Турбина в масле, надо подлечить...!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Турбина в масле, надо подлечить...!

Сообщение TruMan »

Обыскался по форуму, ничего не нашел...
У меня на делике 4д56, вся турбина в масле, и снизу турбины почти всегда висит капля масла. Так вот непонятно откуда оно снаружи, если бы например были изношены сальники турбины, то она должна была бы гнать маслово впуск. Похоже что течет либо с входного либо с выходного масляного патрубка ?!
Подскажите в чем причина, и как устранить??? :roll:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Турбина в масле, надо подлечить...!

Сообщение SNOOPER »

TruMan писал(а): Похоже что течет либо с входного либо с выходного масляного патрубка ?!
Подскажите в чем причина, и как устранить??? :roll:
А помыть и посмотреть где течёт не пробовал?
:shock:
Аватара пользователя
холостяк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 08:21
Откуда: Находка

Сообщение холостяк »

Уменя была подобная проблемма,поменял все хомуты на патрубках и вё!Начни с малого!Удачи...
Пыжик 2.8т АКПП Коротыш 1994г
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Течёт масло с турбины обычно с верхнего подающего патрубка. Смени две медных шайбы на штуцере и будет всё о,кей. Или как у меня штуцер был сильно закручен и по входному отверствию лопнул, поэтому шайбы не протягивались и масло текло по турбине. После смены подходящего штуцера турбина чистая.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Кубик писал(а):Течёт масло с турбины обычно с верхнего подающего патрубка. Смени две медных шайбы на штуцере и будет всё о,кей. Или как у меня штуцер был сильно закручен и по входному отверствию лопнул, поэтому шайбы не протягивались и масло текло по турбине. После смены подходящего штуцера турбина чистая.
Спасибо мужики, буду пробовать, если появятся еще советы, буду оч. рад!
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Разобрал, снял трубку стальную, по которой приходит масло в турбину, помыл, почистил. Поврежений ни на штуцере ни на медных шайбах, не нашел, затинул, сообрал, покатался 1 день. Залез под машину, на турбине опять потеки, где-то возле патрубка который от фильтра к турбине подходит, не понятно откуда может течь???
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Между фильтром и турбиной, вентиляция картера (сапун) :(
А фильтр то жив?
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Сообщение ganaa »

может течь с низу, слив с турбины в картер под двумя болтами на 10 есть сальник резиновый его поменять либо сделать прокладку из паранита и поменять
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Artyom Tarakanov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 11:25
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Artyom Tarakanov »

у меня такая же беда. 3-4 месяца назад диагностировал турбу - все было пучком. А тут поменял масло - появились подтеки. Думаю вот, не может ли это быть связано с тем, что масло перелили при замене? По щупу - на полсантиметра выше нормы.
MMC Pajero 3 doors, 2.8TD, Maxxis Mudder 33x12.5R15
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Думаю масло идет через трубку вентиляции.Если забит воздушный фильтр через нее двигло очень хорошо сосет воздух.У меня то же самое ,но масло не жрет ,поэтому я на эти подтеки забил.
P1 4D55 МКПП
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»