Си-би на NMPS

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Си-би на NMPS

Сообщение Nottinghem »

Здравствуйте, хочу выложить отчет об установке рации с комментариями которые могут пригодиться в процессе.

1. Станция - President Johnson II ASC

Изображение

2. Антенна - Sirio Titanium 3001 N

Изображение

 

1. Начнем с того, что подготовимся к инсталляции с "домашней работы" по приобретению и дальнейшей подготовке купленного:

Покупаем в магазине:

- Провод ПВКВ 1,5 кв.мм термостойкий (можно купить в магазине Электромонтаж, если вы в Москве)

Изображение

- Держатель флажкового предохранителя (Номинал 15А) если будет усилитель то покупаете другой.

Изображение

- Гофрированная трубка 4.5 мм для кабеля до 2.5 кв.мм дальше нужно больший диаметр.

Изображение

- Кольцевая клемма в моем случае под М8, количество исходя из следующего:

А. На кабель питания для присоединения к АКБ

Б. На кабель " - " для присоединения массы рации к кузову автомобиля.

Изображение

- дальше вам нужно решить как будет делаться подсоединение рации к питанию « + », хотите ли вы его паять или на будущее сделать возможность быстрого отсоединения, к примеру, при помощи соединительной колодки

Изображение

- Изолента

- Ферритовые кольца 4 шт. продаются на м.Калужская в Буром Медведе. Цена 30 руб. (Далее опишу их неоспоримую пользу на конкретно этой модели автомобиля)

Изображение

 

- Дома припаиваем к проводу флажкового предохранителя купленный нами провод ПВКВ 1,5 кв.мм обжимаем и пропаиваем кольцевую клемму, а все что обжали и пропаяли прячем под термоусаживаемую трубку.

 

Будем предполагать что антенна и рация уже куплены и соответствующим образом доработаны по инструкциям Кабана и Бобра. По этому пропускаем этот пункт.

P.S. Хочу только заметить на трезвую голову я так и не понял как осмыслить фразу используемую при доработке антенны: «….шипение плевка» :))))))))) По факту, берем паяльник за 150 руб. на 100-150 Вт и греем металлическую часть в которой держится штырь антенны до состояния когда он просто станет очень горячим (до красного раскала металл греть ненужно) и сантехническим разводным ключом с небольшим усилием откручиваем. Он в отличие от пассатижей и прочего не поцарапает металлическую поверхность держателя штыря.

Изображение

 

Теперь приступаем к установке:

1.​Устанавливаем крепеж антенны, в данном случае врезка не использовалась. Дело хозяйское далее рассмотрим это по ближе на фактах.

2.​Чтобы провести кабель питания в салон и та часть которая останется на улице была минимальной длины, нам нужно на рейлинге снять пластиковый кожух который крепится к держащему каркасу на клей-герметик и пластиковые штырьки, снимаем очень уверенно с применением силы, но очень аккуратно чтобы не деформировалась форма этого кожуха и не отлетели пластиковые зубчики, иначе будут потом зазоры между резиновой прокладкой лежащей между крышей и кожухом.

Изображение

3.​Просверливаем отверстие сверлом подобранным по толщине кабеля и заводим туда кабель.  Чтобы попасть в салон тут придется делать отверстие в крыше, но в конкретном месте это абсолютно не критично, т.к. оно очень хорошо защищено от атмосферных явлений, если хотите можете дополнительно использовать какие ни будь совместимые по хим.составу с изоляцией антенны герметики и прочее.

4.​Чтобы вытянуть кабель из просверленного отверстия в крыше необходимо частично снять пластик внутри салона на стойке с ремнем безопасности и под лобовым стеклом, и ключом на 10 открутить переднюю часть каркаса который держит кожух что мы снимали ранее, кто хочет провести доп.работы по потолку может снять весь потолок, чисто для кабеля это не требуется. Будьте внимательны потолок достаточно нежный если грубо его отгибать/отодвигать/подцеплять/дергать можете отломить/порвать/помять его.

