Помогите оценить варианты!
Добавлено: 15 сен 2013, 19:50
Сегодня посмотрел 2 Pajero II , обе 5-дверки, 1995 год с люком, АКПП и SS.
Первая , движок 24-клапанный 3.0л , не GDI
-Кузов вроде в заводской краске, похабно покрашены по кругу чуть ли не из балончика то что должно быть серебристое снизу ( бампера , расширители арок и.т.п. )
-На раме мне кажется есть следы ремонта, но вроде целая
-сильная гниль усилителя порога в районе переда правой задней арки и стыка боковой панели и панели пола ( крошится пальцами) , прогнила правая арка в районе в том же районе почти до дыр.
-гниловатое место крепления подушки в той же области
-рама с экспертизтой ( вклейка в ПТС )
-со стороны сзади слева арка более живая, но есть явные следы сварки снизу вдоль около 8см от порога.
-изнутри салона с левой задней стороны плохо держится пластиковые оббивки, часть пистонов вылетает, вобщем у меня смутые ощущения что было бито и неаккуратно выправлено слева сзади.
-на раме сзади справа болтаются два каких-то гидрошланга - один потоньше и высокого давления, другой потолще и на меньшее давление. я бы сказал что похоже на ГУР. Что это было? гидролебедка? Самого агрегата нету
-спереди справа болтается бампер, с слов продавана там же было разбито стекло головой изнутри - лобовое стекло менял.
-ремень кондиционера отсутствует, ролик болтается на оси, с слов владельца он так уже купил, то есть компрессор наверняка под замену.
-подушки нету или не работает
-лампа АБС при повороте ключа не зажигается ( такая есть? ), выявить работу АБС по торможению не удалось(гидроблок в наличии )
-так же не работает гудок , жопогрей водителя
-салон ушатанный, сидушка водителя рваная кожанная штопанная нитками кое как
-показометр температуры на компасе показывает бред - 31 градус, что не соответствует ни уличной ни салонной температуре.
-колхоз с проводкой передних фар, какие-то дополнительные провода в районе петель задней двери прицеплены ( видимо ремонт штатной проводки )
-со слов продавца иногда умирает тахометр
-при попытке проверить работу полного привода упирался колесами в бордюр высотой около 12см впритык в режиме 4H без блокировок, затем давил газ до упора - в районе раздатки что-то жужжит, обороты не поднимаются выше 2000 , на бордюр машина не вьезжает!
Нашли бордюр пониже, около 9см - на него вьехало, но проверить работу вискомуфты я так и не смог - не удалось добиться чтоб задние колеса буксовали.
-по индикации суперселекта всё подключается и отключается исправно
-лазил под днищем, раздатки не смог найти ( то ли она закрыта прямоугольным картером дополнительным то ли я просто под дождем холодным перемокнул, но этот прямоугольный картер под кулисой снаружи "запотевший" маслом.
Во сколько вы бы оценили такой экземпляр?
Нормально ли что на 31 колесах машина не может одолеть бордюр в 4H?
Вторая машина:
3.5 литра, 24 клапана, не GDI.
Перекрашена вся целиком, не вчера.
Со слов продавца более 3 лет назад ( до его покупки ) , на мой взгляд 2 зимы назад.
-Краска вроде не слезает , но местами ободрана.
-В целом машина выглядит уныло, но достаточно прилично чтоб не стыдно было хоть в гости на ней приехать.
-Салон для такого возраста - норма, черная кожа.
-Новая выхлопная система.
-Легкие незначительные проблемы с арками ( это визуально под "свежей" покраской ), то что торчит из под расширителей.
-Сильные проблемы с рамой сзади справа в районе задних арок, живого металла нету ваще или осталось очень немного. Думаю если пропускать открытые люки, то отломается довольно быстро.
-Проблемы с кузовом в районе крепления подушки кузова сзади слева.
-Кузов малость подваривали в районе порогов спереди, но давно и вроде хорошо.
-на обоих задних дверях следы замятия в месте расширения дверей , ветками что ли фигачили? кривой зазор задней левой двери снизу ( может последствия вгиба в районе уширения, но не похоже ) , напомню ещё гниловато в районе подушки там же. вытягивали?
-люк урчит мотором, но не открывается.
-расширитель переднего крыла оторван, висит на верёвочке
-Абсолютно сухая раздатка ( снаружи ) и мосты вроде без нареканий
-Подтекает масло вроде бы из сальника распредвала , течет антифриз откуда-то спереди.
-Кондиционер мертвый, с слов владельца 3.5 года с пробитой трубой, под замену
-водительская подушка мертвая или нету
-задние аммортизаторы с слов владельца еще с регулировкой жесткости , передние заменены
-всякие резинки в стойках стабилизаторов мертвые и потрескавшиеся, другие не смотрел
-абс не фурычит
раздатка:
-за руль продаван сесть не дал, катал по двору сам.
-при переключении раздатки зачем-то ставит нейтраль, на замечание что кроме понижайки до 100кмч всё можно переключать на ходу гонит что нельзя
-согласно индикации передние колеса подключатся и отключатся
-блокировка дифференциала и межколесная сзади по индикации не включаются и продолжают мигать!
Вопрос - чем может быть вызвано и какова стоимость ремонта? ( если не датчики дурят )
Те самураи, кто дочитал это до конца -- какова реальная цена 1 и 2 варианта?
За сколько их можно было бы продать в течении месяца?
Какова цена ремонта трансмиссии , в которой не включается блокировка диффа и как она вообще там включается?
Первая , движок 24-клапанный 3.0л , не GDI
-Кузов вроде в заводской краске, похабно покрашены по кругу чуть ли не из балончика то что должно быть серебристое снизу ( бампера , расширители арок и.т.п. )
-На раме мне кажется есть следы ремонта, но вроде целая
-сильная гниль усилителя порога в районе переда правой задней арки и стыка боковой панели и панели пола ( крошится пальцами) , прогнила правая арка в районе в том же районе почти до дыр.
-гниловатое место крепления подушки в той же области
-рама с экспертизтой ( вклейка в ПТС )
-со стороны сзади слева арка более живая, но есть явные следы сварки снизу вдоль около 8см от порога.
-изнутри салона с левой задней стороны плохо держится пластиковые оббивки, часть пистонов вылетает, вобщем у меня смутые ощущения что было бито и неаккуратно выправлено слева сзади.
-на раме сзади справа болтаются два каких-то гидрошланга - один потоньше и высокого давления, другой потолще и на меньшее давление. я бы сказал что похоже на ГУР. Что это было? гидролебедка? Самого агрегата нету
-спереди справа болтается бампер, с слов продавана там же было разбито стекло головой изнутри - лобовое стекло менял.
-ремень кондиционера отсутствует, ролик болтается на оси, с слов владельца он так уже купил, то есть компрессор наверняка под замену.
-подушки нету или не работает
-лампа АБС при повороте ключа не зажигается ( такая есть? ), выявить работу АБС по торможению не удалось(гидроблок в наличии )
-так же не работает гудок , жопогрей водителя
-салон ушатанный, сидушка водителя рваная кожанная штопанная нитками кое как
-показометр температуры на компасе показывает бред - 31 градус, что не соответствует ни уличной ни салонной температуре.
-колхоз с проводкой передних фар, какие-то дополнительные провода в районе петель задней двери прицеплены ( видимо ремонт штатной проводки )
-со слов продавца иногда умирает тахометр
-при попытке проверить работу полного привода упирался колесами в бордюр высотой около 12см впритык в режиме 4H без блокировок, затем давил газ до упора - в районе раздатки что-то жужжит, обороты не поднимаются выше 2000 , на бордюр машина не вьезжает!
Нашли бордюр пониже, около 9см - на него вьехало, но проверить работу вискомуфты я так и не смог - не удалось добиться чтоб задние колеса буксовали.
-по индикации суперселекта всё подключается и отключается исправно
-лазил под днищем, раздатки не смог найти ( то ли она закрыта прямоугольным картером дополнительным то ли я просто под дождем холодным перемокнул, но этот прямоугольный картер под кулисой снаружи "запотевший" маслом.
Во сколько вы бы оценили такой экземпляр?
Нормально ли что на 31 колесах машина не может одолеть бордюр в 4H?
Вторая машина:
3.5 литра, 24 клапана, не GDI.
Перекрашена вся целиком, не вчера.
Со слов продавца более 3 лет назад ( до его покупки ) , на мой взгляд 2 зимы назад.
-Краска вроде не слезает , но местами ободрана.
-В целом машина выглядит уныло, но достаточно прилично чтоб не стыдно было хоть в гости на ней приехать.
-Салон для такого возраста - норма, черная кожа.
-Новая выхлопная система.
-Легкие незначительные проблемы с арками ( это визуально под "свежей" покраской ), то что торчит из под расширителей.
-Сильные проблемы с рамой сзади справа в районе задних арок, живого металла нету ваще или осталось очень немного. Думаю если пропускать открытые люки, то отломается довольно быстро.
-Проблемы с кузовом в районе крепления подушки кузова сзади слева.
-Кузов малость подваривали в районе порогов спереди, но давно и вроде хорошо.
-на обоих задних дверях следы замятия в месте расширения дверей , ветками что ли фигачили? кривой зазор задней левой двери снизу ( может последствия вгиба в районе уширения, но не похоже ) , напомню ещё гниловато в районе подушки там же. вытягивали?
-люк урчит мотором, но не открывается.
-расширитель переднего крыла оторван, висит на верёвочке
-Абсолютно сухая раздатка ( снаружи ) и мосты вроде без нареканий
-Подтекает масло вроде бы из сальника распредвала , течет антифриз откуда-то спереди.
-Кондиционер мертвый, с слов владельца 3.5 года с пробитой трубой, под замену
-водительская подушка мертвая или нету
-задние аммортизаторы с слов владельца еще с регулировкой жесткости , передние заменены
-всякие резинки в стойках стабилизаторов мертвые и потрескавшиеся, другие не смотрел
-абс не фурычит
раздатка:
-за руль продаван сесть не дал, катал по двору сам.
-при переключении раздатки зачем-то ставит нейтраль, на замечание что кроме понижайки до 100кмч всё можно переключать на ходу гонит что нельзя
-согласно индикации передние колеса подключатся и отключатся
-блокировка дифференциала и межколесная сзади по индикации не включаются и продолжают мигать!
Вопрос - чем может быть вызвано и какова стоимость ремонта? ( если не датчики дурят )
Те самураи, кто дочитал это до конца -- какова реальная цена 1 и 2 варианта?
За сколько их можно было бы продать в течении месяца?
Какова цена ремонта трансмиссии , в которой не включается блокировка диффа и как она вообще там включается?