Понижающий ряд раздатки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Jenek писал(а): НО! Малая скорость, именно очень медленно НЕ играя сцепление бывает необходима в некоторых ландшафтах типа камней, бревно переехать ну и т.п.
Много раз был свидетелем как уаз со всеми блоками на понижайке 3к1 даже тронуться не может.
Меня один раз в городе зажали на парковке. Я обычно паркуюсь задними колесами вплотную к бордюру. И тут один нехороший человек машину бросил у переднего бампера. Он конечно оставил свой телефон под лобовым стеклом и ушел по своим делам. А у меня телефона нет (забыл) и позвонить неоткуда.
Да фигня, подумал я. Выеду задом, взберусь на бордюр и дело в шляпе. Ну проеду по тротуару. Извините пешеходы!

Включаю понижайку, заднюю передачу и.... фиг! При большом газе бусует, не хочет на бордюр взбираться. Разогнаться нельзя - там впритык.

И тут мне тоже понижайка показалась маленькой! Чуть с газом переборщил - пробуксовка. А если не дал газу - не карабкается.

Поэтому даже в городе бывают ситуации, когда пониженная 1.9 - это очень мало. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

Napic писал(а): Всякие спортсмены, которые выигрывают соревнования и их мнения для меня конечно авторитетны, но блин зачем сувать свои 36 колеса, которые мне например на трассе будут в тягость! Не говоря уже о том, что их нужно будет поднимать.....
Да никто Вам не предлагает 36 колеса, а прямым текстом говорят, что ДАЖЕ на 36х пониженной 1,9 ХВАТАЕТ спортсменам. Соответственно на стоке Вам и подавно хватит. Все остальное от лукавого)))
Включаю понижайку, заднюю передачу и.... фиг! При большом газе бусует, не хочет на бордюр взбираться. Разогнаться нельзя - там впритык.

И тут мне тоже понижайка показалась маленькой! Чуть с газом переборщил - пробуксовка. А если не дал газу - не карабкается.
Да на стоковой шоссейке хоть 10 понижение поставь, результат будет тот же. Тут выше про физику писали, про момент и сцепление....
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55643
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а): Да на стоковой шоссейке хоть 10 понижение поставь, результат будет тот же. Тут выше про физику писали, про момент и сцепление....
Да нет. Момент дозировать легче если есть запас по мощности.
Sfinks писал(а): Да никто Вам не предлагает 36 колеса, а прямым текстом говорят, что ДАЖЕ на 36х пониженной 1,9 ХВАТАЕТ спортсменам.
Ты сначала поинтересуйся какой у того спорсмена мост и пихло, а потом говори хватает....))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Sfinks писал(а): 07 ноя 2020, 08:27 Да никто Вам не предлагает 36 колеса, а прямым текстом говорят, что ДАЖЕ на 36х пониженной 1,9 ХВАТАЕТ спортсменам. Соответственно на стоке Вам и подавно хватит. Все остальное от лукавого)))
36-ые колеса без травления спортсменам тоже вероятно мало помогут.
Хотя, формально Вы правы, формально 36-ые дейcтвительно никто не предлагал, так как предлагали 35-ые :-)
Жипер писал(а): Подавляющему большинству 2спортоводов за глаза хватает перехода в мостах на 4.636 при 35-х колесах.
У меня в семье еще и УАЗ есть. Грязь любил я месить именно на нём. Психологически комфортнее. :)
35-ые мне не нужны на спорте!
Sfinks писал(а): 07 ноя 2020, 08:27 Да на стоковой шоссейке хоть 10 понижение поставь, результат будет тот же. Тут выше про физику писали, про момент и сцепление....
Стоковая летняя шоссейка и в грязь? - увольте. Тут пониженная действительно никакая не нужна.
Наоборот, тапка в пол будет иметь хоть какой-то шанс....

Хотя, например по камням, помню даже на летней шоссейке я пониженную включал. По камням на перевал забирался. Аккуратно. И качал шоссейку вместо 2.0 - целых 2.5. Это для того, чтобы камни отлетали пока я до этого перевала часа три ехал по каменной дороге... Но трясло жуть!