Изображение

Изображение

5.​Далее нужно протянуть антенный кабель к месту нахождения рации, для этого необходимо снять пластик под рулем на фото показаны места крепления. После того как открутили саморезы и вынули все пистоны, аккуратно но уверенно тянем на себя по прямой без перекосов, и пистоны не поломаются. Кабель можно прикрутить изолентой к проводам чтобы он не весел в воздухе, места под пластиком очень много для выбора.

Изображение

 

ОТМЕЧУ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!

Т.к. установка достаточно скрытая, ни где ничего не болтается то доступ после полного монтажа к рации будет возможен только при полном разборе лицевой панели а нам еще нужно будет КСВ настраивать и про будущее не забыть, вдруг кабель поменять нужно или антенну в принципе. Для этого нужно сделать или купить вот такой провод удлинитель и переходник c двумя разъемами UHF мама-мама который мы прикрутим к станции ОБЯЗАТЕЛЬНО повесим на него 1 Ферритовое кольцо в корпусе и выведем для доступа к КСВ метру и разъему антенны.

Изображение

Изображение

 

Прячем конец нашего удлинителя и конец антенны вон там (разбирать ничего ненужно):

Изображение

 

 На этом прокладывание кабеля антенны закончено.


6.​Прокладываем кабель питания. Открыв моторный отсек, на этой машине мы увидим 2 места ввода кабеля смотрим спереди автомобиля: 1. Слева как на фото самое легкое место и как выяснилось удобное

Изображение

2. Справа за вакуумным насосом,  «развлечение» по прокладке кабеля через это «место» для особых любителей изврата  :crazy:  Визуально делаем также или иначе: держатель предохранителя в нем предохранитель на 5А, на проводе «+» установлено ОБЯЗАТЕЛЬНО ферритовое кольцо, питания прячем в гофру и засовываем в резинку.

Перед тем как разбирать пластик под бардачком снимаем пластик порогов, поверьте будет легче если это сделать:

Изображение

Изнутри салона провод тоже в гофре и крепится изолентой/стяжками как можно выше к торпеде, чтобы кто нить из пассажиров его не достал ногами и не оборвал по случаю.

Изображение

Когда решили как будете соединять провода питания от АКБ и от Рации, на сколько сможете близко к станции ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаете на провода (т.к. провод сдвоенный в этом месте и под гофрой, я на гофру повесил ферритовое кольцо) считаю факт захвата ферритом провода массы не криминальным а даже может полезным.

Изображение

Когда разделите провода на « + » и « - » и уложите каждый в гофру останется только подсоединить провод « - » к металлическому болту кузова, если не хотите болт использовать как на фото

Изображение

то можете смело вести « - » от АКБ, на данном авто кузов на массе и все агрегаты тоже. Но разницы не почувствуете при обоих случаях, было проверено.

 

ПЕРЕД ПЕРВЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

1.​Задвинуть штырь купленной антенны максимально в низ.

2.​Подсоединить КСВ метр, вы оцените удобство того ответвления от рации которое мы сделали ранее, разбирать то ничего не потребуется

3.​Еще раз проверить коммутацию, не перепутали ли вы полярность при подключении проводов.

Заключение:

В заключении хочу отметить несколько важны фактов по данной установке и конкретной модели автомобиля.

1.​В инсталляции использовано 2 ферритовых кольца:

a. На антенне рядом со входом в рацию

b. На проводах «+» и «-» в гофро трубке рядом со входом в рацию


ИТОГ РАБОТЫ:
 

Проверяли КСВ на двух разных приборах:

1.​Diamond SX-600 UHF

2.​RigExpert AA-520

 

КСВ 1.3 фото с показателем S-метра в положении Local в AM 15 канал на МКАД и полностью отпущенном регуляторе RF-Gain. Шумы на S-метре полностью отсутствуют в динамике шумы не расслышать, только если в упор ухо поднести. При отключенной функции Local S-метр показывает всего 2-3 деления из всей шкалы (9 делений)

Находясь в Переделкино на ул.Шолохова отчетливо и разборчиво принимаю все Боровское шоссе и МКАД рядом с Боровским шоссе по Яндекс картам с линейкой 5.85 км.

