ТО-90
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
- Двигатель:: 2.4 DI-D
- Мой автомобиль(и):: MPS III
- Откуда: Москва
- Откуда: Saint-Petersburg [98]
ТО-90
Настал у меня скорбный момент: ТО-90.
Пока не могу сообразить куда обратиться - делать надо будет в Москве.
Разброс цен у ОД значительный:
- Рольф рисует порядка 70 000,
- Блок насчитал 66, но на выходных дает скидку 25% в сентябре, получаем порядка 47 000
- Галф на дубровке выдал 46 000
Где тут подвох - не понимаю
Так же стали посещать мысли о других сервисах, так как гарантия кончилась несколько дней назад.
С другой стороны, ТО-90 хочется сделать максимально качественно - уж больно важное оно для автомобиля.
В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
По Москве ситуацией не владею, темы читал-читал, но так и не пришел к выводу
Буду очень признателен за дельные советы
Спасибо!
Пока не могу сообразить куда обратиться - делать надо будет в Москве.
Разброс цен у ОД значительный:
- Рольф рисует порядка 70 000,
- Блок насчитал 66, но на выходных дает скидку 25% в сентябре, получаем порядка 47 000
- Галф на дубровке выдал 46 000
Где тут подвох - не понимаю
Так же стали посещать мысли о других сервисах, так как гарантия кончилась несколько дней назад.
С другой стороны, ТО-90 хочется сделать максимально качественно - уж больно важное оно для автомобиля.
В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
По Москве ситуацией не владею, темы читал-читал, но так и не пришел к выводу
Буду очень признателен за дельные советы
Спасибо!
MPS III-2017
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО-90
В Автофор позвони. Вроде отзывы ОК!VGpilot писал(а): В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО-90
такую же картину мне рисовал Рольф и Автопремьер на мое ТО 90 на Лансер, что-то порядка 30-35 тыс.VGpilot писал(а):Настал у меня скорбный момент: ТО-90.
Пока не могу сообразить куда обратиться - делать надо будет в Москве.
Разброс цен у ОД значительный:
- Рольф рисует порядка 70 000,
- Блок насчитал 66, но на выходных дает скидку 25% в сентябре, получаем порядка 47 000
- Галф на дубровке выдал 46 000
Где тут подвох - не понимаю
Так же стали посещать мысли о других сервисах, так как гарантия кончилась несколько дней назад.
С другой стороны, ТО-90 хочется сделать максимально качественно - уж больно важное оно для автомобиля.
В какой не-дилерский сервис обращаться - так и не смог понять.
Очень нужен ваш совет: где как и у кого.
По Москве ситуацией не владею, темы читал-читал, но так и не пришел к выводу
Буду очень признателен за дельные советы
Спасибо!
обратился в клубный сервис, они озвучили что-то в районе 18 тыс, а поскольку я подготовил всю сумму, то они мне все найденные косяки поправили на эту разницу (у официала вышла бы сумма на все по моим прикидкам в районе 80 тыс), косяков было очень много, из них официалы только один нашли (люфт рулевой тяги, хотели за замену около 30 тыс... безумие).
для себя решил - после первого года или 50 000 пробега уходить к клубням, у них в разы дешевле и качественнее, причем дают возможность находиться в ремзоне без вопросов.
П.С. что-то нереальная цена на ТО, пойду читать инфо, чего же там такое меняют на 90 тысячах)
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: ТО-90
Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления. - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: ТО-90
Однозначно искать не официальный сервис. Будет намного дешевле и не хуже по качеству.
Смысл платить такие деньги официалам если гарантии уже нет.
У них там такие же люди гайки крутят. Не девственницы же машину при полной луне будут делать.
Вон и Автофор советовали. И Голубев есть. Тот же Дизельман опять же. Вариантов с положительными отзывами масса.
Смысл платить такие деньги официалам если гарантии уже нет.
У них там такие же люди гайки крутят. Не девственницы же машину при полной луне будут делать.
Вон и Автофор советовали. И Голубев есть. Тот же Дизельман опять же. Вариантов с положительными отзывами масса.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:58
- Двигатель:: 2.4 DI-D
- Мой автомобиль(и):: MPS III
- Откуда: Москва
- Откуда: Saint-Petersburg [98]
Re: ТО-90
Спасибо за наводки.
Прозвонил, поинтересовался. Расклад получается примерно такой: те же 47-50 т.р.
Т.е. сопоставимо с ценой Блока и Галфа. Правда, пока не знаю, включена ли помпа эту стоимость у этих ОД..
Прозвонил, поинтересовался. Расклад получается примерно такой: те же 47-50 т.р.
Т.е. сопоставимо с ценой Блока и Галфа. Правда, пока не знаю, включена ли помпа эту стоимость у этих ОД..
MPS III-2017
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО-90
А зачем помпу то менять,её в замене нет http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... о/карта-то
ТО90 (пример для модели Интенс МКПП (Супер Селект) 2007 г/в)
Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1 (при заказе MD050125, в коробке может лежать ролик JPU58-010A-1 фирмы NTN)
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 проверка автоматического натяжителя тут
Ремень балансировочных валов Mitsubishi MD310484 шт 1
Фильтр топливный Mitsubishi 1770A053 шт 1
Фильтр масляный Mitsubishi 1230A045 шт 1
Фильтр воздушный Mitsubishi 1500A098 шт 1
Фильтр салонный (угольный от Лансера) шт 1
Моторное масло 7,3 литра (по мануалу) шт 1
Прокладка сливной пробки картера двигателя Mitsubishi MD050317 шт 1
Прокладка сливной пробки картера КПП Mitsubishi MD000312 шт 1
Масло в коробку МКПП 3,4 литра (по мануалу) шт 1
Масло в РК 2,5 литра (по мануалу) шт 1
Масло в передний дифференциал 1,2 литра (по мануалу) шт 1
Масло в задний дифференциал 2,6 литра (по мануалу) шт 1
Тормозная жидкость DOT-4 2л шт 1 для тормозов и сцепления
Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1
При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)
Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045
Аналоги-заменители для ремней кондиционера и ГУР:
Gates 6PK1495 - ГУР
Gates 6466EXL - кондиционер
При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!
