подскажите пожалуйста, для человека который никогда ни Pajero II "в идеале" не ездил.
Если мы на режиме 4H плавно подкатываем к бордюру высотой 12см, упираемся колёсами в упор , останавливаемся, затем начинаем давить газ - а машина стоит на месте и ни одно колесо не буксует, только в раздатке/АКПП что-то гудит по мере набора газа ( обороты не поднимаются выше 1700-2000 ) - это неисправность или норма? ( 3.0л )
Если машина с движком 3.5 набирает с нуля скорость вяло как будто держат за задницу и хуже рассмотренный выше 3.0 это нормально или неисправность? При этом тяжело переключается-втыкается ручка раздатки и по показаниям датчиков не отцепляются передние хабы. С чем может быть связана такая проблема, может просто уровень жижи в раздатке быть "почти сухой" или проблемы точно глубже?
Если на раздатке нормально отключаются и подключаются передние колёса, а ОБЕ блокировки после включения продолжают мигать оранжевым постоянно, чем может быть вызвана такая неисправность? Может ли она требовать переборки раздатки или это вакуум/датчики?
Динамика и мощность Pajero II
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Динамика и мощность Pajero II
1) это не нормально
2) неисправность , пустая раздатка будет гудеть , навряли так только маслом можно будет обойтись
3) легко может датчик, датчики можно "прозвонить " самому
2) неисправность , пустая раздатка будет гудеть , навряли так только маслом можно будет обойтись
3) легко может датчик, датчики можно "прозвонить " самому
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
- Откуда: Москва
Re: Динамика и мощность Pajero II
3) по косвенным признакам можно судить что это не датчик. например по рассказам владельца что "лебедка может пригодится и на асфальте, я этой зимой задом в столб уперся и на льду всеми 4 колесами шлифовал ( летняя резина) "
мне кажется работай там блокировки, он бы и на летней резине выехал.
И ещё не было слышно работы компрессора при межколесной блокировке.
Межосевая блокировка в раздатке втыкается рычагом или тоже как-то вакуумом по хитрому?
мне кажется работай там блокировки, он бы и на летней резине выехал.
И ещё не было слышно работы компрессора при межколесной блокировке.
Межосевая блокировка в раздатке втыкается рычагом или тоже как-то вакуумом по хитрому?
- dvm99
- Сообщения: 21578
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 693 раза
- Поблагодарили: 995 раз
Re: Динамика и мощность Pajero II
Уточни, стоят ли хабы? Есть три вида комплектаций: без хабов, с ручными хабами и хабами-автоматами. Чаще всего хабов нет.Johny- писал(а): При этом тяжело переключается-втыкается ручка раздатки и по показаниям датчиков не отцепляются передние хабы.
Задняя (межколёсная) блокировка включится только после того, как сработает датчик подключения центральной. Без этого он так и будет моргать, и мост не заблокирует. Ингода, чтоб какая-нить блокировка сработала, нужно чуток проехаться. Но датчики киснут- это факт.Johny- писал(а): Если на раздатке нормально отключаются и подключаются передние колёса, а ОБЕ блокировки после включения продолжают мигать оранжевым постоянно, чем может быть вызвана такая неисправность? Может ли она требовать переборки раздатки или это вакуум/датчики?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)