Страница 1 из 1

замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный или

Добавлено: 14 сен 2013, 02:20
dendi9
Поставил колесья 265*75 R16 и понял что машина не едет, особенно с лодкой на прицепе. Собсно говоря проблема решается заменой мостов (сейчас стоят 4,875), но дорого, да и дефицит говорят. И мелькнула мысль а может мотор заменить, но на какой? 24 клапанный 72й? Прецеденты вроде были, но с большим гемороем. Вроде читал что от сигмы ставили и он вроде как 170 коней и проблем особенных нет его поставить. Кто что слышал, знает подскажите плиз.

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 15 сен 2013, 02:45
Muk.52
Привет земляк , на данный момент занимаюс заменой 12кл. на 24кл. не сам конечно ребята в нижнем в сервисе сексом!!! занимаются звони всё раскажу по возможности помогу ,у меня процес на стадии завершения . мой тел. 89103922180 Евгений , буду рад пообщаться и помочь в этой камасутре!!!

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 16 сен 2013, 23:43
dendi9
Muk.52 писал(а):Привет земляк , на данный момент занимаюс заменой 12кл. на 24кл. не сам конечно ребята в нижнем в сервисе сексом!!! занимаются звони всё раскажу по возможности помогу ,у меня процес на стадии завершения . мой тел. 89103922180 Евгений , буду рад пообщаться и помочь в этой камасутре!!!
Спасибо

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 17 сен 2013, 11:07
SergeyKo69
На сигме 12-ти клапанный мотор имел 176 лошадей, а 24-х уже больше 200. У меня была сигма как раз с 12-ти клапанным мотором. Хороший двигатель.

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 17 сен 2013, 14:54
B032TT
менял недавно себе самое главное нужно чтоб кронштейн мас.фильтра подошел электрику сделал за 3 часа

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 18 сен 2013, 09:38
dendi9
Менял на сигмовский или 24 клапанник?

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 18 сен 2013, 10:19
B032TT
от п2 рестайлинг 3000 24 valve МКПП. переделки были но не критичные : пришлось нарастить на 30-40 мм приемные трубы и переварить фланцы под другим углом. подушки двигателя вместе с кронштейнами крепления оставил от старого мотора так как на 24V они были совсем другие. шланги идущие на гидроусилитель от насоса надо ставить от 24V там другой изгиб. трубы идущие на радиатор нужны от 24V трубки идущие на печку пришлось колхозить(( и глушить выход на вторую печку заглушкой была большая проблема в кронштейне маслофильтра на новом двигателе он шел строго вниз и почти упирался в редуктор переднего моста не давая установить фильтр поэтому был приобретен на разборке кронштейн от МПС(он идет под углом к двигателю) и к сожалению подключить масляный радиатор не получится нет выходов. датчик давления масла оставил от старого двигателя.с АКПП проблем не возникло :снял маховик с корзиной сцепления, и защиту вместо этого поставил от 12 V . Гофра идущая на ДМРВ осталась родная сжалась и встала на место! поменял трубки идущие на клапаны переднего моста и на абсорбер. бензопровод укоротил, изогнул и посадил на хомуты. пришлось колхозить с кронштейном тросиков газа и АКПП- времянка есть, но конечного решения пока не получилось. делалось все мной в условиях гаража.

Re: замена двигателя 6G72 12 клапанов на. .. 24 клапанный ил

Добавлено: 28 янв 2016, 14:58
steelV30
Здравствуйте! Чтобы не плодить новых тем задам вопрос здесь. почитал здесь несколько тем о замене 12 клапанного на 24 и решил тоже озадачиться. Вопрос в следующем подойдет ли моя коробка к данному двигателю, данные по машине год выпуска Сентябрь 1993, коробка V4AW2. И еще насколько геморно подружить салонную проводку с компом от 24 клапаника.