Опять зима!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Опять зима!!

Сообщение SergLL »

Подскажите плиз, плохо греет печка. Антифриз в норме, движок в идеале, температура доходит до половины шкалы, а в машине едва теплый воздух. после получаса езды печь прогревается, но не до конца. Зимой замерзну. Что и где посмотреть?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

В прошлую зиму печка грела очень хорошо. Я в майке в морозы ездил.
Вот похолодало и я прозрел после того как включил печку. Еле тёплый воздух идёт, хоть и температура в норме. Посоветовали промыть радиатор печки. Промыл!!! Не помогло!!!
Проверил заслонки, всё нормально. Может там краник какой то есть? и он не до открывается? Проштудировал всю книгу по эксплуатации, ничего такого не нашел.
Так что я тоже в очереди мудрого совета по устранении неисправности. :D
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Печка может греть плохо из-за двух факторов:
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

как лучше промыть печку?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

SergLL писал(а):как лучше промыть печку?
Я снял патрубки с печки, залил промывающую житкость в верхнюю трубку, нижнюю заткнул пробкой. Так постояло гдето 30 мин.
Потом на выходную трубку радиатора печки надел шланг и под давлением промыл проточной водой. Грязи почти не было, сказу вода потекла чистая.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Попробуйте фильтр салона поменять.(если таковой имееться)
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vitalii Stan »

термостат проверь - или более "горячий" поставь
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Chairman писал(а):Печка может греть плохо из-за двух факторов:
1. Плохо проходит антифриз через радиатор - забит радиатор внутри
2. Плохо проходит воздух через горячий радиатор печки - забит радиатор печки снаружи или забит радиатор кондиционера снаружи или плохо работает вентилятор печки.
Добавлю ложку дегтя, а еще может завоздушена система охлаждения, т.е конец прокладке ГБЦ . Вот именно с печки то все и начинается.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хорошо испугал всех, даже те испужались, у кого просто радиатор забит :)

Лучше идти от простого к сложному, но как проверить все возможные причины без разборки не знаю :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

если прокладка пробита - то анотифриз улетает на дорогу = проблемы с уровнем и пустым бачком расширительным. проверить легко и непринуждённо, 1003 раза описывалось как нужно открыть (на холодную!. пока давления нет!) крышку радиатора и посмотреть буль-буль, пока кто-нить газанёт пару раз. )) думаю просто забит радиатор, иначе симптомы бы давно вылезли ))
Удачи.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Я думаю, что не проходит воздух через фильтр. На больших скоростих салон прогревается, а при работе вентилятора - холодно. И еще я ехал под 120 около 30 км. было тепло, остановился на переезде и сразу почувствовал холод. Я думаю, надо чистить фильтр в салоне, только где он находтся?
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Я думаю, что не проходит воздух через фильтр. На больших скоростих салон прогревается, а при работе вентилятора - холодно. И еще я ехал под 120 около 30 км. было тепло, остановился на переезде и сразу почувствовал холод. Я думаю, надо чистить фильтр в салоне, только где он находтся?
P.S. Трубки на входе в печку и выходе - горячие, т.е. воздуха и грязи там нет
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Плохо дует?
Тогда три варианта
1. Фильтр менять (не чистить) , если он у тебя есть, в чем я ооооооочень сомневаюсь.
2. Забит радиатор кондиционера - наиболее вероятная причина - 90%, если нет п.1 :)
3. Забит радиатор печки, если есть кондиционер, то, значит и кондиционера :)

Есть еще менее вероятные причины, типа забитых воздухозаборников :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Где находиться фильтр?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да нету его у тебя :)

Ну если хочешь, то сними бардачек и посмотри там. Увидишь (а ты не увидишь, т.к. нету :) ) после вентилятора вертикальный прямоугольник примерно 20х5 см. Он должен вытаскиваться.


Забыл еще про одну причину: неисправен сам электродвигатель печки - плохо крутит :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
iceberg
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:53
Откуда: Москва, север

Сообщение iceberg »

А может там печка от араба стоит, которая по определению не греет?
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

iceberg писал(а):А может там печка от араба стоит, которая по определению не греет?
У меня Араб!!! В прошлую зиму грел очень хорошо, даже в сильные морозы. :)
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

А у меня как-то странно: дует горячим, в машине жара. И при этом периодически начинает дуть холодным воздухом. Потом опять горячим. Зависимости с чем-то не заметил. Температура стоит на 24,5 градуса, впрочем при других значениях климы картина такая же.

Это особенность климата или что-то надо чинить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»