А вот зимняя резина (Хакка-5) и в грязи будет лучше и по снегу - тоже (по сравнению с шоссейкой)
И вот с этой резиной вполне уже нужен и задний блок, и - пониженная.

Вытаскивал как-то Тундру, которая в снежный овраг левыми колесами слетела. Тяжеловато было....

Потом сам как-то в похожем овраге сидел, правым бортом. Вроде и вот она уже близко, желанная свобода - но не дается.
Чуть буксанул, сполз еще сильнее и селяви - либо копать, либо искать того кто дернет..... в три часа ночи на пустынной дороге.
Все было в свежем снегу, следов дороги не видно. Просто ушел немного с трассы, так как редко там езжу и с закрытыми глазами еще не заполнил все изгибы дорожного полотна....

Всяко бывало. Езжу обычно одной машиной, поэтому надежда только на самого себя.

Если Вам хватает 1.9 - то флаг Вам в руки! Радуйтесь! :)
Но то что Вы сами рады, совсем не означает, что с Вами радуются все остальные!
У всех своя радость! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а): Ты сначала поинтересуйся какой у того спорсмена мост и пихло, а потом говори хватает....))
Так он же в режиме страуса... ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Да нет. Момент дозировать легче если есть запас по мощности.
Сань, ты же сам ездил на понижении 3.15 и я просто уверен, что меньше ты уже никогда не захочешь!
Да и Юра сам признает, что на халяву он был бы рад понижению ТРИ к ОДНОМУ!

Другой вопрос в том, сколько это удовольствие стоит и целесообразно ли за эти деньги получить более лучший автомобиль.
Тут уже каждый решает сам.
Навязывать свои решения никому не нужно! Пусть каждый сам думает, взвешивает и решает. Где ему будет теплее....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55643
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4383 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение SNOOPER »

Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а): Ты сначала поинтересуйся какой у того спорсмена мост и пихло, а потом говори хватает....))
Так он же в режиме страуса... ::-D:
Тоды звиняйте товарич.... ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

просто видео для поднятия настроения, прямо шик и блеск!



Для УАЗ-ов и Нив, с их относительно дохлыми моторами, много понижайки никогда не бывает :)

Я всегда мечтал, вот так вот выйти из машины и, покуривая папироску, травки там под колесико подложить.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Кому писал....
Вот если он так поедет по насту то тема, а по твердому... Первая же затяжная горка с нормальным уклоном и он в жопе
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение МШУ »

Napic писал(а): При большом газе бусует, не хочет на бордюр взбираться. Разогнаться нельзя - там впритык.
Неа! Понижайка тут не помогла бы.
Угол переката( читай бОльшее колесо) или всё лочное.
Кстати,Женек оч правильный пример привел про переезд бревна.
Подъезжаешь, упираешься передними колесами,давишь тапок,колеса плющатся об бревно,в какой то момент авта взлетает НАД бревном и изо всей дури рушится серединой.... Это про палку . На Акпп полегче,но с китованной РК всё происходит менее очково :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Jenek писал(а): Первая же затяжная горка с нормальным уклоном и он в жопе
Ну если этой попой, то есть задом в этот тягун въезжать - то согласен!
А если передом - то есть же повышенные передачи, что мешает ему переключиться на вторую или там третью передачу, по ситуации?
МШУ писал(а): Неа! Понижайка тут не помогла бы.
Угол переката( читай бОльшее колесо) или всё лочное.
Возможно ты прав и передний блок легко решил бы вопрос. Но, если я правильно помню свои ощущения, то мне не хватало именно точно дозировать газ, так как зад автомобиля в принципе отрывался (поднимался) над землей и я просто не мог перейти ту необходимую грань, чтобы залезть на этот бордюр.

На П4, насколько я знаю, в стоке стоит электронная иммитация блокировки переднего дифа и она ей вероятно бы помогла.
На спорте видимо такой иммитации нет, либо я просто чего не знаю (может она включается после 3000 оборотов - ХЗ!)

В любом случае, я предпочел бы более злую понижайку, которой можно точнее дозировать тягу, чем передний блок, который тоже вероятно нужен, но для моей эксплуатации он, по моим ощущениям, всё же излишний.
На халяву, как сказал Юрий, пусть бы был, но вот специально платить за это деньги, чтобы обязательно его установить - не стал бы.

И вообще, спорт - это спорт! Тут применяются совершенно разные подходы! В спорте важен исключительно результат, а на гражданке - сам процесс!

В ту самую, затяжную гору с нормальным уклоном не нужно заезжать вообще! Нужно как-то до нее добраться, чтобы остановиться перед ней у её подножия, и пешком, не спеша, забраться.
Тогда и духи гор будут довольны и ты сам - тоже! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Napic писал(а): что мешает ему переключиться на вторую или там третью передачу, по ситуации?
двигатель :) т.к. нивы и уазы как раз и страдают тем, что они понижайки ставят для того чтоб вообще как то крутить большие колеса. Но я не говорю про всех, т.к. есть те кто и двигатель соответственно готовит. Все это было в моем большом тексте, но наверно либо читать лень, либо я не понятно пишу...
Я еще бы дополнил к хотелки по понижайке, чтоб была передача между 1й и 2й повышенной, это от части тоже изза дохлого движка, когда 1й мало для разгона а 2я уже не тянет. Хотя про разгон тоже не правильно пишу, одно дело разогнать до подъема , другое поддерживать эту тягу весь подьем
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Jenek писал(а): двигатель т.к. нивы и уазы как раз и страдают тем, что они понижайки ставят для того чтоб вообще как то крутить большие колеса. Но я не говорю про всех, т.к. есть те кто и двигатель соответственно готовит. Все это было в моем большом тексте, но наверно либо читать лень, либо я не понятно пишу...
Я еще бы дополнил к хотелки по понижайке, чтоб была передача между 1й и 2й повышенной
Я владел и ездил на УАЗ-3741, УАЗ-469 и Нива-21213 и везде на них в стоке, если я не ошибаюсь, третья пониженная вставала аккурат между первой и второй повышенной! :)

Основная претензия к ним у меня была - слишком часто ломаются. То одно, то - второе, то ещё что-нибудь.
Но и ремонтируются они тоже хорошо.

УАЗы - тяжелые. Нива - легкая. По сибирской тайге лучше была (для меня) нива, на вли-5. :*THUMBS UP*:

Далеко на них ездить - не комфортно. У Нивки плюс ко всему багажник уж сильно маленький.
По близости от города ездить - отлично. Но вблизи у меня и интересных гор нет. :*PARDON*:

Каждый строит то, что ему нужно. У всех пути разные и тем не менее, все они - одинаково правильные!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Napic писал(а): Каждый строит то, что ему нужно. У всех пути разные и тем не менее, все они - одинаково правильные!
кто бы что не строил физику не обмануть! Одно дело строить спальник или спать в палатке, кожанный салон или велюр, НО вот размер колес к весу авто может начинаться только с определенного, чтоб начать ехать к примеру по снегу или болоту, так же мощность двигателя к этим колесам и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Jenek писал(а): кто бы что не строил физику не обмануть! Одно дело строить спальник или спать в палатке, кожанный салон или велюр, НО вот размер колес к весу авто может начинаться только с определенного, чтоб начать ехать к примеру по снегу или болоту, так же мощность двигателя к этим колесам и т.д.
Физику действительно не обмануть! Но её можно сделать такую - какую именно тебе нужно! Благо момент всегда можно увеличить хоть до бесконечности. Естественно с потерей скорости.

Ну а размер колес - дело той же категории. Я например, вообще считаю, что прилично начинают ехать только лишь 42-е трактора на порталах и то их нужно обязательно травить. Все что ниже - это полумеры. :)

Форд бронко - передаточное соотношение на колесах 95:1. Рекорд в классе! Тоже правильное, современное решение...
Что-то они не больно то хотят там на заводе 1.9 ставить в раздатку! 2.7 либо 3.0! Иначе просто нелепо! :)
35-ые - можно будет заказать прям с завода, как опцию....

