Обещанный отчетец:
В ВС вооружившись металлической линейкой и прозрачным герметиком-клеем начал процедуру снятия молдинга. Снимал по совету друзей сразу верхний - боковые не трогал. Теперь понял свою ошибку: как ни старался нормально снялись только первая и последняя защелки три средних лопнули каждая с одного края (они имеют вид скобки), молдинг слегка деформировался. Как и предполагалось виной течи была коррозия крыши над молдингом - под ним начала отслаиваться краска образуя желобки для воды

Залил три четверти тюбика герметика в дырку между кузовом и стеклом так что бы слой герметика был вровень с верхней кромкой стекла, обработал "желобки". Обратно молдинг вставать не хотел т.к. был слегка деформирован, а частично сломанные защелки играли и не защелкивались. В итоге просто задвинул модинг сбоку - на место он встал но уже не так плотно. Пришлось возникшие щели залить остатками герметика на чем и закончил расстроившись работу

.
Сегодня в утра посмотрел - слой герметика сверху почти не виден (герметик прозрачный, а излишки я удалял сразу) искривления молдинга не заметны, единственное что он не плотно прилегает нижней частью к поверхности стекла, из-за чего возникает опасение что на скорости воду по стеклу будет вдавливать под него снизу - если так будет - аккуратно пролью этим же герметиком щель. По результатам отпишусь.
Выводы:
1. Боятся не стоит - работа не сложная..
2. Отщелкивать только одну, крайнюю защелку молдинга - а дальше просто вытянуть его в бок (это моя ошибка! - пытался отщелкнуть все защелки)
2. Обратно вставлять так же...
Удачи, суха и комфорта
