Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

1. Всем привет. :*HI*:
2. Прошу в поиск не пинать, все прочитано, да не приживается в мозгу без практики.
3. Пожалуйста, направьте на путь истинный...

А теперь рассказываю.
Имеем: :m/:
Паджеро 3, европеец, Супер Селект, R/D Lock. (когда-то ездил на спорте, фулл от парта отличаю).
Спереди резина обычная шоссейная, 40% остатка. Вроде, геолендер какой-то. Зад-уставшая липучка 50% (задние геолендеры попортились и выкинуты).
Имеем замечательную ежедневную городскую езду, прыжки на бордюры, парковки на газонах(где это разрешено в счет будущих парковок). Короче авто радует.
Езда на 2 Н, в дождик на 4 Н. Зимой еще не ездил.

Но наступило сегодня. И друг попросил отвезти его в деревню. На ниве он ездил туда спокойно и доезжал в любую погоду. А сегодня ему за руль нельзя. :;-): Но все это-лирика. Возвращаюсь к нашим баранам.

Участок грязной липкой жижи-колеи метров 500, глубина 10 см. :=-O: (ездил на субару аутбек с LSD мостом -пер бы напрямую).Перед участком этим спокойно останавливаюсь, включаю на всякий случай пониженную и блокировку моста. Дабы лысость резины не сотворила злую шутку. Ну и пополз. Полз не торопясь. Полз бы себе и полз, но вдруг нужно поворачивать направо, а колея идет прямо. Поворачиваю я, значит, руль... :%):
А танк ползет прямо. По колее. По маленькой грязной 10-ти сантиметровой колее!!! Я рулем и так, и этак...Я же на внедорожнике! С раздаткой СС и локом моста! Вперед, назад, руль туда, руль сюда..... Прошу друга выйти, посмотреть, что у меня крутится, когда буксую.
По его словам, справа буксуют оба колеса, слева только зад. А перед левый идет накатом. ::-(:

В общем, пришлось ехать по колее все 500 м назад, брать правее, ехать левым колесом между колеями, правым по траве. Боясь скатиться в колею. :*PARDON*:
А теперь вопросы.

1. Почему в режиме Пониженной передачи с заблокированными и задним и межосевым диффами НЕ КРУТИЛОСЬ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО? Это норма или поломка? :*SCRATCH*:
2. Почему я не могу выехать из колеи: Руки растут ниже, чем надо или резина старая/разная виновата? :*HELP*:
3. Есть ли жизнь на Марсе? :*DRINK*:

Заранее спасибо за ответы.))) :*THANK*:
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение Nbf »

1. А почему оно должно было что-то тянуть? Сзади жесткий блок - крутятся оба. И спереди одно со скоростью задних благодаря межосевому.

2. Из-за блока заднего. И из-за межосевого. Но этот в меньшей степени.

3. Есть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

Nbf писал(а):1. А почему оно должно было что-то тянуть? Сзади жесткий блок - крутятся оба. И спереди одно со скоростью задних благодаря межосевому.

2. Из-за блока заднего. И из-за межосевого. Но этот в меньшей степени.

3. Есть.
1. Как почему? Вроде как диагональные всегда крутятся. А сзади Лок...Ну так и спереди должно вроде как крутиться...
2. Без блока пробовал...Тоже не получилось. Только поперек колеи крутануло, так как зад понесло. Еле выровнялся...
3.Урррраааа!

P.S. А резина влияет? Если бы на АТ был нормальной-выехал бы? Просто видео иногда смотришь, а там как не замечают колеи некоторые ...

P.P.S Пока писал-дошло. По первому пункту понял. Стояло левое, так как правое крутилось. А могло бы быть наоборот. На РД лок крутятся два задних и одно из передних...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение kyzya11 »

твоя экономия на резине как бы не вышла тебе боком....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

kyzya11 писал(а):твоя экономия на резине как бы не вышла тебе боком....
Это не экономия. Это полное отсутствие свободного времени на выбор и приобретение. Ну, конечно, еще фактор "авто только купил, вдруг не понравится". ))
А на самом деле, до резины пока дело не дошло. Так как зима есть, а на внедор пока не планировал.

