Вылет 0 на НМПС
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Вылет 0 на НМПС
Всем доброго времени суток. Полазил по форуму, ни чего не нашёл. Вопрос собственно вот в чём, желаю установить проставки под диски, не решил пока какой толщины 20мм или 30мм. По этому и создал темку, хотелось бы узнать мнение тех кто передвигается на дисках с таким вылетом, как долго эксплуатируют, изменился ли износ ходовой, а самое главное как часто приходится менять ступичные подшипники. В общем раскажите пожалуйста кто что знает. Заранее спасибо.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
Читал, очень мало по НМПС, а о ступичных подшипниках вообще только один коментарий.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
Зачем тебе это надо?Александр.Н писал(а):Читал, очень мало по НМПС, а о ступичных подшипниках вообще только один коментарий.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
Что именно? Проставки? Машин не приносит морального удовлетворения, гремит, жрёт, разваливается, так пусть приносит хотя бы эстетическое, выглядит это красиво, когда колёса вровень с крыльями стоят, так буду на него смотреть, а он нравится, и всё остальное так бесить не будет.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
с ЕТ20 нормально ездит народ, слежу по журналам.
с ЕТ0 начинаются проблемы - колеса закакивают бока моментально + если чуть больше стока резина, то может придется гнуть арки
с ЕТ0 начинаются проблемы - колеса закакивают бока моментально + если чуть больше стока резина, то может придется гнуть арки
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
Тогда-уж бери диски с нулевым вылетом. А то с этими проставками легко можно колеса потерять на скорости.Александр.Н писал(а):Что именно? Проставки? Машин не приносит морального удовлетворения, гремит, жрёт, разваливается, так пусть приносит хотя бы эстетическое, выглядит это красиво, когда колёса вровень с крыльями стоят, так буду на него смотреть, а он нравится, и всё остальное так бесить не будет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.
А будет ещё и выть ступичнымиАлександр.Н писал(а): гремит, жрёт, разваливается.

Да избавьтесь Вы уже от этого японохлама, его ни что не спасёт

- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Вылет 0 на НМПС
У меня зимняя резина стоит на дисках от старого спорта , если память не изменяет вылет +10 , так машина бывает чистая только на мойке
MPS 2021
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вылет 0 на НМПС
Чистота авто волнует меньше всего, а больше всего ступичные подшипники. На счёт проставок не соглашусь, проставки стояли на двух вранглерах, на фокусе и на двенашке, проехал на каждом из этих авто с проставками достаточно много, проблем не было, ступичный подшипник накрылся только на фокусе, и то из-за того что при замене у ОД тормозных колодок, эти задорукие плохо прикрутили переднее правое колесо, слава богу я по трассе ехал без музыки, и на скорости 140км\ч услышал стуки, вышел и офигел, из 5 осталось 3 гайки и те на соплях.
А на вранглерах у меня стояли 30мм проставки, очень нравилось по отношению к стоку, как мне кажется дорогу держит лучше, возможно это самовнушение. По поводу избавления от японохлама, с удовольствием бы, но есть несколько но: 1) Потеря за год 400-450т.р. За такую потерю зелёное животное придушит меня в первый же день после продажи. 2) Да же если я умаслю жабу, за те деньги которые я получу за спорта, можно купить только низкую какашку. 3) Да же за деньги которые стоит новый спорт, я его купил в 2012г за 1650т.р. кроме спорта купить не чего. Так что лучше займусь улучшайзингом.
А на вранглерах у меня стояли 30мм проставки, очень нравилось по отношению к стоку, как мне кажется дорогу держит лучше, возможно это самовнушение. По поводу избавления от японохлама, с удовольствием бы, но есть несколько но: 1) Потеря за год 400-450т.р. За такую потерю зелёное животное придушит меня в первый же день после продажи. 2) Да же если я умаслю жабу, за те деньги которые я получу за спорта, можно купить только низкую какашку. 3) Да же за деньги которые стоит новый спорт, я его купил в 2012г за 1650т.р. кроме спорта купить не чего. Так что лучше займусь улучшайзингом.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:32
- Двигатель:: 21126
- Мой автомобиль(и):: TaZ 70
- Откуда: Chelyabinsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылет 0 на НМПС
Ну мат часть изучить можно. Для начала можно помеять название двигателя в подиси на 4d56. За тем понять почму машиа разваливается. Может Вы ее неправльно эксплуатируете. Конечно дороги в Саратовскй области не фонтан но как мне кажется для "спорта" это не проблема. Вы трактора из паши им не вытягивате? Если зайти на тех форум кузера 200 то можно офигеть от того как хрустят карданы накрываются системы поддержания клиренса и многое другое. Так что будте доволны тем что у вас есть и не переживайте по поводу плохого качества. Гораздо более неприятно отдать три ляма за машину и потом так-же переживать по этому поводу. 

-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вылет 0 на НМПС
Вот и я о чём, изза этого менять машину нет смысла и не на что, так что тюненх наше всё. На счёт эксплуатации, 90% город ( по состоянию дорог иногда напоминающий военную дорогу
), 9%трасса ( в основном Саратов-Москва, через Тамбов, то же военная) , 1%бездорожье ( песчанный карьер летом, зимой просто снег, в грязь не лезу принципиально, не люблю пачкаться).

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вылет 0 на НМПС
Александр.Н писал(а):Чистота авто волнует меньше всего,
Извини что выдернул из контекста, но повеселилоАлександр.Н писал(а): в грязь не лезу принципиально, не люблю пачкаться).

По делу, ЕТ20 с шириной 8-8,5 дюймов и 285ую резину. И выглядеть будет зачётно и безопасно для тебя и окружающих
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
- Двигатель:: 4В56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
- Откуда: Саратов
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вылет 0 на НМПС
Не люблю пачькаться сам, а внедорожник для того и есть что бы быть грязным. Выглядеть будет зачётно, а что на счёт ступиц?
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вылет 0 на НМПС
285я влезет то? очень хотел себе, но без лифта с ЕТ20 ну очень не хочется экспериментироватьMark69 писал(а): По делу, ЕТ20 с шириной 8-8,5 дюймов и 285ую резину. И выглядеть будет зачётно и безопасно для тебя и окружающих
да и выбор среди R16 отсутсвует, чуток получше ситуация с R17