Страница 1 из 5

6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 02 сен 2013, 17:41
Олег....
Подскажите пожалуйста - куда смотреть, с чего начинать.
Ехал по трассе и прямо на ходу пропала тяга. 80 км/ч еле набирает при пониженных передачах. В гору вообще 60 с натягом.
В городе до 60 разгоняется более менее нормально. До этого в интервале 60-80 км/ч были подергивания, похожие на пропуски зажигания.
Из известных проблем - трещина в выпускном коллекторе. Но она уже давно. Менять буду в понедельник.
Из выхлопной трубы газы выходят рывками, а не равномерно.
По ошибкам - только кислородный датчик (как понимаю, последствия трещины). Но это все уже достаточно давно, и машина с этими проблемами ехала нормально.
Бак уже откатал и залил с проверенной заправки.
Обороты как таковые двигатель при движении по ровной поверхности набирает нормально. Можно и 3000 раскрутить и больше 4000, но динамики разгона нет и в помине.

С обратки бензин льется бодро и при перегазовке струя не меняется.
Свечи/провода, впуск заменены чуть больше 1000км назад.

Диагносты в городе этого двигателя не знают и боятся. К ним поеду сразу после замены выпускного.

Сам пока думаю попробовать поотключать катушки зажигания. И посмотреть - может какая сдохла? Можно ли из них выдергивать провода на заведенном (как высоковольтные, так и управляющие)? Ничего не погорит?

Куда еще смотреть?

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 02 сен 2013, 17:50
Vitaliy666
может еще форсунки глянуть? как вариант забило какую-нить...

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 02 сен 2013, 19:30
Lukich111
провода дергать нельзя, лучше поотключать сканером форсунки, и лучше стоя на Драйве и тормозе, со включенным светом, обогревом итд. А провода и свечи меняны по этой самой причине? Тогда наверное, форсунки. Ну или жесткий случай - клапана, кольца.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 02 сен 2013, 19:59
Олег....
Нет, провода и свечи меняны по причине замены впуска, и вообще неизвестно было когда и кто их менял. Хотя подраивало и подергивало и до замены.
Форсунки это уже после диагностики их же так просто не снимешь :(.
Думал проверить, может катушка какая сдохла или свеча. Но раз нельзя на рабочем дергать, то буду ждать диагностику. На не заведенном пробовал отключать разные катушки, потом заводил - изменений вообще не заметил.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 03 сен 2013, 09:40
Max0403
Вот у меня такая же ситуевина с движкой. Только не находу произошло, а приехал (все нормально) заглушил, через 10 мин. завел, увидел легкую вибрацию, газую - все крутится и очень бодренько. Включаю драйв и еду медленно и печально...., холостые с вкл. драйвом проседают до прим. 250 об., на паркинге 800. Вообщем вскрываю движку: 1. - текущие ВСЕ форсунки (под замену!), хотя я их чистил 10 000 км. назад и все было хорошо с ними.
2. компрессия: правая голова все цилиндры 11-11,5-11; левая голова - все цилиндры по 6.
3. смотрю метки ГРМ: левая голова впускной распредвал перескок на 2 зуба ремня; правая голова выпускной распредвал перескок на 1 зуб.
Причем кроме вибрации лишних шумов не было.
4. Головы в процессе снятия....
Самодиагностика у меня показала ошибку 41 - форсунки, это перед тем как разбирать начал.
Когда ГРМ по меткам выставлял для проверки, заметил, что есть слабина в натяжке на левой ГБЦ.
Проверьте, может у Вас тоже перескок произошел ГРМ.
Бензонасос качает 3,8 атм., давление держит, с обратки так же течет бодренко.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 03 сен 2013, 10:45
Олег....
Блин, что-то как то не весело. Но у меня хотя бы на малой скорости все нормально (относительно). И холостые не проседают.
В понедельник еду в сервис. Отпишусь, что да как...

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 03 сен 2013, 10:59
Max0403
У меня скорость плоха набирать стал, а так ехал 120 км/ч.(быстрее не пробовал) И кик даун через раз срабатывать начал, видимо из-за тяги.
Вообщем самому интересно, что случилось. Надеюсь, конечно, что это из-за перескока ремня и клапана целые с поршнями на этой голове.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 10 сен 2013, 17:20
Олег....
Выпускной коллектор поменять не получилось по причине того, что пришедший на замену с разборки тоже оказался лопнувший. Плюнул на это дело, и решил взять новый. Но родной стоит 10000р. С...ки.
Попробовал заказать от терракана. Посмотрим что получится. По соединению с двигателем он точно совпадает с нашим. А вот по соединению со штанами - неясно пока. Надеюсь что корейцы там ничего не переделывали.

