Поменял ТНВД-стал тороить движоккк...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Поменял ТНВД-стал тороить движоккк...

Сообщение GZAR »

Сегодня поменял ТНВД!!! У старого не падали обороты, на варшавке поставили БУ. Заводится, холостые изумительные, токо дымить стал сизым дымом и при увеличении газа с середины начинает подергиваться движок,как буд-то троит мощи на верхах тоже не стало.
Ещё одна деталь: у меня стоял ТНВД атмосферный, без нашлёпки сверху, а этот с корректором на турбину !!! В чём может быть причина? Вовка говорит, что это ТНВД такой!!! Кто чем посоветует!!!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Похоже на подсос воздуха - это по описывамым симтомам. А запах солярный есть? Нашлепка это корректор по наддуву, если его не присоединять то и не корректирует. На холостых тоже дымит?
А вообще лучше спроси здесь: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

сорри за офф: если в тнвд дело и есть маза его вернуть, то могу забарыжить атмосферный :roll:. а можете по методу преображенского цикловую крутануть или пои..меть секс с углом начала впрыска, чем добьетесь почти того же самого.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

[quote="aws77"]Похоже на подсос воздуха - это по описывамым симтомам. А запах солярный есть? Нашлепка это корректор по наддуву, если его не присоединять то и не корректирует. На холостых тоже дымит?
-------------------------------------------------------------------------------------
На холостых не дымит!!! А на корректор вакуум подаётся или давление? Заглушить его надо или воткнуть во впускной коллектор??
Вчера вечером поехал с работы домой, движок троить перестал, мощи добавилось, проперделся вроде, хотя чуток ещё не дотягивает до старого. Мне угол поставили 6 градусов, а мне кажется, что 8 надо я прав?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

По мойму 8 это для турбовых а на атмосфер 2 или4 да и вообще мне кажется проще на слух я себе пытался по меткам поставить завел и чуть в гараже не задохнулся выставляю уже 10 лет только на слух и быстрее и качественнее много раз писал у тнвд естественные выроботки с которыми он может пахать еще очень долго но угол как раз уходит в позднее а затем когда насос некуда крутить беребрасывают шестерню тнвд на 1 зуб и по новой еще можно ездить и регулировать.Регулирую на заведенном движке сначала подводиш насос в раннее до появления жесткой работы а затем на 1-1.5мм в позднее и отлично.Никогда проблем не было да и копати хоть особо не даю но 120 по трассе частенько летаю.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

kva писал(а):Регулирую на заведенном движке сначала подводиш насос в раннее до появления жесткой работы а затем на 1-1.5мм в позднее и отлично.Никогда проблем не было да и копати хоть особо не даю но 120 по трассе частенько летаю.
Это на горячем движке или на холодном? Просто сам маюсь, выставляют стробоскопом 4 градуса, но на холодную звук - как будто камней насыпали в банку, а чего-то так наобум крутить опасаюсь...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

На холодную немного громче практически у всех можеш попробовать немного попозже поставить на 05мм если сильно позже работает мягче но чадит сильнее и тяга хуже слишком ранее жесче работает +может перегреватся так что сильно в ранее нельзя но на слух обычно нормально получается на опеле делал и пару раз индикатором проверял а на ммс по индикатору не получается а на слух четко в 0 тогда нормально работает может до меня чего с тнвд начудили или не родное воткнули метки все проверял все четко метки вмт шкив шестерня но на слух 2 года гоняю норма.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

А когда форсунки стучат? Это раннее или позднее????
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GZAR писал(а):А когда форсунки стучат? Это раннее или позднее????
Это наверное их менять пора ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Нет, застучали, когда ТНВД другой поставили, вот и думаю в чем засада???
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GZAR писал(а):Нет, застучали, когда ТНВД другой поставили, вот и думаю в чем засада???
А может просто из другого насоса грязь погнало в форсунки? Сами форсунки опрессовывали? Глядели хоть на них?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Нет до форсунок не добрались
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GZAR писал(а):Нет до форсунок не добрались
Так добирайтесь, топливная - это всегда комплексные процедуры.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Так добирайтесь, топливная - это всегда комплексные процедуры
===============================================
Сразу заказывать новый оригинал или как?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

GZAR писал(а):Так добирайтесь, топливная - это всегда комплексные процедуры
===============================================
Сразу заказывать новый оригинал или как?
Сначала диагностика, потом замена неисправных частей, а после установка с новыми шайбами.
Кстати, насчёт троений, а насос перед установкой на стенде проверяли-настраивали?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Нет не проверяли, но он уже не троит, видно воздух вышел весь и... Просто форсунки постукивают и моща потерялась немного, мне думается, что это угол, а форсунки не трогал вообще никогда, взял контрактник три года назад и 96000 на нем без проблем отъездил, но уже наверное и форсунки менять пора!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Сними, проверь, ну скорее всего распылители придется поменять, и естественно форсунки настроить, а так же не забыть по шайбочки ;)
Насос надо было бы настроить по тест-плану, потому как подача для атмосферника может отличаться, да и автомат опережения посмотреть, как себя ведет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»