Вискомуфта в Super Select первой версии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Вискомуфта в Super Select первой версии
Скажите пожалуйста, super select на Pajero 2 1996 года , в режиме 4H должно блокироваться вискомуфтой при проскальзывании между осями или нет?
Смутила статья в википедии , где вроде бы следует из текста что вискомуфта блокировки в режиме 4H появилась начиная с 1998 года в SS версии 2.
Так же вопрос про подушки.... всегда ли ставилась подушка водителя в 1996 году?
Смутила статья в википедии , где вроде бы следует из текста что вискомуфта блокировки в режиме 4H появилась начиная с 1998 года в SS версии 2.
Так же вопрос про подушки.... всегда ли ставилась подушка водителя в 1996 году?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Мне кажется, что по ВИНу надо смотреть в каталогах запчастей. От этого и "плясять".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Мне негде взять VIN.
Я раздумываю над приобретением машины 95 - 99 годов, вот и хотел бы знать имеется ли вискомуфта в суперселекте версии 1 до 98 года , или надо ограничить выбор 98-99
для меня это определяющий пункт выбора Pajero
Я раздумываю над приобретением машины 95 - 99 годов, вот и хотел бы знать имеется ли вискомуфта в суперселекте версии 1 до 98 года , или надо ограничить выбор 98-99
для меня это определяющий пункт выбора Pajero
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Я считаю, что во всех коробках суперселект стоит вискомуфта, которая работает для обеспечения мягкого включения/выключения передка (ну и определяет разницу моментов на карданах, или по простому, "подблокирует" межосевой.диф.) У меня на Монтеро 94 года стоит и муфта, и подушка безопасности водителя.
Будешь покупать - проверяй работоспособность раздатки серьёзно. Не в грязи, а на асфальте. Как - читай и разбирайся в принципе работы раздатки, пригодится.
Будешь покупать - проверяй работоспособность раздатки серьёзно. Не в грязи, а на асфальте. Как - читай и разбирайся в принципе работы раздатки, пригодится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.
Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Ради этой муфты чтобы ездить по городу зимой на 4h. Съехал в грязь - включай 4hlc и дальше.Johny- писал(а):Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.
Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Во первых я рассматриваю к покупке только автомат.drcham писал(а):Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Во вторых я не буду ЕЗДИТЬ . Как только я пойму что забыл включить понижайку я ее включу.
Главное чтоб я это понял раньше, чем колеса закопаются. И для этого нужна муфта.
Иначе сразу бежать за трактором ((((
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
На 4h ты закопаешься гораздо глубже, чем на 2h и поймешь все перспективу куда позже. Автомат тоже не железный и терпеть издевательства долго не будет при том, что он уже давно не новый.Johny- писал(а):Во первых я рассматриваю к покупке только автомат.drcham писал(а):Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Во вторых я не буду ЕЗДИТЬ . Как только я пойму что забыл включить понижайку я ее включу.
Главное чтоб я это понял раньше, чем колеса закопаются. И для этого нужна муфта.
Иначе сразу бежать за трактором ((((
Короче разводить флуд смысла нет. Рассчитывать на 4h в грязи нельзя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Конечно вискомуфта немного скопенсирует забывчивость, но уповать на это не стоит. И за трактором бежать придется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Ну то есть я правильно понимаю что если денег мучительно мало, то мне стоит рассмотреть вариант покупки самой дешевой комплектации нового L200 c Easy Select ? ( чем Pajero дремучего года с Super Select )
Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Если ты купишь изи селект, то ты в принципе будешь ездить только на заднем приводе. Ничего не мешает тебе ездить на заднем и на П2.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.Johny- писал(а):Ну то есть я правильно понимаю что если денег мучительно мало, то мне стоит рассмотреть вариант покупки самой дешевой комплектации нового L200 c Easy Select ? ( чем Pajero дремучего года с Super Select )
Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.
Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
4H и понижайки будет мало,надо ещё и резину соответствующую.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.drcham писал(а):Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.
Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.[/quote]
Это я понимаю. Просто я расчитываю на super select именно как на лекарство от забывчивости, чтоб реже бегать за трактором.
И для меня что новый L200 с Easy Select , что XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года, пока не скоплю на L200/Pajero Sport в нужной комплектации(
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Это я понимаю. Просто я расчитываю на super select именно как на лекарство от забывчивости, чтоб реже бегать за трактором.Johny- писал(а):Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.drcham писал(а):Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.
Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.
И для меня что новый L200 с Easy Select , что XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года, пока не скоплю на L200/Pajero Sport в нужной комплектации([/quote]
В 13й литений паджеро будете регулярно вкладывать деньги. В l200 скорее всего только в ТО. Решать конечно Вам.
SS не спасет вас от забывчивости.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Как только поймёшь,что тонешь,то уже не переключаться надо будет,а за трактором бежать.Johny- писал(а):Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.
Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Вискомуфта в Super Select первой версии
Ну почему сразу- болото, трясина.Сборщик писал(а): Как только поймёшь,что тонешь,то уже не переключаться надо будет,а за трактором бежать.
У мну в песке на задке закапывается. включаешь 4Н, нормально едет.