Соответственно на диагностику ехать пока не вижу смысла (да замены коллектора). Машин продолжает тупить.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 10 сен 2013, 23:33
Max0403
Коллектор чугунный, у тебя он так треснут, что его заварить нельзя? У меня были случаи по сварке чугуна, держалось все. В каком месте треснут?

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 12 сен 2013, 13:32
Олег....
Трещина между цилиндрами. Местные мастера сказали найти б/у или новый.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 12 сен 2013, 13:44
Lukich111
да вот что-то кажется мне, что не будет он так уж сильно тупить из-за выхлопного коллектора... если только не успел уже свечи закоптить из-за неверного показания лямбды.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 12 сен 2013, 13:48
sprut
не будет,у меня тоже сифонит,но едет нормально и даже нагар нормальный

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 12 сен 2013, 14:09
ЯпонеЦ
Смотри подсосы воздуха на впуске и ГРМ

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 12 сен 2013, 16:23
Олег....
Да завтра (или на крайняк в понедельник) обещали взять на диагностику. Вроде толковые мужыки.

Подсосы смотрел - всё забрызгал карбклинером. Нормально везде. Чуть чуть (почти незаметно) обороты проседают если брызгать в районе оси регулирования заслонок. Но уж не знаю как-там еще можно загерметизировать - только недавно всё переделано и запресовано с нуля. Да и до этого сосало на старом коллекторе так, что аж свист стоял - а тяга была будь здоров!

Для интриги еще добавлю :). После случая, описанного в первом посте я поездил по городу примерно неделю, и снова выезжаю на трассу. Еду - всё нормально тянет, разгоняется и на ровной и в горку сколько хочешь. Проезжаю примерно 50 км и тяга снова пропадает прямо на ходу. Снова 80 еле еле. Был бы ГРМ он же не восстановился бы сам по себе?

Как отдиагностируют - отпишусь что скажут.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 12 сен 2013, 18:46
ЯпонеЦ
Датчик температуры на комп(двухконтактный) проверь сопротивление на холоднуюи шорячую

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 13 сен 2013, 01:26
Lukich111
да тут все надо смотреть, начиная с бензонасоса , заканчивая массами на кузове.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 13 сен 2013, 17:10
Олег....
Начинаю писать вести с полей. К тому, к кому хотел попасть на диагностику, не попал - у них перебои с электричеством, отложили на понедельник. Пока ждать - решил потыкаться по мастерам, может что найдем.

Было проверено:
-Датчик температуры ОЖ на мозги. Все ОК, по книжке.
-Давление топлива. Больше 3х очков (манометр естественно у них не калиброванный), при перегазовке не падает, вроде ОК.
-Подключен сканер AutoBoss какой-то. Сканер борт компьютер увидел. Но выводить показания с датчиков отказался-ставит или нули или звездочки. Ошибки сканер показал только одну. Номер 23. Это датчик положения распредвала. При этом самодиагностика борт компьютера показывает ошибку 11 (лямба), а 23 не показывает. А тот значит наоборот, 11 не видит, а 23 высветил. При попытке стереть сканером ошибки - стирает все (в том числе и 11ю), но сам сканер сразу после этого показывает 23ю ошибку.
Проверили этот датчик по мануалу. Проводка ОК, питание ОК. Подключили осцилограф. Сигнал как в книжке на картинке. Амплитуда 5в, полки ровные, мелкий дребезг (на уровне миливольта или меньше на вехней части полки). Про частоту и длину полок в книжке не написано. Но по картинке вроде похож. Одна длинная, и ряд коротких. Проводку при этом шурудили/дергали - картина не меняется.

Пока всё.
Кто знает - датчик распредвала сложно доступен? Сколько и чего надо снять, чтобы его заменить? В книжке искал, не нашел.
На той неделе продолжим.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 13 сен 2013, 17:28
Олег....
И еще вопрос - существует ли в природе сканер, который может в реальном режиме времени вывести с компьютера моей машины всю информацию? Ну т.е. температруры, расход воздуха, время открытия форсунок, сигналы и значения с датчиков?

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 13 сен 2013, 17:44
ЯпонеЦ
Лаунч 431. Главное в правильных руках.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 13 сен 2013, 20:47
Олег....
Понял, спасибо!