И ведь будут покупать! Спрос и интерес к этой модели очень большой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Короче писатели, читателей нету :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): Короче писатели, читателей нету
Да просто уже все поняли, вам всем антиграв прдавай, да по цене мопЭда. Кули тут еще добавишь то? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Jenek »

Sfinks писал(а): Да просто уже все поняли, вам всем антиграв прдавай, да по цене мопЭда. Кули тут еще добавишь то?
проблема в том, что технические темы засоряются вот таким флудом, рассуждениями о том чего не знаю и не пробовал. Объясняют, что и как работает при этом единицы, еще меньше кто всем этим пользовался, при чем не на асфальте. В результате найти что то нужное на форуме становится просто невозможно, поэтому он стал очень малочисленным
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Sfinks »

Jenek писал(а): проблема в том, что технические темы засоряются вот таким флудом, рассуждениями о том чего не знаю и не пробовал. Объясняют, что и как работает при этом единицы, еще меньше кто всем этим пользовался, при чем не на асфальте. В результате найти что то нужное на форуме становится просто невозможно, поэтому он стал очень малочисленным
Проблема в том, что все по разному воспринимают свои хотелки и данность. Когда я слышу, что на стоке, на шоссейке кому то не хватает понижения в два раза, на движке 178 лс, на дизеле, я честно говоря несколько теряюсь... Кста, про тот же гранд чирк, с адовым мотором и хорошим понижением много легенд ходит, как он едет вниз, а не вперёд.)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Понижающий ряд раздатки

Сообщение Napic »

Jenek писал(а): проблема в том, что технические темы засоряются вот таким флудом, рассуждениями о том чего не знаю и не пробовал. Объясняют, что и как работает при этом единицы, еще меньше кто всем этим пользовался, при чем не на асфальте. В результате найти что то нужное на форуме становится просто невозможно, поэтому он стал очень малочисленным
Sfinks писал(а): Проблема в том, что все по разному воспринимают свои хотелки и данность. Когда я слышу, что на стоке, на шоссейке кому то не хватает понижения в два раза, на движке 178 лс, на дизеле, я честно говоря несколько теряюсь... Кста, про тот же гранд чирк, с адовым мотором и хорошим понижением много легенд ходит, как он едет вниз, а не вперёд.)))
Я человек простой, вижу котика - ставлю лайк!
Если понижайка слабая, то я так, прямо и говорю!

По мне так засорение форума и флуд вызваны как раз теми людьми, которые рассуждают о вкусе устриц, ниразу их не пробовавших. :)

Тут мне, на техническом форуме, вменяют 178 лс на дизеле и "огроменную" понижайку 1.9. Смешно право!
А то, что эта мощность в 178 лс достигается на 4000 оборотах - не вменяют.

Если Вы ездите, закрыв глаза, на 4000 оборотах, лихо копая вниз, вовсе не означает, что Ваш правильный путь к дзену, будет также правилен и всем остальным владельцам!

Или Вы думаете, что все исключительно в сыпучие горки карабкаются?! Что Вы там на них забыли, в царь горы поиграть?!
Вы не допускаете мысли, что настоящие герои могут идти в обход? :)

Вот из-за таких как Вы, действительно, как Вы уже и упомянули, у людей возможно становится всё меньше и меньше желания посещать этот действительно прекрасный, технический форум.

Так как в теме о понижайке нужно обсуждать понижайку, а не Ваши 36-ые колеса, Ваши главные пары и мою шоссейку!
Простите за такую резкость и возможно грубость, но не Ваше дело на чём я езжу!

Нравится Вам понижайка 1.9 и 36-ые колеса со злыми парами? - так кто ж против то?! Ездите, радуйтесь, никто Вам мозги трепать даже и не собирался!

Создайте свою тему, про Ваши соревнования, про спорт, пески, горки и т.д. и мусольте там Ваши достижения!

А тут мы говорим о понижайке, как люди ездят на понижайках выше чем стоковые

Например то же самое видео о 4.5, но уже в болоте




4.5 на спорт никто наверное не впихнет. Вроде как не выше 3.15, да австралийский 2.7 обсуждается. Но и это лучше, чем стоковые 1.9
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»