принимайте в компанию (сразу с вопросами)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Suchkov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

принимайте в компанию (сразу с вопросами)

Сообщение Suchkov »

Приобрел Pajero 92г.в. 2.5 TD (5 дверей).
Машинка вроде неплохая, но была естественно в руках не внимательных. Поэтому сейчас лечу. Есть сразу ряд вопросов (не пинайте - поиск ничего конкретного не дал).
1. Дверь водительская закрывается плотно, но почему-то сверху двери дует (влезает мизинец) - регулировка поможет?
2. печка работает только с боковых отверстий (в салон - центр идет не тепло).
3. умирает левые передний амо (регулируемый). Менять все на нерегулируемые, или только передние на регулируемые?
4. промыл дизель винсом увеличился расход (ли манеру езды успокоить).
5. Течет ГУР - посоветовали герметизирующую добавку залить - есть ли смысл, или в ремонт.
6. Хочу помыть моторный отсек на мойке - мойка гарантии не дает, боюсь короткого замыкания.
7. Что щелкает при раскачки кузова с левой стороны под днищем. Искал не нашел - где копать.
8. При повороте в лево на максимально выкрученом руле - скрежет. (не сильный, но неприятный) - искал источник не нашел - где копать?

А так машинкой доволен очень.

Спасибо.
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

По п2 - может ручка, относящаяся к центральным дефлекторам (снизу них) стоит в положении подачи ХОЛОДНОГО воздуха?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Suchkov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suchkov »

capt писал(а):По п2 - может ручка, относящаяся к центральным дефлекторам (снизу них) стоит в положении подачи ХОЛОДНОГО воздуха?
У меня такой нет. Климат контроль стоит в положении auto. заднюю печку выключил. Всё равно. регуляторов никаких нет - только кнопки.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Suchkov писал(а):
capt писал(а):По п2 - может ручка, относящаяся к центральным дефлекторам (снизу них) стоит в положении подачи ХОЛОДНОГО воздуха?
У меня такой нет. Климат контроль стоит в положении auto. заднюю печку выключил. Всё равно. регуляторов никаких нет - только кнопки.
Регуляторы не на климате. Рычажки под дефлекторами.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Suchkov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suchkov »

[/quote]
Регуляторы не на климате. Рычажки под дефлекторами.[/quote]

крутил вертел - никакой разницы. Но за совет спасибо - разберу всё посмотрю - может с тросиком что. Ок.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: принимайте в компанию (сразу с вопросами)

Сообщение Chairman »

Suchkov писал(а):Приобрел Pajero 92г.в. 2.5 TD (5 дверей).
Машинка вроде неплохая, но была естественно в руках не внимательных. Поэтому сейчас лечу. Есть сразу ряд вопросов (не пинайте - поиск ничего конкретного не дал).
1. Дверь водительская закрывается плотно, но почему-то сверху двери дует (влезает мизинец) - регулировка поможет?
2. печка работает только с боковых отверстий (в салон - центр идет не тепло).
3. умирает левые передний амо (регулируемый). Менять все на нерегулируемые, или только передние на регулируемые?
4. промыл дизель винсом увеличился расход (ли манеру езды успокоить).
5. Течет ГУР - посоветовали герметизирующую добавку залить - есть ли смысл, или в ремонт.
6. Хочу помыть моторный отсек на мойке - мойка гарантии не дает, боюсь короткого замыкания.
7. Что щелкает при раскачки кузова с левой стороны под днищем. Искал не нашел - где копать.
8. При повороте в лево на максимально выкрученом руле - скрежет. (не сильный, но неприятный) - искал источник не нашел - где копать?

Спасибо.
1. Может дело в уплотнителях. Если нет, рискну предположить, что деформация.
2. Если рычагом не исправляется, то, скорее всего, причина как и у меня была. Обломилось крепление рубашки тросика. Поэтому при перемещении рычага заслонки не работают. Я вылечил изготовлением нового крепления из подручных материалов :) Делал прямо на машине, не разбирая, подлазил снизу, сняв магнитолу и кнопки климат-контроля.
3. Вопрос бюджета.
4. Странно... Может субъективно?
5. В ремонт. Герметик ни в коем случае! (ИМХО)
6. Смело мой! Какая там электрика? :)
7. Ищи ишо. Пусть друзья качают по очереди, сам сиди под машиной пока не найдешь.
8. Надо слушать. Скорее всего ГУР (если руль до упора). Варианты: ШРУС, ступичный подшипник.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Suchkov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 13:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: принимайте в компанию (сразу с вопросами)

Сообщение Suchkov »

Спасибо! Всё предельно коротко и ясно.
Насчет деформации - сомневаюсь (Возможно крепление двери перекосилось - в момент замены тормозных колодок машина поднималась с открытой дверью - грешу на это) До этого момент не было.

