посмотреть буль-буль, пока кто-нить газанёт пару раз. )) думаю просто забит радиатор, иначе симптомы бы давно вылезли ))
Удачи.
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Я думаю, что не проходит воздух через фильтр. На больших скоростих салон прогревается, а при работе вентилятора - холодно. И еще я ехал под 120 около 30 км. было тепло, остановился на переезде и сразу почувствовал холод. Я думаю, надо чистить фильтр в салоне, только где он находтся?
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Я думаю, что не проходит воздух через фильтр. На больших скоростих салон прогревается, а при работе вентилятора - холодно. И еще я ехал под 120 около 30 км. было тепло, остановился на переезде и сразу почувствовал холод. Я думаю, надо чистить фильтр в салоне, только где он находтся?
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Плохо дует?
Тогда три варианта
1. Фильтр менять (не чистить) , если он у тебя есть, в чем я ооооооочень сомневаюсь.
2. Забит радиатор кондиционера - наиболее вероятная причина - 90%, если нет п.1
3. Забит радиатор печки, если есть кондиционер, то, значит и кондиционера
Есть еще менее вероятные причины, типа забитых воздухозаборников
Тогда три варианта
1. Фильтр менять (не чистить) , если он у тебя есть, в чем я ооооооочень сомневаюсь.
2. Забит радиатор кондиционера - наиболее вероятная причина - 90%, если нет п.1

3. Забит радиатор печки, если есть кондиционер, то, значит и кондиционера

Есть еще менее вероятные причины, типа забитых воздухозаборников

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да нету его у тебя 
Ну если хочешь, то сними бардачек и посмотри там. Увидишь (а ты не увидишь, т.к. нету
) после вентилятора вертикальный прямоугольник примерно 20х5 см. Он должен вытаскиваться.
Забыл еще про одну причину: неисправен сам электродвигатель печки - плохо крутит

Ну если хочешь, то сними бардачек и посмотри там. Увидишь (а ты не увидишь, т.к. нету

Забыл еще про одну причину: неисправен сам электродвигатель печки - плохо крутит

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27264
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
А у меня как-то странно: дует горячим, в машине жара. И при этом периодически начинает дуть холодным воздухом. Потом опять горячим. Зависимости с чем-то не заметил. Температура стоит на 24,5 градуса, впрочем при других значениях климы картина такая же.
Это особенность климата или что-то надо чинить?
Это особенность климата или что-то надо чинить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia