Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение gizm1k »

Друзья, занялся я устранением стука от гидриков и течей масла. Меняю маслосъемные, сначала на правой голове, потом на левой. Так вот вопрос в чем, на правой голове есть, "отстойник"(или не отстойник это вовсе), в общем колодец в котором стоит масло, находится около моторного щита. Там в этом "отстойнике" отверстия нет, поскольку масло там стоит как в ванне. А вот с левой стороны, точно такой-же отстойник(только расположен он уже со стороны радиатора) и масло там не стоит, по причине дырки там, выглядит эта дырка(на картинке стрелкой обозначена) как будто пробито отверткой, т.е не просверлено и не проточено. Если сунуть туда длинную отвертку, уходит вся, т.е дна там нет.
Вопрос, должна ли там быть дырка, а то подозрение появилось, что именно оттуда масло и течет наружу.
Изображение
И если вдруг, там этой дыры быть не должно, давайте пофантазируем, чем её можно заткнуть не используя сварки? Ведь если, в этом причина, значит сальник распреда мне менять не надо, времени не хватает и так, поскольку скоро путь в РБ. Как вы считаете, пробка от вина к примеру, выдержит тепловые нагрузки?
Рассчитываю на вашу помощь. :*HELP*:

Также в догонку, есть пружины распорные которые рокеры распирают, так вот одной такой пружины у меня нет, видимо кто-то уже там ковырялся и забыл поставить. Вопрос чем можно заменить из отечественного или корейского(из такого, что есть в магазине, аля пришел, купил). Номер этой пружины MD166768 и выглядит она вот так:
Изображение ::-[:

p.s проблему стука, я нашел, "умелец" :? поставил гидрик не той стороной, на правой голове, ОДИН гидрик из 12 )).
По факту 4 гидрика прожимались руками, после прокачки пришли в себя.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение gizm1k »

Еще в догонку вопрос назрел, каков момент затяжки болтов крепления оси коромысел клапанов?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение de »

gizm1k писал(а):Еще в догонку вопрос назрел, каков момент затяжки болтов крепления оси коромысел клапанов?
Не шарю в 24-клапанниках, но вроде тот болтик, который 31Nm, так?

http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Rep ... -W)_WM.pdf
Вложения
rockerarms.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение gizm1k »

de писал(а):
gizm1k писал(а):Еще в догонку вопрос назрел, каков момент затяжки болтов крепления оси коромысел клапанов?
Не шарю в 24-клапанниках, но вроде тот болтик, который 31Nm, так?

http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Rep ... -W)_WM.pdf
Да он, спасибо, я крутил 42, походу перетянул, чревато это или повезло что сорвал? Вообще полагаю что мог изогнуть саму ось.
Но уже все собрал, завелся, счастлив неописуемо!

Дырку заткнул пробкой от вина, посмотрим сто из этого выйдет.

Пружину так и и не нашел родную, поставил пружину от ремкомплекта кулисы кпп десяточной, колхоз конечно, ну попробуем.
Щас тишина в отношении гидрокомпенсаторов.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Doctor Exe
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
Откуда: Бишкек

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение Doctor Exe »

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.

"Цокал" гидрокомпенсатор. Я конечно поменял его и вроде успешно, "цокот" устранился.
Но когда откручивал оси коромысел (а там 8 болтов), то при откручивании один болт сломался и обломок остался в ГБЦ (в резьбе). Вычитав, что без болта не будет давления масла в оси (она полая, видимо там маслоканал для гидриков), решил сделать затычку вместо болта. После сборки, двигатель заработал тихо и вроде бы все хорошо, но гложет то, что нет болта и ось коромысел держится на 7 болтах. Какие могут быть последствия и какое там давление масла, подходящее на ГК? Спасибо.
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение bambrr »

Дырка в заборе, а это сливное отверстие ::-D: Скорее всего просто отливка такая самой головки. Если память не изменяет - то их по три штуки на каждой головке. И да, они разняться положением между собой. А ты заглушки распредвалов смотрел? Или у тебя течет с передней части движка? Тогда есть ещё один казус. У крышки в районе болтиков есть "выпуклость", а прокладка имеет в этих местах утолщения. Некоторые "рукожопы-ремонтники" затягивают крышку что есть силы. Крышка со временем деформируется в местах крепления. И даже поставив новую прокладку вероятность течи остается. Некоторые стачивают это утолщение на самой прокладке. Или используют герметик.Я наоборот, отрихтовал саму крышку . Момент затяжки болтов крепления клапанной крышки совсем мизерный - что-то в районе 5 Нм. А если тянуть от души - то плотности не будет.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

bambrr писал(а):Дырка в заборе, а это сливное отверстие ::-D: Скорее всего просто отливка такая самой головки. Если память не изменяет - то их по три штуки на каждой головке. И да, они разняться положением между собой. А ты заглушки распредвалов смотрел? Или у тебя течет с передней части движка? Тогда есть ещё один казус. У крышки в районе болтиков есть "выпуклость", а прокладка имеет в этих местах утолщения. Некоторые "рукожопы-ремонтники" затягивают крышку что есть силы. Крышка со временем деформируется в местах крепления. И даже поставив новую прокладку вероятность течи остается. Некоторые стачивают это утолщение на самой прокладке. Или используют герметик.Я наоборот, отрихтовал саму крышку . Момент затяжки болтов крепления клапанной крышки совсем мизерный - что-то в районе 5 Нм. А если тянуть от души - то плотности не будет.
этой теме три года ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение bambrr »

::-D:
Последний раз редактировалось bambrr 30 янв 2016, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение bambrr »

алексей - Маленький Мук писал(а): этой теме три года ::-D:
Вот и интересует, как там пробка от вина поживает ::-D:
Сори конечно за некрофильский пост.
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нк видимо там "Новая жизнь" ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»