Нужна помощь в подборе транзистора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Нужна помощь в подборе транзистора
Всем привет!
имеется блок управления свечами на 4м40 мех., коротнул провод с клапана обратки, после питание на данном клапане висит постоянно, проверил блок, транзистор приказал долго жить. Пришел в магаз говорят такого в продаже нет, а подобрать не можем, ищите сами аналоги. Пытался в нете нарыть инфу, но так как очень далек от этого, ни хрена ни чего не понял.
Помогите подобрать аналог транзистора NEC J303 52 - срисовал в транзистора, он с охлаждением (отверстие в нем есть)
имеется блок управления свечами на 4м40 мех., коротнул провод с клапана обратки, после питание на данном клапане висит постоянно, проверил блок, транзистор приказал долго жить. Пришел в магаз говорят такого в продаже нет, а подобрать не можем, ищите сами аналоги. Пытался в нете нарыть инфу, но так как очень далек от этого, ни хрена ни чего не понял.
Помогите подобрать аналог транзистора NEC J303 52 - срисовал в транзистора, он с охлаждением (отверстие в нем есть)
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
http://www.alldatasheet.com/datasheet-p ... SJ303.html
это ссылка на характеристики вашего транзистора SJ303 (S - транзистор, J - полевой P-канальный), с ними можно обратиться в магазин, для выбора из того, что есть у них. Есть осложнение, он индустриальной серии, т.е. в широком диапазоне температур, а такое редко продают в радиотоварах, по крайней мере в нашем городе во времена когда я там что-то покупал. Может сейчас ситуация изменилась, но искать аналоги из всей номенклатуры, дело утомительное, лучше это делать в пределах той, что существует в магазине. Бывает конечно очень распространённые аналоги, но это к практикующим электронщикам.
это ссылка на характеристики вашего транзистора SJ303 (S - транзистор, J - полевой P-канальный), с ними можно обратиться в магазин, для выбора из того, что есть у них. Есть осложнение, он индустриальной серии, т.е. в широком диапазоне температур, а такое редко продают в радиотоварах, по крайней мере в нашем городе во времена когда я там что-то покупал. Может сейчас ситуация изменилась, но искать аналоги из всей номенклатуры, дело утомительное, лучше это делать в пределах той, что существует в магазине. Бывает конечно очень распространённые аналоги, но это к практикующим электронщикам.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
приперся сегодня в магаз (в тот же) обратился к другому консультанту, назвал ему 2SJ303 и показав фото транзистора, после минут 5 поисков чел сказал, что у меня установлен GT10J303 и такого нет у поставщиков, но есть в наличии GT50J327 по цене 350 р., но у меня сомнения на родном надпись NEC, а на предложенном TOSHIBA.
Клубни дайте плиз ссылку или номер на транзистор который в широком распространении по характеристикам аналогичный оригиналу или чуть выше.
Клубни дайте плиз ссылку или номер на транзистор который в широком распространении по характеристикам аналогичный оригиналу или чуть выше.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Neo23, GT10J303 это IGBT транзистор ( который тебе предложил продавец ).
Такие транзисторы для включения клапана не ставят, они совсем для других целей предназначены, к тому же он с N структурой на выходе и в твоем случае вообще работать не будет.
Как правильно указал Addison75, у тебя стоит 2SJ303 производства NEC это совершенно другой тип транзисторов.
Это p-канальный MOSF (мощный полевой с изол. затвором) и такие транзисторы в таких схема как правило и используют (в автомобильной электронике, ключевой режим транзистора и когда нагрузка соединена с массой) .
Если не найдешь оригинал то надо искать любой p-канальный MOSF с параметрами:
Rds - менее 0.1 Ом (сопротивление сток-исток в откр. состоянии)
Uds - от минус 60 Вольт (макс. напряжение сток-исток, хотя в принципе и минус 40 Вольт тоже будет работать нормально)
Id - 14 A и выше (макс. ток стока)
Ugs.off - до минус 2 Вольта (напр. отсечки затвора, хотя я думаю и до -4 Вольта будет работать)
Остальные параметры в твоем случае не так важны.
Я думаю такой распространенный как IRF4905 подойдет.
Да к стати относительно "индустриальной серии", температурный режим современных мощных MOSF транзисторов лучше чем у твоего сгоревшего 2SJ303, у него -55 до +150 С, а сейчас как правило у всех -55 до +175 С например у самого известного производителя - IR .
Удачи.
Такие транзисторы для включения клапана не ставят, они совсем для других целей предназначены, к тому же он с N структурой на выходе и в твоем случае вообще работать не будет.
Как правильно указал Addison75, у тебя стоит 2SJ303 производства NEC это совершенно другой тип транзисторов.
Это p-канальный MOSF (мощный полевой с изол. затвором) и такие транзисторы в таких схема как правило и используют (в автомобильной электронике, ключевой режим транзистора и когда нагрузка соединена с массой) .
Если не найдешь оригинал то надо искать любой p-канальный MOSF с параметрами:
Rds - менее 0.1 Ом (сопротивление сток-исток в откр. состоянии)
Uds - от минус 60 Вольт (макс. напряжение сток-исток, хотя в принципе и минус 40 Вольт тоже будет работать нормально)
Id - 14 A и выше (макс. ток стока)
Ugs.off - до минус 2 Вольта (напр. отсечки затвора, хотя я думаю и до -4 Вольта будет работать)
Остальные параметры в твоем случае не так важны.
Я думаю такой распространенный как IRF4905 подойдет.
Да к стати относительно "индустриальной серии", температурный режим современных мощных MOSF транзисторов лучше чем у твоего сгоревшего 2SJ303, у него -55 до +150 С, а сейчас как правило у всех -55 до +175 С например у самого известного производителя - IR .
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
спасибо мужики за помощь, поставил сегодня другой транзистор IRF4905, на клапан питалово не подается, дергаю ручник питание есть (как и должно быть), при низкой температуре двигла питание идет, после прогрева отрубается, при резком нажатие на газульку питание подается, но тут же пропадает, а должно висеть
пока не отпустишь педальку
возможно ли , что данный транзистор выше по характеристикам и не дает висеть напруге?

возможно ли , что данный транзистор выше по характеристикам и не дает висеть напруге?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:38
- Двигатель:: 4м40т дизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2 акпп 5 ти дверный правый руль
- Откуда: сарапул
- Откуда: сарапул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
коля я тут уже нашел тебя , я понял так что непошел транзистор и по этому ты мне его данные нескинул ? давай разбирайся может и я свой починю . как тут смайлы ставить?
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Вряд ли, он работает в ключевом режиме, и похоже работает нормально.Neo23 писал(а):возможно ли , что данный транзистор выше по характеристикам и не дает висеть напруге?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
транзистор пошел, но блок не корректно работает, при нормальной работе при резком нажатие на газульку должно на клапан подаваться напруга и висеть пока не отпустишь педальку, а у меня сейчас резко нажимаешь напруга появляется и тут же пропадает, а также напруга подается когда на ТПС значение напряжения 1,26 В а сейчас у меня его нет в этом случаена джерике 2 писал(а):коля я тут уже нашел тебя , я понял так что непошел транзистор и по этому ты мне его данные нескинул ? давай разбирайся может и я свой починю . как тут смайлы ставить?
Схему блока хрен найдешь.

Смайлики втыкаются очень просто, когда пишешь ответ слева у тебя желтые головастики, кликаешь на смайла и усе, смайл будет в том месте где у тебя курсор.
почему и спрашиваю, т.к. блок работает не совсем правильно, получается ковырять нужно дальше так? и правильно ли я считаю, что нужно начинать поиск неисправности от изменяющегося напряжения датчика ТПС (педали газа)?Addison75 писал(а):и похоже работает нормально.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
http://www.ebay.com/itm/NEC-TO-220-SWIT ... 1954wt_904
http://www.ebay.com/itm/2SJ303-Manu-NEC ... 3607wt_904
http://www.ebay.com/itm/2SJ303-Manu-NEC ... 3607wt_904
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Честно говоря я не понимаю, чем управляет этот блок и алгоритм его работ. Если речь идёт о дизеле, то свечи, которыми управляет сей блок, накаливания. Тогда зачем такой сложный алгоритм управления и причём тут педаль акселератора и клапан отсечки. В общем я что то недопонял. Объясните, будем разбиратьсяNeo23 писал(а):почему и спрашиваю, т.к. блок работает не совсем правильно, получается ковырять нужно дальше так? и правильно ли я считаю, что нужно начинать поиск неисправности от изменяющегося напряжения датчика ТПС (педали газа)?

-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Да вроде блок так и должен работать, при резком нажатии на педаль газа, пока обороты не не раскрутились, клапан обратки срабатывает и перекрывает сброс топлива в бак, как следствие топливо возвращается назад в ТНВД и растет давление на форсунках смесь обогащается и мощность растет, когда же обороты увеличились, то не зависимо отпустил ли педаль газа, клапан отключается возвращая двигатель на нормальную смесь.Neo23 писал(а):спасибо мужики за помощь, поставил сегодня другой транзистор IRF4905, на клапан питалово не подается, дергаю ручник питание есть (как и должно быть), при низкой температуре двигла питание идет, после прогрева отрубается, при резком нажатие на газульку питание подается, но тут же пропадает, а должно висетьпока не отпустишь педальку
возможно ли , что данный транзистор выше по характеристикам и не дает висеть напруге?
По моему как-то так.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
В дизеле этот блок просто называется блоком упр. свечами (на ранних моделях он этим только и занимался) в действительности этот блок управляет не только свечами, а и пневмо и топливными клапанами, системой ЕГР (если есть) и еще. На него приходят сигналы - уровня нажатия педали газа, оборотов двигателя, температуры и т.д. эти блоки немного разные на разных моделях, но принцип работы похожий.Addison75 писал(а):..............
Честно говоря я не понимаю, чем управляет этот блок и алгоритм его работ. Если речь идёт о дизеле, то свечи, которыми управляет сей блок, накаливания. Тогда зачем такой сложный алгоритм управления и причём тут педаль акселератора и клапан отсечки. В общем я что то недопонял. Объясните, будем разбираться
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Теперь понятно. А если не вдаваться в подробности работы блока, внешне проблемы остались с работой двигателя или их так не заметишь?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
vadym
не много поправлю
растет не давление на форсунках, а внутрикорпсуное давление в ТНВД, перемещая поршень опережения, тот в свою очередь толкает кольцо с роликами, по этой причине меняется УОВ на более ранний 2-3 градуса, происходит более полное згорание топлива, за счет этого повышается мощность. Клапан будет работать до отсечки тнвд, проверено опытным путем или до малейшего сброса газа
Addison75
внешне проблем нет если очень спокойно ехать, но когда нужно ускорение, динамика разгона ни какая, она есть конечно, но мля это не то, что было раньше, я бы назвал пердим но едим
не много поправлю
растет не давление на форсунках, а внутрикорпсуное давление в ТНВД, перемещая поршень опережения, тот в свою очередь толкает кольцо с роликами, по этой причине меняется УОВ на более ранний 2-3 градуса, происходит более полное згорание топлива, за счет этого повышается мощность. Клапан будет работать до отсечки тнвд, проверено опытным путем или до малейшего сброса газа
Addison75
внешне проблем нет если очень спокойно ехать, но когда нужно ускорение, динамика разгона ни какая, она есть конечно, но мля это не то, что было раньше, я бы назвал пердим но едим
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Да, ты прав. Пошел, сейчас для интереса, проверил у себя как клапан обратки срабатывает.Neo23 писал(а):vadym
не много поправлю
растет не давление на форсунках, а внутрикорпсуное давление в ТНВД, перемещая поршень опережения, тот в свою очередь толкает кольцо с роликами, по этой причине меняется УОВ на более ранний 2-3 градуса, происходит более полное згорание топлива, за счет этого повышается мощность. Клапан будет работать до отсечки тнвд, проверено опытным путем или до малейшего сброса газа
Действительно при резком нажатии на педаль газа клапан закрывается и пока чуть не сбросишь газ не открывается. Только у меня видно конструкция клапана другая - когда на него подается напряжение он открыт и сбрасывает топливо в бак, когда напряжения нет - сбрасывает в ТНВД, но и мотор другой 4D56.
По поводу транзистора, вряд ли он виноват, он работает как замок в двери или открыт или закрыт и если открывается-закрывается то и во всех режимах должен работать. Хотя в электронике все бывает, правильнее было бы проверить конкретно на блоке какие поступают сигналы, и управляющие напряжения, а то это как Кашперовский - лечим пациента через интернет

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
конструкция VE насосов практически одна, принцип работы клапана сброса обратки на всех моторах одинакова. Когда подается напряжение клапан перекрывает слив из тнвд, ты видишь слив топлива с рампы форсунок, а когда нет напряжения клапан открыт и тнвд забирает свой слив и слив с рампы форсунок + основная подача при условии нагрузки двигателя, по этой причине ты не видишь слив в обратку.vadym писал(а):Только у меня видно конструкция клапана другая - когда на него подается напряжение он открыт и сбрасывает топливо в бак, когда напряжения нет - сбрасывает в ТНВД, но и мотор другой 4D56.
Я на сколько понимаю логику инженеров ММС, зачем гонять очищенное топливо кругами, когда его можно пусть снова в тнвд, да и ресурс фильтра повышается
По поводу лечения по методу Кашперовского, а почему бы и нет, масса положительного, с клубнями общаться и опыта набираешься

П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
Так то оно так. Пообщаться всегда интересноNeo23 писал(а):
По поводу лечения по методу Кашперовского, а почему бы и нет, масса положительного, с клубнями общаться и опыта набираешься



Но если электронный блок чинить, не проще к специалисту заехать? Или в Ижевске нет толковых электриков?
Или самому хочется до всего дойти?

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
А транзистор как сгорел, в обрыв или в короткое, особенно с 1ой ножкой?
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в подборе транзистора
звонился на всех ножках и в любой комбинации
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай