Страница 1 из 3

Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 05 сен 2013, 13:57
sergeyl
Всем привет.

Хотел бы поинтересоваться кто ставил усиленные шрусы на Pajero Sport New. Особенно интересует для двигателя 3.2. Отличаются ли они от тех, что для двигателя 2.5. Вроде по артикулу - да. Но а на самом деле?

Теперь по поводу усиленного. Знаю что на L200 люди ставят шрус от Паджеро 2000г., 3л. мотор 6G72, кузов V63W, номера на коробке - AB7243-2H и MR453384. Там переделывается кольцо под АБС и все.
Тут подробная инфа: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 1%83%D1%81
А тут можно найти сам шрус: http://vezdeproedem.ru/shop/product/ab7243-2h/
Также на Драйве есть девушка которая его себе установила на L200 и описание: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6151919174

Так вот, ставил кто такие на Новый Спорт?

Вопрос второй.
Есть такие кожухи наружные для пыльников шрусов на Ниву: 2121-2215038. Тут можно посмотреть подробнее: http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/leg ... koles-193/

Ставил кто себе для защиты от веток?

И вообще ставил кто себе пыльники от Нивы, Шнивы, Москвича вместо оригинальных. На L200 люди ставят вовсю, да и на старых спортах тоже вроде ставили. А то родные не бюджетно ставить и в зипе по 4 штуки возить.

-Сергей

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 06 сен 2013, 08:00
Max607
Действительно, было бы интересно узнать может кто заморочался данной проблемой!

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 06 сен 2013, 09:23
MrBullyDouzer
Я бы себе поставил кожух. только вот не будет ли он болтаться?

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 06 сен 2013, 14:04
sergeyl
Ну думаю, что с двигателем 2.5 вообще проблем быть не должно. Так как скорее всего шрусы с Л200 совпадают, а на Л200 ставят этот кожух, да и усиленные шрусы что я показал. Передняя подвеска же на Паджеро Спорт 2.5 такая же как на Л200.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 06 сен 2013, 14:19
grade86
зачем нужны усиленные шрусы? вроде как основная проблема всех шрусов - попадания абразива внутрь, а не разрыв от момента двигателя (такое только на заряженных машиных бывает)

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 06 сен 2013, 18:14
sergeyl
Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.

С уважением,
Сергей

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 06 сен 2013, 19:07
jiuxo
я такие покупал. про то насколько они усиленные вопрос неясный. а так качественный неоригинал
если блокировки нету то нафиг они не нужны

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 12:25
dials
grade86 писал(а):зачем нужны усиленные шрусы? вроде как основная проблема всех шрусов - попадания абразива внутрь, а не разрыв от момента двигателя (такое только на заряженных машиных бывает)
основное назначение усиленных ШРУСов на наших и подобных авто - возможность без проблемной экспулатации резины в размерности >33"
С нашими ШРУСами в приницпе 35" резину ставить можно, но ШРУСы сразу становятся расходниками и их ресурс значительно сокращается.
PS Если сравнивать визуально ШРУС Митцу и тех же самых тойот(lC200, Prado, Hilux) даже на глаз видна разница. А между прочим на LC200,Prado и Hilux без проблем встают 35" тапки без снижения общего ресурса наджености переднего привода.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 12:51
Александр.Н
Разница на глаз в какую сторону, то есть у кого диаметр больше, митсу или тойота?

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 13:06
jiuxo
Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 20:57
Александр.Н
Вот и я не понял про какой диаметр, завтра у друга на прадике 120 все размеры шруса попробую снять, интересно самому стало, мож и правда шрусы у всех толще, тогда остаётся загадкой вот что, всё у него тоньше, металл, шрусы, рама, короче много про что здесь на форуме писали, а вес такой же как у конкурентов, даже тяжеелее прадика 120 почти на 100кг. Вот и думай где правда.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 22:21
dials
Александр.Н писал(а):Вот и я не понял про какой диаметр, завтра у друга на прадике 120 все размеры шруса попробую снять, интересно самому стало, мож и правда шрусы у всех толще, тогда остаётся загадкой вот что, всё у него тоньше, металл, шрусы, рама, короче много про что здесь на форуме писали, а вес такой же как у конкурентов, даже тяжеелее прадика 120 почти на 100кг. Вот и думай где правда.
оффтоп. Рама действительно тоньше у нас, что ещё, например таже панара, визуально и по диаметру идентична панаре от предыдущего спорта, а весит меньше. После препарации, понимаешь, что экономят на металле, стенки тоньше почти в два раза.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 22:22
dials
jiuxo писал(а):Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
Состав металла и его качество? При прочих равных на родных ШРУСах, НМПС и L200 совсем не живут, в отличии от тех же тойот. Значит отличия есть, не так ли? ;)

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 08 сен 2013, 23:07
Александр.Н
То что спортяга не ахти, это я в курсе, но вот на счёт шрусов не согласен, у всех знакомых но л200 шрусы выходили из строя в пробег 120000км-140000км, что самое интересное у всех в этом диапазоне 20000км, при чём эксплуатация у всех разная, у кого то только городская, а у кого то экспедиции, тофи рейды.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 09 сен 2013, 22:19
jiuxo
dials писал(а):
jiuxo писал(а):Это какие-то фантазии. У тойот (прадо, хайлюкс) диаметр шруса 89мм. у нмпс те же 88-89мм
Состав металла и его качество? При прочих равных на родных ШРУСах, НМПС и L200 совсем не живут, в отличии от тех же тойот. Значит отличия есть, не так ли? ;)
Речь шла про то что они на глаз различимы.
А вообще ничего удивительного, тойота делает качественные автомобили и запчасти, а митцубиси дешевый ширпотреб. потом на запчастях свое возьмет

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 10 сен 2013, 20:35
olegro
Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю :)

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 10 сен 2013, 20:42
Александр.Н
Вот и я о чём, у спорта много болячек и слабых мест, но шрусы и ходовая это одни из его сильных мест.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 11 сен 2013, 00:19
dials
olegro писал(а):Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю :)
Мои тоже проехали 110 тысяч, но у меня машина с покупки с лифтом подвески и 33". Как раз в такой конфигурации вопросов к ШРУСам и пыльникам нет.
Вопрос в том, что на тойотах родные шрусы выносят 35" резину, а вот у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 11 сен 2013, 06:39
olegro
dials писал(а): у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
А нужны ли они, эти варианты? Да и 35 тоже?
Где то читал, что основное предназначение Паджеры (видимо и Спорта тоже) - быстро ехать по плохой дороге, с чем он и справляется.
А для этой работы 35 без надобности, поэтому - нет спроса, нет и предложения.

А тойоты? :*DONT_KNOW*: Знаю пару случаев, когда ломали полуоси на 120 Прадике. И на своем бывшем 95ом менял шрусы при стоковой подвеске и 32 колесах при пробеге менее 200тыщ. Та что хрен редьки не слаще

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Добавлено: 11 сен 2013, 12:33
grade86
sergeyl писал(а):Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.

С уважением,
Сергей
езжу по асфальту на стоке, вот и спрашиваю. Просто по логике очень сомнительно, что с ними могут быть какие-то проблемы, всеж это не легковые шрусы, на которые приходить 500 лошадок и 1000 ньютонов через раскаленный слик в асфальт на дрифте. Те да, стоковые могут провернуться, и то, поначалу, поживут некоторое время. А чтобы на пажерике с чахленьким двигателем в грязи даже на гиганский котках что провернуло? ну хз хз.