Вискомуфта в Super Select первой версии

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

Скажите пожалуйста, super select на Pajero 2 1996 года , в режиме 4H должно блокироваться вискомуфтой при проскальзывании между осями или нет?

Смутила статья в википедии , где вроде бы следует из текста что вискомуфта блокировки в режиме 4H появилась начиная с 1998 года в SS версии 2.

Так же вопрос про подушки.... всегда ли ставилась подушка водителя в 1996 году?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Владимир Михайлович »

Мне кажется, что по ВИНу надо смотреть в каталогах запчастей. От этого и "плясять".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

Мне негде взять VIN.

Я раздумываю над приобретением машины 95 - 99 годов, вот и хотел бы знать имеется ли вискомуфта в суперселекте версии 1 до 98 года , или надо ограничить выбор 98-99

для меня это определяющий пункт выбора Pajero
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Владимир Михайлович »

Я считаю, что во всех коробках суперселект стоит вискомуфта, которая работает для обеспечения мягкого включения/выключения передка (ну и определяет разницу моментов на карданах, или по простому, "подблокирует" межосевой.диф.) У меня на Монтеро 94 года стоит и муфта, и подушка безопасности водителя.
Будешь покупать - проверяй работоспособность раздатки серьёзно. Не в грязи, а на асфальте. Как - читай и разбирайся в принципе работы раздатки, пригодится.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.

У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.

Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.

У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.

Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
Ради этой муфты чтобы ездить по городу зимой на 4h. Съехал в грязь - включай 4hlc и дальше.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

drcham писал(а):
Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.
Во первых я рассматриваю к покупке только автомат.
Во вторых я не буду ЕЗДИТЬ . Как только я пойму что забыл включить понижайку я ее включу.
Главное чтоб я это понял раньше, чем колеса закопаются. И для этого нужна муфта.
Иначе сразу бежать за трактором ((((
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
drcham писал(а):
Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.
Во первых я рассматриваю к покупке только автомат.
Во вторых я не буду ЕЗДИТЬ . Как только я пойму что забыл включить понижайку я ее включу.
Главное чтоб я это понял раньше, чем колеса закопаются. И для этого нужна муфта.
Иначе сразу бежать за трактором ((((
На 4h ты закопаешься гораздо глубже, чем на 2h и поймешь все перспективу куда позже. Автомат тоже не железный и терпеть издевательства долго не будет при том, что он уже давно не новый.

Короче разводить флуд смысла нет. Рассчитывать на 4h в грязи нельзя.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Владимир Михайлович »

Конечно вискомуфта немного скопенсирует забывчивость, но уповать на это не стоит. И за трактором бежать придется.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

Ну то есть я правильно понимаю что если денег мучительно мало, то мне стоит рассмотреть вариант покупки самой дешевой комплектации нового L200 c Easy Select ? ( чем Pajero дремучего года с Super Select )

Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Nbf »

Если ты купишь изи селект, то ты в принципе будешь ездить только на заднем приводе. Ничего не мешает тебе ездить на заднем и на П2.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):Ну то есть я правильно понимаю что если денег мучительно мало, то мне стоит рассмотреть вариант покупки самой дешевой комплектации нового L200 c Easy Select ? ( чем Pajero дремучего года с Super Select )

Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.

Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Pushkin »

4H и понижайки будет мало,надо ещё и резину соответствующую.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Johny- »

drcham писал(а):Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.

Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.[/quote]

Это я понимаю. Просто я расчитываю на super select именно как на лекарство от забывчивости, чтоб реже бегать за трактором.

И для меня что новый L200 с Easy Select , что XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года, пока не скоплю на L200/Pajero Sport в нужной комплектации(
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение drcham »

Johny- писал(а):
drcham писал(а):Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.

Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.
Это я понимаю. Просто я расчитываю на super select именно как на лекарство от забывчивости, чтоб реже бегать за трактором.

И для меня что новый L200 с Easy Select , что XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года, пока не скоплю на L200/Pajero Sport в нужной комплектации([/quote]
В 13й литений паджеро будете регулярно вкладывать деньги. В l200 скорее всего только в ТО. Решать конечно Вам.
SS не спасет вас от забывчивости.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Pushkin »

Johny- писал(а):
drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.

У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.

Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
Как только поймёшь,что тонешь,то уже не переключаться надо будет,а за трактором бежать.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Сообщение Unklown »

Сборщик писал(а): Как только поймёшь,что тонешь,то уже не переключаться надо будет,а за трактором бежать.
Ну почему сразу- болото, трясина.
У мну в песке на задке закапывается. включаешь 4Н, нормально едет.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»