Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Radichkin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:43
Двигатель:: Бензин, 3.0л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 13 раз

Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Radichkin »

Можно ли идти на 4Н в условиях зимней дороги (по трассе), но по асфальтной сухой колее (как это чаще всего бывает)??
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение SNOOPER »

Прямолинейно сколько угодно, хоть летом. Даже незначительные повороты дают нагрузку на трансмиссию.
Решать нужно "по месту", что важнее, безопасность или трансмиссия.
Ну и понимать что на полном приводе поведение машины совсем другое и естественно реакции на руль и тормоза.
Аватара пользователя
Radichkin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:43
Двигатель:: Бензин, 3.0л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 13 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Radichkin »

Спасибо, будем ждать зиму))
Да прибудет с Вами сила!
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение pajero696 »

Лучше бы до заморозков понять отличие Парт-Тайма на заднем и полном приводе-слишком большая разница в поведении на скользкой обледенелой дороге.Удачи в освоении. :*YES*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Radichkin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:43
Двигатель:: Бензин, 3.0л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 13 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Radichkin »

А парт-тайм чем то отличается от супер селекта? я вот сколько не читаю, никак не пойму разницы! И все же, зимняя асфальтная колея априори не такая уж и сухая, легкая обледенелость все равно присутствует как правило. Так как же быть в этой ситуации, не повредится ли трансмиссия в режиме 4Н при движении по этой колее???
Да прибудет с Вами сила!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Podzemshik »

Radichkin писал(а):А парт-тайм чем то отличается от супер селекта? я вот сколько не читаю, никак не пойму разницы!
Суперселект имеет режим постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, параллельно которому стоит вискомуфта. Можно ездить по сухому асфальту с поворотами. Этот режим идеален для любых зимних дорог. Межосевой дифференциал позволяет переднему и заднему кардану вращаться с разными скоростями, что требуется для безопасного прохождения поворотов с нейтральной управляемостью. Вискомуфта наоборот пытается уравнять скорости вращения карданов, это важно при попадании одного колеса на лёд.

На бездорожье межосевой дифференциал жёстко блокируется, и получается такой же жёсткий полный привод, как на парт-тайме.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение pajero696 »

Radichkin писал(а):А парт-тайм чем то отличается от супер селекта? я вот сколько не читаю, никак не пойму разницы! И все же, зимняя асфальтная колея априори не такая уж и сухая, легкая обледенелость все равно присутствует как правило. Так как же быть в этой ситуации, не повредится ли трансмиссия в режиме 4Н при движении по этой колее???
Тебе же уже сказали:по прямой хоть летом ездий, а зимой...?В плане тяни-толкай с подключенным передком машина идет увереннее по колее,НО это внатяг,накатом совершенно другая картина и не очень хорошая. На трассе нельзя расслабляться ни на секунду и держать руль двумя руками.Мое ИМХО:на механике зимой на парт-тайме-я сам себе хозяин(АКПП многое решает за тебя,как ехать).А главное,научиться различать покрытие дороги:влажное,мокрое,изморось,гололед,и т.д. и т.п.,ну это с опытом приходит(или не приходит :*DONT_KNOW*: ).Всем безопасных дорог! :*BYE*: Фсе,не флудим,не флудим... ::-D: Разговор для другой темы,а не АКПП.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Dimix »

Podzemshik писал(а):
Radichkin писал(а):А парт-тайм чем то отличается от супер селекта? я вот сколько не читаю, никак не пойму разницы!
Суперселект имеет режим постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, параллельно которому стоит вискомуфта. Можно ездить по сухому асфальту с поворотами. Этот режим идеален для любых зимних дорог. Межосевой дифференциал позволяет переднему и заднему кардану вращаться с разными скоростями, что требуется для безопасного прохождения поворотов с нейтральной управляемостью. Вискомуфта наоборот пытается уравнять скорости вращения карданов, это важно при попадании одного колеса на лёд.

На бездорожье межосевой дифференциал жёстко блокируется, и получается такой же жёсткий полный привод, как на парт-тайме.
Вискомуфта в SS :=-O:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Podzemshik »

Dimix писал(а):Вискомуфта в SS :=-O:
Да :)
На П2, Челике, П3, П4, НМПС. А также в AWD раздатке на Монтеро Спорте.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Dimix »

Первый раз слышу
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Podzemshik »

Деталь 30421

Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Dimix »

http://amastercar.com/viskomufta-vyazko ... jstvo.html
Принцип работы вискомуфты, у нас так же?
Потому что 30421 кусок железа и не более...поеду в гараж посмотрю еще внимательнее...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Podzemshik »

Dimix писал(а):Принцип работы вискомуфты, у нас так же?
Разумеется. Только у нас не два вала входят в муфту, как на картинке. У нас через муфту насквозь проходит вал на задний кардан, там шлицы, с ними соединён один пакет пластин. Второй пакет пластин соединён с корпусом муфты, корпус муфты большими зубами соединён с корпусом межосевого дифференциала.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Dimix »

посмотрел...фигня там :-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Фартовый »

Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
взято - http://www.pajerovod.ru/forum/post/48540.html

или есть тут - http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/

но лично я так и не нашел того места где какие то диски в какой то кремниевой фигне чего то передают за счет трения ...
и более того... если у меня стоит вискамуфта, тогда не понятно зачем два режима полного привода.. с разным распределением момента. либо я втыкаю 4Н и получаю "33на67", потом я втыкаю 4HL и получаю "50на50" а в каком же тогда месте вискомуфта меняет момент? ..

зы ездить по суху на 4н - я ездил, мне не мешало, машине тем более.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Dimix »

Podzemshik писал(а):
Dimix писал(а):Принцип работы вискомуфты, у нас так же?
Разумеется. Только у нас не два вала входят в муфту, как на картинке. У нас через муфту насквозь проходит вал на задний кардан, там шлицы, с ними соединён один пакет пластин. Второй пакет пластин соединён с корпусом муфты, корпус муфты большими зубами соединён с корпусом межосевого дифференциала.
добавлю...эта муфта в жестком зацеплении с корпусом диференциала, В муфте втулка через которую проход вал на задний кардан. Вручную провернуть не получилось. ::-(:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Podzemshik »

Что за плагиат? Ты хоть прочитал, что я написал? Зачем повторять то же самое?


Вручную исправная муфта не проворачивается, инструментом проворачивается. То есть некоторый коэффициент блокировки обеспечивается ещё до сильной пробуксовки. Это практически не мешает ездить по асфальту, зато сильно помогает на скользком покрытии.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение kyzya11 »

Дима верно говорит
Только что по раскисшему полю катался
На пониженной медленно- ни разу не буксанул даже
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
maksimus 62
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2000г
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение maksimus 62 »

Тебе надо на парт-тайме погонять и все поймешь
Монтеро Спорт 2000г акпп 3литра
Аватара пользователя
Radichkin
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:43
Двигатель:: Бензин, 3.0л.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 13 раз

Re: Зимняя дорога, но сухая колея, можно..?

Сообщение Radichkin »

Ну с определением покрытия проблем то как раз нет, а вот с остальным... просто это мой первый 4х4, поэтому немного измена потряхивает, как бы не нагнуть трансмиссию))))) все из-за отсутствия опыта эксплуатации аппаратов, подобных моему новому боевому коню. Всем огромное спасибо за подсказки!!!!!
P.S. Первый снег все сразу расставит на свои места))
Да прибудет с Вами сила!
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»