ТО90 (пример для модели Интенс МКПП (Супер Селект) 2007 г/в)
Ремень ГРМ Mitsubishi 1145A019 шт 1
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi MN176844 шт 2
Ролик натяжителя Mitsubishi 1145A020 шт 1 вместо этой позиции можно взять ролик MN176844 , а кронштейн перекрутить со старого
Ролик натяжителя ремня балансировочного вала Mitsubishi MD050125 шт 1 (при заказе MD050125, в коробке может лежать ролик JPU58-010A-1 фирмы NTN)
Гидронатяжитель 1145A031 шт 1 проверка автоматического натяжителя тут
Ремень балансировочных валов Mitsubishi MD310484 шт 1
Фильтр топливный Mitsubishi 1770A053 шт 1
Фильтр масляный Mitsubishi 1230A045 шт 1
Фильтр воздушный Mitsubishi 1500A098 шт 1
Фильтр салонный (угольный от Лансера) шт 1
Моторное масло 7,3 литра (по мануалу) шт 1
Прокладка сливной пробки картера двигателя Mitsubishi MD050317 шт 1
Прокладка сливной пробки картера КПП Mitsubishi MD000312 шт 1
Масло в коробку МКПП 3,4 литра (по мануалу) шт 1
Масло в РК 2,5 литра (по мануалу) шт 1
Масло в передний дифференциал 1,2 литра (по мануалу) шт 1
Масло в задний дифференциал 2,6 литра (по мануалу) шт 1
Тормозная жидкость DOT-4 2л шт 1 для тормозов и сцепления
Дополнительно рекомендовано:
Фильтр угольный салонный от Лансера 9 Mitsubishi MZ690361 или MR398288 от Грандиса шт 1 воздушный фильтр салона
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 шт 1 болт шкива коленвала
Ремень поликлиновый (привода генератора) Mitsubishi 1340A085 шт 1
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) Mitsubishi MB958692 шт 1
При замене ГРМ удобно поменять и это:
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD343563
Сальник вала балансировичного левый Mitsubishi MD343565
Сальник вала балансировичного правый Mitsubishi MD343566
Сальник распределительного вала Mitsubishi MD372536
Втулки валов (или просто их перевернуть)
Попутно стоит происпектировать:
Ролик комперессора кондиционера Mitsubishi MR958030 шт 1 ремонт ролика привода кондиционера
Ролик натяжителя (ремня генератора) Mitsubishi 1345A009 (старый номер 1345A062) шт 1 ремонт.ролика.ремня.помпы.и.генератора
Водяной насос (помпу), иначе потом снова все разбирать, код с прокладками Mitsubishi 1300A045
Аналоги-заменители для ремней кондиционера и ГУР:
Gates 6PK1495 - ГУР
Gates 6466EXL - кондиционер
При заказе З/Ч стоит убедиться у продавца соответствие выбранной по коду запчасти к комплектации авто и его году выпуска!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-90
Мне ТО 90 обошлось в 20т запчасти и 20 т. за работы... Тут главное подход какой...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО-90
Я тут тоже в факе прочитал
Но написано про ТО 60 тыщ, все купил приехал на ТО (60 тыщ), а там на меня как на идиота смотрят...
Я понимаю что железо не испортится и я все это использую, но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88922ТО 4(60000 км)
4D56:
-замена масла в двигателе и масляного фильтра 1230A045
-замена сливной пробки поддона MD050317
-замена топливного фильтра 1770A053
-замена салонного фильтра MZ690361
-замена воздушного фильтра 1500A098
-замена охлаждающей жидкости
-замена тормозной жидкости
-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)
Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A085,1340A094 или аналоги в размере 6РК1515
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915
Сальник коленвала передний MD343563
Сальник вала балансировичного левый MD343565
Сальник вала балансировичного правый MD343566
Проверить насос сис-мы охлаждения(помпу) комплект 1300A045 пока всё разобрано)
-проверка сход-развала(смазка регулировочных болтов)
Но написано про ТО 60 тыщ, все купил приехал на ТО (60 тыщ), а там на меня как на идиота смотрят...
Я понимаю что железо не испортится и я все это использую, но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ТО-90
По опыту эксплуатации 4Д56 НР, рекомендуется заменять грм, балансир и все что с ними связано на 60 т км. Что и написано в ФАКе. Иначе большой риск недоехать до 90 т км. А ОД то пох, особенно если гарантия уже кончилась.ISerg писал(а):но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: ТО-90
Это где то отдельно прописано иликак,откуда такая инфа,если человек пишет,что на него посмотрели ....,значит нет доп.инструкций и распоряжений.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4868
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ТО-90
Все ж зависит от езды... Я на 90 поменял и грм и балансирных валов. Я не езжу в говна да и контролировать натяжку ремня балансиров можно же ж...MAVR64 писал(а):По опыту эксплуатации 4Д56 НР, рекомендуется заменять грм, балансир и все что с ними связано на 60 т км. Что и написано в ФАКе. Иначе большой риск недоехать до 90 т км. А ОД то пох, особенно если гарантия уже кончилась.ISerg писал(а):но поправьте фак, в данный момент я эти деньги лучше истратил бы на дочь, которой сегодня 1 месяц
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения