Ремни-шаровые - это я образно написал. Не думал, что буду понят буквально
Есть еще тормозные колодки, масла в мостах, коробках, раздатках, колеса, шрусы, подшипники, крестовины, антифриз, кондиционер и т.д. и т.п.
Зачем нужна стоимость ТО ? Абсолютно неинформативная цифра
Здесь люди говорят о стоимости одного километра пробега. И он выходит 4-6 руб/км.
Термин "наиболее часто подлежат замене" некорректен. Если спрашивать у любителей полазить в говнах, а таких здесь много, назовут полуоси, шрусы, мосты, цепи раздатки и т.п. Расход соляры на км толже будет раз в 5 !!! больше! Вопрос в получаемом удовольствии от вождения Джипа!
Если машина нужна, чтобы довезти из пункта А в пункт Б, то зачем Джип?
Я думал понятна будет фраза про яхты

Ладно перефразирую:
"Если возникает вопрос о стоимости содержания Джипа, то Джип Вам не нужен"
Обратите внимание, я написал не "не по карману", а "не нужен". Ни коим образом не хочу Вас обидеть.
ЗЫ: А насчет стоимости ТО (а точнее замены масла), каждые 7,5 тысяч - 1300 рублей. Можно меньше, но я меняю ВСЕ фильтра (топл, возд, масл) сразу.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея