Турбо на двигатель 3,0 бензин

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
TOLSTY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:54
Откуда: Belarus
Контактная информация:

Турбо на двигатель 3,0 бензин

Сообщение TOLSTY »

Уважаемые коллеги,

появилась идея установить турбо на свой монтерик и дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссии, т.к. она перегревается при длительной езде на большой скорости...
Занимался ли кто-нибудь чем-то в этом роде и что можете посоветовать? Или эта идея вообще из разряда бредовых?
The bigger the man the bigger the car
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Турбо движки, даже при абсолютном внешнем сходстве с нетурбированными вариантами, имеют, как правило, усиленную шатунно-поршневую (колено, шатуны, поршня), уменьшенную степень сжатия, модернизированную систему охлаждения, в т.ч. и турбины (не всегда), другие мозги, точнее настройку мозгов и т.д. Дальше думай сам.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбо на двигатель 3,0 бензин

Сообщение andr_l »

TOLSTY писал(а):Уважаемые коллеги,

появилась идея установить турбо на свой монтерик и дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссии, т.к. она перегревается при длительной езде на большой скорости...
Занимался ли кто-нибудь чем-то в этом роде и что можете посоветовать? Или эта идея вообще из разряда бредовых?
Думаю, что слишком много переделать надо в машине, сам я попробую вечером APEXI S-AFCII пробовать. Коррекцию буду делать в пределах 2к-4(5)к оборотов в районе 20%-30% по топливу.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Господа Гуру!
Был бы очень признателен, в помощи, именно в определении необходимых для APEXi сигналов с разъемов ECU
1. rpm .................................................................. 43
2. knocking signal (датчик детонации)............... на самом ECU (С-ХХ)не нашел
3. Airflow signal (датчик расхода водуха)............ 65
4. trottle signal (датчик дроссельной заслонки).. 78
5. IG power............................................................41
6. ground ..............................................................42

Использовал схему расположения выводов разъема ECU (E - модели для Европы с АКПП выпуска с 2001 - тип Е) стр.132 книги от Легиона-Автодата "Mitsubishi Montero/Pajero Sport, Chellenger ...."

Заранее спасибо
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Поставил. Прикольная такая штучка:)
Кто тут говорил про 16 литров в городе?!? :D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

andr_l писал(а):Поставил. Прикольная такая штучка:)
Кто тут говорил про 16 литров в городе?!? :D
А это что за зверь такой? Можно поподробнее? Кстати, 16 л. по городу это теперь много или мало?
MPS 2001, 3,0L, АКПП
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

APEXI S-AFCII - девайс, который обманывает родное ECU следующим способом - он сигнал с датчика расхода водуха меняет в зависимости от настройки устройства (диапазон -50% - +50%) и в зависимости от нажатия на педаль газа так, что в даигатель начинает литься бензина меньше или больше...
при установки +30% во всем диапазоне рельно при моей манере езды по москве и всегда влюченной системе климат контроля средний расход увеличился с 18 до 22 литров на сотню. Я пытался поставить -30, для режима когда просто еду, практически не нажимая на газ, но тогда из трубы начинает вонять NO (как в теории). Вообщем пока понижение расхода не делал, но думаю поставлю в районе от 5 до 10%. Просто хочу еще один бак полный откатать без понижения, чтобы понять насколько расход вырос.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

если народу интересно:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=33980#33980
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»