Страница 1 из 1
Глюк системы управления питанием
Добавлено: 18 окт 2006, 16:18
Станиславыч
Глюк обычно заключается в том, что происходит кратковременный перерыв в работе двигателя (заглохнуть не успевает), возможно какой-то обрыв питания зажигания, машина дёргается, щёлкает реле под торпедой со стороны пассажира, загорается лампочка чек-энжин, двигатель продолжает работать, чек гаснет через 5 сек. Чаще глюк происходит при наборе скорости внатяг. На холостых и на ровном газу бывает гораздо реже. Был на диагностике на разных сервисах, в том числе и на Рольфе - результат нулевой. Ошибка в компьютер не записывается. Ни диагностический компьютер, ни мотор тестер никакого криминала не обнаружили (кроме пробоя одного наконечника свечи, заменили - глюк остался). Глюк появился сразу после замены свечей со снятием впускного коллектора (6G74S, эмиратка, 1996г. 5d, AT). Может там что надорвали в проводке к датчикам? Прошу откликнуться тех, кто знает как найти подобную неисправность.

Добавлено: 18 окт 2006, 16:54
Sibo
Странно , очень похоже на сбой в работе датчиков положения распредвала или коленвала , да и проводка на них идёт как раз по коллектору , но тогда бы комп однозначно записал ошибку в память. Странно.
Добавлено: 19 окт 2006, 02:41
SNOOPER
И в каком "селе" мы диагностируемся?
Добавлено: 19 окт 2006, 12:22
Станиславыч
Диагностику проводили в Рольфе на Алтуфьевском, Пять звёзд и Вилмат в Зеленограде.
Добавлено: 19 окт 2006, 12:38
Станиславыч
..."Странно , очень похоже на сбой в работе датчиков положения распредвала или коленвала , да и проводка на них идёт как раз по коллектору , но тогда бы комп однозначно записал ошибку в память. Странно."...
В комплектации отсутствует катализатор (и лябда-зонд). Может ли по мозгам быть упрощённая комплектация не записывающая должным образом ошибку?
Добавлено: 19 окт 2006, 17:38
Sibo
Нет , не бывает такого.
Добавлено: 23 окт 2006, 18:49
Станиславыч
Была ещё одна неисправность о которой я не упомянул раньше. Как мне объяснили на сервисе Пять звёзд, дроссельная заслонка не подавала сигнал On при открытии, всегда было Off. Симптомы сходные с турбоямой. Настройка на сервисе устранила данную неисправность. Но может быть осталась другая, дающая срабатывание чек-энжин?