Что-то чешу репу… Такого не наблюдал сколько у меня автомобиль.
Ситуация в следующем. Приехал после дальней поездки. В поездке была нагрузочка, так как загружали авто барахлом под завязку и выезжали на грунтовку как и наши дороги представляете, но вроде все нормально. Бежал резвенько, не «хныкал». Работал на 4Н. Поставил в гараж и решил посмотреть как-что. Так сказать профлактику провести. Обратил внимание, что раздатка прям как «вспотевшая». Снял защиту и обалдел. Такого до этого не наблюдал, точно скажу, так как регулярно делаю профилактические осмотры, как и сам обслуживаю авто... Видимо раздатка в дороге добряче нагревалась, что битумный антикор, который делали при покупке авто еще в 2007 году, прямо скапал на защиту. Вся раздатка блестит, будто «вспотела». В некоторых местах антикор стек и виден чистый металл корпуса раздатки. При этом утечки масла нет. Проверил уровень масла в раздатке, как помню заливал ровно по границу заливного отверстия, сейчас ну на мм два-три меньше… Как и на защите нет подтеков от масла. АККП сухенькая. Значит раздатка у меня под защитой, то есть снизу установлена защита от Щит, это 3 мм лист металла. Как раз вот на ней видны капли битума, а так она сухая. Сотовым сделал фото для наглядности… Видно, что раздатка нагревалась, что немного даже вокруг «пожарила»… Пальцем или салфеткой трогаешь вот это все и не пачкается, то есть это не масло, а как бы сам антикорпокрытие такое стало с блеском "потное"... Вот этот блеск проступил через пыль\грязь где видимо был сильный нагрев, где нагрев был меньше - так видно "матовое" покрытие...
Вот сейчас в раздумьях… Неужели раздатка накрывается? Как в анекдоте, типа «у меня тоже так дедушка потел…., перед смертью»… Может паленое масло залил как раз в аккурат перед поездкой? Но в диффы я тоже масло заливал и там никаких признаков для паники…, покупал в автоцентре…
Завтра собираюсь поменять масло. Вроде как можно посчитать, что была эксплуатация в экстремальных условиях и масло меняется досрочно…
Может зря паникую?







