Страница 1 из 2

замена ГБЦ

Добавлено: 19 окт 2006, 00:30
qwe
ситуация следующая: сломан распредвал, разбит первый подшипник распредвала.
вопросы: можно ли ставить бэушную головку и вал
что нужно менять вместе с ними (клапана, коромысла с осью или еще чего)
пока двигатель разобран (сняты коллекторы, турбина, тнвд) что еше с ним имеет смысл сделать (проверить) пробег 230000

Добавлено: 19 окт 2006, 11:18
Николай
а) Баян
б) Ф поиск
г) Голову лучше не бу, а корейскую новую взять.

Добавлено: 19 окт 2006, 11:42
kva
Проверить выроботку целиндров и если приличная то до след ремонтного размера расточить и поставить новые кольца поршни и как минимум шатунные вкладыши.Если масло нормально держал в смысле давление то колено не шлифовать.В принципе размеры на шатунных шейках проверить не помешает.

Добавлено: 19 окт 2006, 15:26
A_A
Голову лучше не бу, а корейскую новую взять/вопрос спорный!

Проверить выроботку целиндров и если приличная то до след ремонтного размера расточить/Зачем низ трогать? Вопрос про голову! ИМХО Перебранный в россии движок имеет 1/3 заводского ресурса, как и отечественная техника 1/3 от ресурса иномарки!

можно ли ставить бэушную головку и вал/Можно! Желательно в сборе, с р.валом и прочими составляющими. Провести ревизию, и ставить.

Добавлено: 19 окт 2006, 15:32
Ermakoff
A_A писал(а):Голову лучше не бу, а корейскую новую взять/вопрос спорный!

Проверить выроботку целиндров и если приличная то до след ремонтного размера расточить/Зачем низ трогать? Вопрос про голову! ИМХО Перебранный в россии движок имеет 1/3 заводского ресурса, как и отечественная техника 1/3 от ресурса иномарки!

можно ли ставить бэушную головку и вал/Можно! Желательно в сборе, с р.валом и прочими составляющими. Провести ревизию, и ставить.
1 Вопрос не спорный, а давно опробованный и надёжный, качество на уровне.
2 Кто проводил такие испытания и измерения? Я извиняюсь, но чушь полная.
3 Провести ревизию б/у головы под силу только хорошему специалисту, имеющему оснащение для проверки плоскости и (или) опрессовки головы. В остальных случаях это лотерея.

Добавлено: 20 окт 2006, 08:42
qwe
в низ лезть не хотелось бы :shock: на всех цилиндрах - заводской хон

"Проверить выроботку целиндров и если приличная то до след ремонтного размера расточить и поставить новые кольца поршни и как минимум шатунные вкладыши.Если масло нормально держал в смысле давление то колено не шлифовать.В принципе размеры на шатунных шейках проверить не помешает."
это можно сделать на снимая двигатель?
можно ли снять двигатель в ручную, без ГПМ?
где продают новые корейские ГБЦ?
я правильно понял? ГБЦ покупать вместе с клапанами, коромыслами, осью коромысел, распредвалом.новые или б.у., но чтоб в сборе.

Добавлено: 20 окт 2006, 10:44
A_A
на всех цилиндрах - заводской хон/вот и не мешай машине работать! :D хотя глянуть вкладыши не помешает никогда, но песня это отдельная и с бошкой связи нет никакой.

но чушь полная/если бы это была чушь, такая тема не появилась бы вообще! в остальном спорить бессмысленно, вы в Европе а мы в Азии:)

где продают новые корейские ГБЦ?/www.exist.ru, офис переехал на Московскую(если че обращайся чем смогу помогу). Мне кажется у нас в наличии не найти корейской бошки т.к. полтора галопера на весь город.

Решать тебе, но я всё таки за БУшку в сборе, иначе влетит в копейку! Не ставить же старые клапана оси и т.д. в новую бошку(Всё ИМХО, просьба мнение(не утверждение) чушью не называть)

Добавлено: 20 окт 2006, 10:49
Ermakoff
A_A писал(а): но чушь полная/если бы это была чушь, такая тема не появилась бы вообще! в остальном спорить бессмысленно, вы в Европе а мы в Азии:)
Имелось ввиду высказывание "Перебранный в россии движок имеет 1/3 заводского ресурса, как и отечественная техника 1/3 от ресурса иномарки" ;) И причем тут Европа и Азия...

Добавлено: 20 окт 2006, 10:52
kva
Да это все можно сделать не снимая двигатель лично делал .По поводу откапиталенного мотора чуш смотря кто и как делал. Если есть заводской хон то это отлично сам бы я не знаю сталбы колечки подкидывать или нет? ничего не посоветую а вот шатунные вкладыши можно тк деталь копеечная и при разборке рекомендуют всегда менять.С другой стороны будеш менять можеш немного провернуть поршень по азимуту ,и сдвиниш кольца с приработанного места.

Добавлено: 20 окт 2006, 11:01
kva
Я себе башку брал в сборе б.у говорят из эмиратов за 12тыс обработал на всякий случай седла шарошками притер клапана пока 3й год проблем нет правда при обрыве балансирного ремня полегли все коромысла но распредвал с бугелями и клапана уцелели коромысла поставил со старой башки.

Добавлено: 20 окт 2006, 11:09
A_A
Перебранный в россии движок имеет 1/3 заводского ресурса/это опыт:) Который сын ошибок трудных:) С грузовыми дизелями постоянно общаюсь.

как и отечественная техника 1/3 от ресурса иномарки/Ты не согласен?

И причем тут Европа и Азия/При том что новая бошка в сборе на экзисте стоит 1350$, а за эти деньги у нас рабочий мотор-контрактник заказать можно. При том что в большинстве сервисов у нас, работают колхозники недоучки, а если и найдешь грамотного спеца то проще будет новую машину купить чем эту перебрать. При том что бошки корейской днем с огнем не сыщешь, а б.у. в наличии достаточно легко найти.

Добавлено: 20 окт 2006, 11:10
Ermakoff
Я брал корейскую новую за 15500 2.5 года назад, в сборе и заводской коробке через московских друзей.

Добавлено: 20 окт 2006, 11:23
A_A
2qwe вот тебе и повод для размышления:):):):):)

Добавлено: 20 окт 2006, 14:05
Nazar
старую башку менять на старую???=) прикольно.....
http://www.megadiesel.ru/news?newsid=7 тут посмотрите может и сгодится...

Добавлено: 20 окт 2006, 14:06
Nazar
Зы кстати на моей "бошке написано 4Д56 вот...

Добавлено: 20 окт 2006, 14:14
A_A
Из Кати ехать в столицу за бошкой :shock: :?:

Добавлено: 20 окт 2006, 14:18
Nazar
мне недавно человек из Израиля в личку писал ,он как-то решил вопрос с доставкой из Москвы к себе турбины из мегадизеля

Добавлено: 20 окт 2006, 14:24
Ermakoff
A_A писал(а):Перебранный в россии движок имеет 1/3 заводского ресурса/это опыт:) Который сын ошибок трудных:) С грузовыми дизелями постоянно общаюсь.

как и отечественная техника 1/3 от ресурса иномарки/Ты не согласен?

И причем тут Европа и Азия/При том что новая бошка в сборе на экзисте стоит 1350$, а за эти деньги у нас рабочий мотор-контрактник заказать можно. При том что в большинстве сервисов у нас, работают колхозники недоучки, а если и найдешь грамотного спеца то проще будет новую машину купить чем эту перебрать. При том что бошки корейской днем с огнем не сыщешь, а б.у. в наличии достаточно легко найти.
Офтоп конечно, но:
Не знаю, что за опыт, но такую статистику можно сделать, изучив результаты тысяч мастерских и сотен тысяч автомобилей, а если это показатели твоего сервиса - то так и говори, не надо обобщать.
Про ресурс - ерунда это полная. Так можно утверждать, что иностранное железо в 3 раза лучше отечественного. Аргументов не вижу.
Ну и последняя фраза про большинство сервисов - это попытка возвысить себя или слабая апелляция в поддержку приведенным выше результатам? :)
Кстати, контрактники по 1500 долларов - тоже еще та лотерея (рабочий - это слишком далеко от "хороший") ;)

Добавлено: 23 окт 2006, 11:13
A_A
не надо обобщать/я и не обобщаю а говорю за ситуювину в своем городе.

Аргументов не вижу/ :D закрывать глаза на очевидные вещи конечно можно. Факт что не один легковой отечественный движок не ходит больше 200-250 т.км. а обычно разваливается в районе 150. Иномарка при надлежащем уходе 500т.км. наматывает, тому есть примеры.

контрактники по 1500 долларов/ Я дизель для МАНа из Питера привез за 2000$(совсем недавно, в сентябре). Друг на тойоту заказывал дезель 2,2, обешелся 37т.руб. И никакой лотереи, ставишь и едешь:):):):):)

Добавлено: 15 ноя 2006, 12:06
qwe
в общем купил в мегадизеле новую корейскую головку с распредвалом, клапанами, коромыслами и болтами за 19500 :shock:
и соответственно новые вопросы :)
перед установкой всего этого хозяйства нужно ли как то его проверять-подготавливать? (притирать клапана, проверять плоскость головкиили еще чего) или ставить как есть и не париться