Спасибо.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

По п.5 добавлю. Это не мое мнение, это личный опыт на предыдущем авто!!! Не повторяй чужих ошибок :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

п.3. я себе поставил оригинал регулируемые доволен как слон но дорого блин, не регулируемые говорят изначально идут более жесткие чем оригинал на мягком режиме. Я после замены езжу только на мягком режиме, на среднем и темболее жестком трясет так что зубы в песок. Только менять обязательно парами!!!
п.4. мыл свой ТНВД, разницы ваще не ощутил, тут нужно точно мерить а не на глазок. 4д56 изначально не для гонщиков.
п.5. все эти присадки и добавки при текущем сальнике как мертвому припарка, да и зло все это. Только в ремонт.
п.6. мыл свой не однократно, если мойщики грамотные то все будет ок. Просто аммы отключить, после мойки просушить не включая аммы
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

по п.5 - герметики предназначаются для других систем (например, для радиатора) - там совсем другие давления! В ГУРЕ давление значительно выше! В ремонт.
по п.6 - мыть нужно аккуратно. Конечно, это дизель, никакого короткого замыкания там не будет, но мыть нужно там, где люди соображают, что делают. :wink:
Сначала двигатель опрыскивается моющим составом, затем смываетсяводичкой под низким давлением. Повторяется пару-тройку раз, в зависимости от кол-ва грязи. Затем воздухом сушатся разъёмы.

Так, что перед мойкой нужно спросить, как моют двигатель - из пистолета высокого давления нежелательно конечно. А такие любители на мойках есть :?
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я мыл всяко и давлением и без. Никогда никаких проблем.
Какие там разъемы нафик? Поливай из керхера да и фсё.
Насчет аммов. Нафиг их отключать сушить? :shock:
Этак после каждой лужи что ли?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

8. Скрежет или гул ? При повороте колес на месте нет ? Если найдешь, плз, обязательно напиши, сюда или в личку.
У меня (П2, 2,5ТДИ, '93) такое же неделю назад появилось. появляется ПОСЛЕ торможения, при ЛЕВОМ повороте, руль не максимально выкручен, в определенном диапазоне скоростей. Без предварительного тороможения перед поворотом не проявляется. смотрели на спец. СТО - не нашли. Грешил на не полностью растормаживающийся суппорт - поменяли резинку на нижней направляющей (не пыльник !), эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился, но все равно осталось слегка.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

lexa763 писал(а):8. Скрежет или гул ? При повороте колес на месте нет ? Если найдешь, плз, обязательно напиши, сюда или в личку.
У меня (П2, 2,5ТДИ, '93) такое же неделю назад появилось. появляется ПОСЛЕ торможения, при ЛЕВОМ повороте, руль не максимально выкручен, в определенном диапазоне скоростей. Без предварительного тороможения перед поворотом не проявляется. смотрели на спец. СТО - не нашли. Грешил на не полностью растормаживающийся суппорт - поменяли резинку на нижней направляющей (не пыльник !), эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился, но все равно осталось слегка.
Скорее всего левый ступичный. Хотя может и правый, смотря какой гул. Если недавно, то я бы первым посмотрел левый.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: принимайте в компанию (сразу с вопросами)

Сообщение Tara »

Suchkov писал(а):Спасибо! Всё предельно коротко и ясно.
Насчет деформации - сомневаюсь (Возможно крепление двери перекосилось - в момент замены тормозных колодок машина поднималась с открытой дверью - грешу на это) До этого момент не было.

Спасибо.
Домкрат подводят под рамные детали. В этом случае можно открывать все двери и капот, и ничего не поведет. Чай не "Жигули". Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу амортизаторов - впервые слышу про их отключение. Люди топили машины по стекла, после чего ездили на них долго и счастливо. Первое время возможно горение всех индикаторов жесткости подвески. После естественной сушки все проходит.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

п.5. Слей то говно, которое там залито и налей веретенное масло и будет тебе счастье. Оно гуще - это во-первых, во-вторых вся отечественная техника придумана и работает на нем (буржуи придумали бодягу из составляющих этого масла вот и применяют ее, прогресс ети его мать), в-третьих сам езжу в ГУРе на веретенке уже два года, и друзья ездят у кого сальник течет, ни у кого никаких проблем нет.
п.6. Скорее всего крепление подушки рамы (кузова), (в районе водительской двери). трещина в месте крепления, старость днища.
Аватара пользователя
Евгений М.Б.
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 09:48
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Евгений М.Б. »

Моторный отсек мыл два раза на мойке (чтоб увидить качество ремонта на двигателе) и ничего все в норме , нигде не мкнет, не замыкает, все хок.
_________________________
П2 2,8 ТD Wagon 1999
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»