Течет крыша над лобовым (((

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Течет крыша над лобовым (((

Сообщение Руслан »

Собственно потекла крыша: заметил что упало пару капель воды на руль, потрогал обивку крыши перед сонцезащитным козырьком - сырая. Когда менял лобовое 1.5 года назад стекольщики сняв старое стекло заявили что будет течь если сейчас же не реанимировать в соседнем сервисе рамку лобового стекла. На тот период не денег не желания оставлять авто (сразу после месяца тяжелой в финансовом смысле и долгой переборки дрыгателя) у меня не было. Посему было сказано - зачистить как можно и вклеить пусть без гарантии...
Все это время было - ок, теперь потекло. :(
Прошу совета: можно ли самому попробовать снять молдинги (есть ли сложности или достаточно аккуратности и металической линейки?) и пролить герметиком (каким?) и поможет ли это хотя бы на годик... ну а потом буду решать и скорее всего делать т.к. продавать эту машину желания нет никакого :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Молдинги снимаются легко. Главное снимать аккуратно, иначе можно поломать защелки. Планки металлические. Их не стоит сильно гнуть. Методика снятия такая: аккуратно начинаешь прижимать молдинг к кузову и смещать вбок. Затем тянешь край вверх. В какой-то момент он должен отщелкнутся. Теоретически, еще его можно вытянуть. Но, у меня это получалось только на последних защелках.
Заклеивал черным герметиком. Каким не помню. Написано клей для вклейки стекол. Черный из тюбика типа зубной пасты. За год не потекло. Причем, у меня это был явный брак вклейщиков стекла.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Течет крыша над лобовым (((

Сообщение Александр__Луценко »

Руслан писал(а):Собственно потекла крыша: заметил что упало пару капель воды на руль, потрогал обивку крыши перед сонцезащитным козырьком - сырая. Когда менял лобовое 1.5 года назад стекольщики сняв старое стекло заявили что будет течь если сейчас же не реанимировать в соседнем сервисе рамку лобового стекла. На тот период не денег не желания оставлять авто (сразу после месяца тяжелой в финансовом смысле и долгой переборки дрыгателя) у меня не было. Посему было сказано - зачистить как можно и вклеить пусть без гарантии...
Все это время было - ок, теперь потекло. :(
Прошу совета: можно ли самому попробовать снять молдинги (есть ли сложности или достаточно аккуратности и металической линейки?) и пролить герметиком (каким?) и поможет ли это хотя бы на годик... ну а потом буду решать и скорее всего делать т.к. продавать эту машину желания нет никакого :)
Тема уже была, там есть и фотографии

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%EF%F1%FB

Если снимишь, отпишись, как прошло.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Вот ссылка на большие фото

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=147

Почему-то из предыдущей ветки они не открываются, вставил в свой альбом.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Спасибо, обязательно отпишусь :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

Когда у меня текло я что только не делал, и герметика 2 пачки набухал и зачищал и обезжиривал, потом герметик заливал, всё равно текло. Помогла только переклейка стекла на сервисе на м. Сокол, ул. Балтийская, очень хороший сервис, всем советую!!!!!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

У меня текла не крыша, а боковина, но я снимал все молдинги, промазывал герметиком все щели. На этом течь прекратилась.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Обещанный отчетец:
В ВС вооружившись металлической линейкой и прозрачным герметиком-клеем начал процедуру снятия молдинга. Снимал по совету друзей сразу верхний - боковые не трогал. Теперь понял свою ошибку: как ни старался нормально снялись только первая и последняя защелки три средних лопнули каждая с одного края (они имеют вид скобки), молдинг слегка деформировался. Как и предполагалось виной течи была коррозия крыши над молдингом - под ним начала отслаиваться краска образуя желобки для воды :( Залил три четверти тюбика герметика в дырку между кузовом и стеклом так что бы слой герметика был вровень с верхней кромкой стекла, обработал "желобки". Обратно молдинг вставать не хотел т.к. был слегка деформирован, а частично сломанные защелки играли и не защелкивались. В итоге просто задвинул модинг сбоку - на место он встал но уже не так плотно. Пришлось возникшие щели залить остатками герметика на чем и закончил расстроившись работу :( .
Сегодня в утра посмотрел - слой герметика сверху почти не виден (герметик прозрачный, а излишки я удалял сразу) искривления молдинга не заметны, единственное что он не плотно прилегает нижней частью к поверхности стекла, из-за чего возникает опасение что на скорости воду по стеклу будет вдавливать под него снизу - если так будет - аккуратно пролью этим же герметиком щель. По результатам отпишусь.
Выводы:
1. Боятся не стоит - работа не сложная..
2. Отщелкивать только одну, крайнюю защелку молдинга - а дальше просто вытянуть его в бок (это моя ошибка! - пытался отщелкнуть все защелки)
2. Обратно вставлять так же...
Удачи, суха и комфорта :D
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Руслан писал(а): возникает опасение что на скорости воду по стеклу будет вдавливать под него снизу - если так будет - аккуратно пролью этим же герметиком щель. По результатам отпишусь.
:D
Было примерно тоже самое, при той же процедуре. В результате на скорости я просто потерял рамку лобового стекла (улетела). :wink:
Так что будь готов куить новую. Удачи.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

AndyS писал(а): Было примерно тоже самое, при той же процедуре. В результате на скорости я просто потерял рамку лобового стекла (улетела). :wink:
Так что будь готов куить новую. Удачи.
:lol: :lol: :lol:
Первое что я вспомнил, осмотрев труды своей деятельности, это то что стекольщики за новый молдинг просили 20 уев.... видимо не зря... посмотрим :wink:
...Ээээ, батенька, да у вас 3.5 мотор... тада нет мне это не грозит, ну разве если против сильного встречного ветра буду ехать :D )
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»