Главные пары для НМПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

Здравствуйте Уважаемые! Подскжите пожалуйста, есть ли для нового Паджеро Спорта главные пары с увеличенным передаточным числом? Видел что для первого спорта есть, а как с новым? Хочется при установке увеличенных колес сохранить тягу и правильность показания спидометра. Сейчас, при установке муд резины с профилем 70 вместо родного 65, скорость стала одинаковой и на спидометре и по GPS, а раньше не хватало 4 км/ч. Спасибо :)
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение drcham »

Замена ГП не заставит считать скорость правильно. При изменении размера на 1-2 дюйма смысла менять пары нет. Я не знаю как на спорте, но у нас на джипе мы меняли шестеренку, а на вренглере новом надо в мозги новый размер прописывать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

да скорость это второстепенно, я потом еще поболее резину поставлю, хотелось чтобы он слишком быстро не ехал на понижайке, хотя говорят что это вроде незаметно, но я так, на будущее зондирую вопрос
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение drcham »

Dimal писал(а):да скорость это второстепенно, я потом еще поболее резину поставлю, хотелось чтобы он слишком быстро не ехал на понижайке, хотя говорят что это вроде незаметно, но я так, на будущее зондирую вопрос
Тогда ждем ответа более знающих по тех. части спортов. С П2 край 5.285 пары. Что с НМПС я не знаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

ага, будем ждать
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение jiuxo »

из-за 5процентов менять пары - не смеши.
когда 38е будешь ставить - тогда и можно задуматься. но проще в раздатку залезть
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Свят »

В стоке, есть только 2 варианта. 3.9 и 4.2
3.9 идут на моторы 2.5 и 3.0
4.2 идут на 3.2
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

тоесть 3.9 можно заменить на 4.2 беспроблемно?
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение drcham »

Dimal писал(а):тоесть 3.9 можно заменить на 4.2 беспроблемно?
Что значит беспроблемно? Замена ГП+ морковки, замена подшипников и выставления пятна контакта. За 15 минут не сотворишь. Да и бюджет будет приличный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

ну это итак ясно, я про то что за место родных деталей они подходят, про регулировки это как бы по умолчанию
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Свят »

Надо примерятся. У нас вроде этим еще не занимались :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

ну если никто не опередит то я сделаю, но это не раньше чем через годик будет, мож полтора :)
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение DenisR »

4.6 ставили , ищи отчет на пикап клубе
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Пыж81 »

DenisR писал(а):4.6 ставили , ищи отчет на пикап клубе
+1 - 4,636 встанут.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Dimal
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 10:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport & Mitsubishi Lancer
Откуда: Москва и МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Dimal »

Вот только где их взять то можно, я читал что человек перелопатил кучу редукторов от разных Мицей и вроде от Делики нашел с разборки если не ошибаюсь. Может есть наколочка у кого нить на такие пары 4,636? Бывают такие новые типа в каталогах?
Чоловік який не любить їсти сало - він хворий або велика падлюка
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение Пыж81 »

Если не ошибаюсь на л200 олд на дизеле стоят!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение a_v »

На новом спорте передний редуктор 8 дюймов, задний 9-дюймовый 10 шпилек на редукторе(2.5АКПП, 3.0)или 9,5-дюймовый 12 шпилек(2,5МКПП, 3,2),. Спереди пару можно поставить с любого 8-ми дюймового редуктора П2, делики, старого спорта(4М40, 6G74, и вроде 6G72 c МКПП). Сзади с этих же авто при соблюдении размера редуктора. Можно воткнуть 4.272, 4.636 или 4.9
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение sanches86 »

a_v писал(а):На новом спорте передний редуктор 8 дюймов, задний 9-дюймовый 10 шпилек на редукторе(2.5АКПП, 3.0)или 9,5-дюймовый 12 шпилек(2,5МКПП, 3,2),. Спереди пару можно поставить с любого 8-ми дюймового редуктора П2, делики, старого спорта(4М40, 6G74, и вроде 6G72 c МКПП). Сзади с этих же авто при соблюдении размера редуктора. Можно воткнуть 4.272, 4.636 или 4.9
Нет, не все так просто. Задний редуктор на НМПС стоит 9,5 дюймов но 10 шпилек, так что со второго паджерика 9,5 дюймовый редуктор не подходит. Я ставил себе пары 4,636. Ставил со старого спорта. Задний редуктор предыдущего МПС (Челенжер) с парой 4,636 и 4,9 встанут к нам как родные. А вот передний не подходит, корпус в корне отличается. Приходится менять потроха местами на передних редукторах, они взаимозаменяемые. Я делал так.
Вот совсем недавно понял что можно было проще. На монтеро 3 стояли пары 4,1; 4,3; 4,636; 4,9. И на них передний редуктор такой же как у нас, мост целиком не подходит, надо менять правую полуось на свою и фланец кардана. И задний редуктор говорят с нашим один в один, на счет заднего надо проверять, сам не смотрел, передний лично осматривал.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение a_v »

sanches86 писал(а): Нет, не все так просто. Задний редуктор на НМПС стоит 9,5 дюймов но 10 шпилек, так что со второго паджерика 9,5 дюймовый редуктор не подходит. Я ставил себе пары 4,636. Ставил со старого спорта. Задний редуктор предыдущего МПС (Челенжер) с парой 4,636 и 4,9 встанут к нам как родные. А вот передний не подходит, корпус в корне отличается. Приходится менять потроха местами на передних редукторах, они взаимозаменяемые. Я делал так.
Вот совсем недавно понял что можно было проще. На монтеро 3 стояли пары 4,1; 4,3; 4,636; 4,9. И на них передний редуктор такой же как у нас, мост целиком не подходит, надо менять правую полуось на свою и фланец кардана. И задний редуктор говорят с нашим один в один, на счет заднего надо проверять, сам не смотрел, передний лично осматривал.
Редуктора старого спорта такие же как у П2. Заднюю пару 4.9 какую имеешь ввиду? Если с мотора 2.5, то там как раз редуктор 9".
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Главные пары для НМПС

Сообщение sanches86 »

Редуктора не совсем одинаковые, вот ты продаешь 4,9 редуктор 12 шпилек, а на спорте 10 шпилек и редуктор 9,5 дюймов как и 4,636.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»