На передачу станция с мощностью 4Вт работает где то также как и на прием.

Изображение

 
В продолжении темы таже самая машина но с антенной Lemm 2001 Turbo массой к кузову через самодельный кронштейн:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После установки КСВ на антенне те же 1.3 но при этом по ощущениям на прием/передачу антенна стала работать лучше процентов на 15-25% находясь в Митино я разборчиво принимаю тех кто находится на Рублевском шоссе дальность по прямой около 9 км
 
Аватара пользователя
FEDOR
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 16:15
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт II
Откуда: .....
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 166 раз

Re: Си-би на NMPS

Сообщение FEDOR »

Весьма неплохо! Все четко, красиво с пояснениями.
Если раскрыть тонкости установки самой р/с в центральную то будет отлично! :;-):
МПС 2.5ТД,2002г.в. - уехал к другу но остался в Клубе, НМПС 2.5CR, 2013 г.в.
Теория - это знания миллионов людей выраженные в сжатой форме.
Нет плохих дорог, есть только плохо подготовленная техника!
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Си-би на NMPS

Сообщение -General- »

Почему антенну лемм 2001 турбо не взяли, в чем причина выбора сирио?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nottinghem »

FEDOR78RUS писал(а):Весьма неплохо! Все четко, красиво с пояснениями.
Если раскрыть тонкости установки самой р/с в центральную то будет отлично! :;-):
Спасибо, тонкостей установки станции так таковых то и нет, переносятся клавиши подогрева ближе к подлокотнику, под рацию освобождается пространство а при помощи металлических уронштейнов рация крепится в отведенное ей место вот собственно и все
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nottinghem »

-General- писал(а):Почему антенну лемм 2001 турбо не взяли, в чем причина выбора сирио?
Вы немного не внимательно прочитали, на этой машине была установлена сперва сирио полуторометровая на обычном кронштейне который не имел массу от крыши авто и итоговые показатели уверенной передачи/приема были в районе 6 км, а потом с целью подтверждения/опровержения информации приведенной на форуме ci-bi.ru установлена лемм 2001 турбо на кронштейн из нержавейки с массой от крыши, в итоге КСВ получился такой же 1.3 а уверенная передача/прием увеличились до 9 км.

Тут как бы два обзора, скажем так: легкая установка при использовании всего покупного и более трудная установка с использованием самодельного кронштейна и зачисткой крыши и последующей ее гидроизоляией.
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Си-би на NMPS

Сообщение -General- »

Nottinghem писал(а):
-General- писал(а):Почему антенну лемм 2001 турбо не взяли, в чем причина выбора сирио?
Вы немного не внимательно прочитали, на этой машине была установлена сперва сирио полуторометровая на обычном кронштейне который не имел массу от крыши авто и итоговые показатели уверенной передачи/приема были в районе 6 км, а потом с целью подтверждения/опровержения информации приведенной на форуме ci-bi.ru установлена лемм 2001 турбо на кронштейн из нержавейки с массой от крыши, в итоге КСВ получился такой же 1.3 а уверенная передача/прием увеличились до 9 км.

Тут как бы два обзора, скажем так: легкая установка при использовании всего покупного и более трудная установка с использованием самодельного кронштейна и зачисткой крыши и последующей ее гидроизоляией.
Сорри, но надо было фотку с конечной антенной выложить, а не ту которая в воздухе висела без массы :)
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Аватара пользователя
Nottinghem
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:32
Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D (KH8W)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nottinghem »

-General- писал(а): Сорри, но надо было фотку с конечной антенной выложить, а не ту которая в воздухе висела без массы :)
Дык напервой фото видно сирио а на последних двух Лемм :D
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Си-би на NMPS

Сообщение enzo »

