Ремонт рулевой рейки.Нужен небольшой совет!
Добавлено: 06 сен 2013, 10:41
Доброе время суток паджероводам)))
Купил я себе Паджеро 3 "коротыш" 6G72, при покупке были стуки рулевой рейки на неровностях,в основном на грунтовке,залез под машину и что мы видим:
1. Рулевая рейка потеет, не течет.
2.Пыльники которые закрывают рулевую тягу,та что с шариком. все два порванные.
Пошатал за эти тяги,слышится стук.Подергал место где крепиться рулевой вал(там где червяк) в рейку, тоже слышится небольшой стук.
Купил я рем.коплект для рулевой рейки (сальники,манжеты и там же пластмассовое кольцо белого цвета, хотя оно не пластмассовое,а из какого-то другого материала,точно не могу сказать))))
Отвез рейку к токарю, разобрали,помыли,почистили.Сальники поменяли.
Теперь сам вопрос, при снятии рейки, там где рулевые тяги, под пыльником была набита шрусовая смазка. Токарь сказал,что ее там быть недолжно.
Теперь сижу и думаю, сегодня токарь отдает мне рейку, пыльники я купил,рулевые тяги тоже.Нужно ли под пыльник забивать шрусовую смазку или нет????На рулевой тяге уже есть своя белая смазка,там где шарик.Или лучше новые тяги в крутить,пыльник затянуть и всё.
В общем в этом и есть мой вопрос.Нужно ли под пыльник рулевой рейка код MR510271 и 510272 набивать шрусовую смазку???
Надеюсь те кто знают ответят быстро,т.к рейку забирать и ставить буду сегодня.Спасибо)))
Купил я себе Паджеро 3 "коротыш" 6G72, при покупке были стуки рулевой рейки на неровностях,в основном на грунтовке,залез под машину и что мы видим:
1. Рулевая рейка потеет, не течет.
2.Пыльники которые закрывают рулевую тягу,та что с шариком. все два порванные.
Пошатал за эти тяги,слышится стук.Подергал место где крепиться рулевой вал(там где червяк) в рейку, тоже слышится небольшой стук.
Купил я рем.коплект для рулевой рейки (сальники,манжеты и там же пластмассовое кольцо белого цвета, хотя оно не пластмассовое,а из какого-то другого материала,точно не могу сказать))))
Отвез рейку к токарю, разобрали,помыли,почистили.Сальники поменяли.
Теперь сам вопрос, при снятии рейки, там где рулевые тяги, под пыльником была набита шрусовая смазка. Токарь сказал,что ее там быть недолжно.
Теперь сижу и думаю, сегодня токарь отдает мне рейку, пыльники я купил,рулевые тяги тоже.Нужно ли под пыльник забивать шрусовую смазку или нет????На рулевой тяге уже есть своя белая смазка,там где шарик.Или лучше новые тяги в крутить,пыльник затянуть и всё.
В общем в этом и есть мой вопрос.Нужно ли под пыльник рулевой рейка код MR510271 и 510272 набивать шрусовую смазку???
Надеюсь те кто знают ответят быстро,т.к рейку забирать и ставить буду сегодня.Спасибо)))