Ну а по теме-то что? Почему я из колеи не могу выбраться?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение kyzya11 »

потому что резина для этого не предназначена



это именно экономия, причем стремная
нет времени, едь на рынок, бери резину, там же бортуют и одевают, времени час
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение Nbf »

Еще раз. Локк задний толкает строго вперед. И резина не приспособлена.
Я когда машину купил даже застрять не смог, благодаря шоссейке: я просто встал на месте, как только с асфальта всеми 4мя съехал... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

Nbf писал(а):Еще раз. Локк задний толкает строго вперед. И резина не приспособлена.
Я когда машину купил даже застрять не смог, благодаря шоссейке: я просто встал на месте, как только с асфальта всеми 4мя съехал... )))
Ну так я тут герой! Я ехал.))) Правда все больше задом.))) До конца(в смысле до начала) колеи.))

Из всего этого вынес сплошные плюсы. То есть:
1. Надо резину покупать.
2. Надо резину покупать.)))
3. Если соберусь на Марс, надо...эээ...резину покупать!)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

kyzya11 писал(а):потому что резина для этого не предназначена



это именно экономия, причем стремная
нет времени, едь на рынок, бери резину, там же бортуют и одевают, времени час
С дури зимнюю купил. Вот думаю над БФГАТ...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение товарищ прапорщик »

1. а почему у тебя должно крутиться сразу 2 передних колеса? Колхозь жесткую блокировку в передок, вроде той, что в задней оси, тогду будут оба крутиться.
2. для этого надо резину с боковыми грунтозацепами, в стиле Симекс Экстрим Трекер или Сварпер ТСЛ. И то, работать они нормально будут при давлении не более 1 атм. А своей шосейке спасибо скажи, что хоть как-то везла.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

товарищ прапорщик писал(а):1. а почему у тебя должно крутиться сразу 2 передних колеса? Колхозь жесткую блокировку в передок, вроде той, что в задней оси, тогду будут оба крутиться.
2. для этого надо резину с боковыми грунтозацепами, в стиле Симекс Экстрим Трекер или Сварпер ТСЛ. И то, работать они нормально будут при давлении не более 1 атм. А своей шосейке спасибо скажи, что хоть как-то везла.
1.Практически все понял. Чувствую, скоро сам смогу объяснить теорию по диффам и блокам.)))
2.Спасибо резине сказал. Когда все же без посторонней помощи выехал на трассу, обкидал всех налипшими кусками овна и приехал домой.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение товарищ прапорщик »

redisson237 писал(а): 1.Практически все понял. Чувствую, скоро сам смогу объяснить теорию по диффам и блокам.)))
2.Спасибо резине сказал. Когда все же без посторонней помощи выехал на трассу, обкидал всех налипшими кусками овна и приехал домой.)))
на будущее, перед бездорожьем хотяб до 1,3 стравливай колесы. Тогда хоть как-то грести будет
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

товарищ прапорщик писал(а):
redisson237 писал(а): 1.Практически все понял. Чувствую, скоро сам смогу объяснить теорию по диффам и блокам.)))
2.Спасибо резине сказал. Когда все же без посторонней помощи выехал на трассу, обкидал всех налипшими кусками овна и приехал домой.)))
на будущее, перед бездорожьем хотяб до 1,3 стравливай колесы. Тогда хоть как-то грести будет
На сколько я знаю, не все марки шин можно стравливать... Некоторые готовы разбортироваться НА ВНЕДОРОЖЬЕ гораздо раньше других. Или я не прав? Видел видео, там купер мт-шный на 1.0 бортанулся...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение товарищ прапорщик »

redisson237 писал(а):На сколько я знаю, не все марки шин можно стравливать... Некоторые готовы разбортироваться НА ВНЕДОРОЖЬЕ гораздо раньше других. Или я не прав? Видел видео, там купер мт-шный на 1.0 бортанулся...
разуть можно что угодно, былоб желание и насос системы Беркут 20, чтоб колесо потом собрать ))
Не надо забывать, что при движении на спущенных колесах надо избегать очень резких перепадов местности, тоесть не вылезать из колеи на скорости и не закладывать повороты в поле с полным газом. Это все дело опыта
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

товарищ прапорщик писал(а): разуть можно что угодно, былоб желание и насос системы Беркут 20, чтоб колесо потом собрать ))
Не надо забывать, что при движении на спущенных колесах надо избегать очень резких перепадов местности, тоесть не вылезать из колеи на скорости и не закладывать повороты в поле с полным газом. Это все дело опыта
Тут согласен полностью. Опыт-дело наживное и очень важное. Вот, набираюсь. Сначала теория.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение товарищ прапорщик »

redisson237 писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): разуть можно что угодно, былоб желание и насос системы Беркут 20, чтоб колесо потом собрать ))
Не надо забывать, что при движении на спущенных колесах надо избегать очень резких перепадов местности, тоесть не вылезать из колеи на скорости и не закладывать повороты в поле с полным газом. Это все дело опыта
Тут согласен полностью. Опыт-дело наживное и очень важное. Вот, набираюсь. Сначала теория.
ни разу не реклама, но покури сайт 4х4дороги.нет Мастерклассы там проводятся, только будь готов к возможному появлению царапин на бортах машины )))
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение redisson237 »

товарищ прапорщик писал(а): ни разу не реклама, но покури сайт 4х4дороги.нет Мастерклассы там проводятся, только будь готов к возможному появлению царапин на бортах машины )))
Пленочку поклеим на такой случай)) Или парниковую на скотч)))))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение товарищ прапорщик »

redisson237 писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): ни разу не реклама, но покури сайт 4х4дороги.нет Мастерклассы там проводятся, только будь готов к возможному появлению царапин на бортах машины )))
Пленочку поклеим на такой случай)) Или парниковую на скотч)))))
http://www.youtube.com/watch?v=LH305xVw ... e=youtu.be
глянь, тут трешка есть )))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение hc2hunter »

не мастер-класс, а какие-то "покатушки за бабки" при поддержке реальных внедорожников... и не более.
гламурным типа "трешки" это все нафига? на этих коровах ты в-одиночку все-равно в такое никогда не сунешься, если не идиот. а если сунешься - проедешь по инерции метра 2 и пойдешь искать лопату с трактором.

лучше бы учили людей подниматься в скользкие горки, и зимой из сугробов выезжать...

имхо.
моя негодует! :)


...впрочем, у богатых свои причуды...
есть же люди и TLC-200 готовят к бездорам... и ремонтируют потом за бешеные деньги...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ой беда беда...Ничего не понимаю в полном приводе..

Сообщение товарищ прапорщик »

hc2hunter писал(а):не мастер-класс, а какие-то "покатушки за бабки" при поддержке реальных внедорожников... и не более.
гламурным типа "трешки" это все нафига? на этих коровах ты в-одиночку все-равно в такое никогда не сунешься, если не идиот. а если сунешься - проедешь по инерции метра 2 и пойдешь искать лопату с трактором.

лучше бы учили людей подниматься в скользкие горки, и зимой из сугробов выезжать...

имхо.
моя негодует! :)


...впрочем, у богатых свои причуды...
есть же люди и TLC-200 готовят к бездорам... и ремонтируют потом за бешеные деньги...
да там всему учат )) А поддержка осуществляется всего 1 организаторской машиной (красной Прадо). Остальные - тоже ученики там и поддерживают друг друга )))))))))
p.s. лично я к этому отношения никакого не имею, если что
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»