Вариант с кронштейном под рейлинг и Леммовской антенной - зачетный :*THUMBS UP*: ! Рекомендован форумом си-би.ру в ветке "Опыт". Хорошая работа!
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение shipaefff »

Всем привет, хочу предложить свой вариант установки СИ-БИ антенны на NMPS.
Прежде всего, огромное спасибо автору этой темы и еще двум темам, которые очень помогли
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=4074
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=85427
Антенна, рация и потолочная консоль куплены, настроены и доработаны.
Передняя левая половина потолка приспущена, передняя часть рейлинга откручена и разобрана.
А теперь отличия:
Переднюю шпильку выкручиваем и коронкой по дереву высверливаем отверстие соответствующее диаметру основания антенны (в моем случае 32мм. ).
101.jpg
Дорабатываем на наждаке и напильником.
Примеряем основание антенны.
102.jpg
103.jpg
В верхней части отверстие делаем меньшего диаметра (у меня 23мм.).
104.jpg
105.jpg
Тоже дорабатываем напильником и примеряем.
106.jpg
108.jpg
Когда все подогнано, внутри замазал герметиком
109.jpg
И защелкнул обе части
110.jpg
Переднее отверстие в крыше пришлось немного рассверлить (на пару мм.), и зачистить краску изнутри.
111.jpg
Обильно мажем литолом
112.jpg
С низу резиновой прокладочки тоже герметик
113.jpg
И фиксируем
115.jpg
116.jpg
Антенного кабеля потребовалось максимум полтора метра.
117.jpg
И вот такой итог
118.jpg
119.jpg
120.jpg
121.jpg
122.jpg
Вложения
224.jpg
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nbf »

Не хочу портить настроение... Антенну давно покупал? Уже больше года на настоящих антеннах этой серии нет кочерги для регулировки - заменили на шестигранник. А подделки по сию пору с кочергой идут...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение shipaefff »

покупал в декабре сего года ::-(: , а какие еще признаки подделки?
настроилась Аланом-42 при 4 ваттах на КСВ - 1,3
с Оптим-778 при 25 ваттах на КСВ - 1,5
зато полоса антенны широкая, от 35 канала сетки "B", до 15 канала "Е", в других каналах КВС резко уходит вверх
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nbf »

МОНГОЛ писал(а):Читайте :
Здесь.
Смотрите:
Здесь.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение shipaefff »

фсе раастроился :*WALL*:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nbf »

shipaefff писал(а):фсе раастроился :*WALL*:
Оно оказалось?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение shipaefff »

подделка, но работает вроде ничаго ::-[:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nbf »

shipaefff писал(а):подделка, но работает вроде ничаго ::-[:
Она и поработает какое-то время. Беда в том, что не долгое.

Думаю не стоит расстраиваться, а пока ездить с ней - ну а как уже умрет - ставить оригинал, причем доработанный по методикам www.ci-bi.ru после чего уже забыть об этом вопросе.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Pushkin »

Nbf писал(а):
shipaefff писал(а):подделка, но работает вроде ничаго ::-[:
Она и поработает какое-то время. Беда в том, что не долгое.

Думаю не стоит расстраиваться, а пока ездить с ней - ну а как уже умрет - ставить оригинал, причем доработанный по методикам http://www.ci-bi.ru после чего уже забыть об этом вопросе.
Паш, чтобы эта подольше работала, её тоже можно доработать, хуже не будет.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Nbf »

Практического смысла не имеет - умрет так же быстро, только силы в никуда приложены будут и литол с "Моментом" изведены.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение Pushkin »

Nbf писал(а):Практического смысла не имеет - умрет так же быстро, только силы в никуда приложены будут и литол с "Моментом" изведены.
Бывает так, что вещь г-но г-ном, а работает долго, но это явление редкое.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
shipaefff
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 12:42
Двигатель:: dizel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Павлово
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Си-би на NMPS

Сообщение shipaefff »

антенну-то я и пропаял и промазал и проклеил. все как написано http://scanner.r3i.ru/archives/2385
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»