Страница 1 из 2

Странно так закипел, что может быть ?

Добавлено: 19 окт 2006, 05:10
Дмитрий 76
Странно так закипел, до сегодняшнего вечера нормально все работало за исключением верхнего патрубка радиатора, сопливился он гад, а сегодня еду и замечаю, что стрелка температуры начинает ползти вверх, остановился подостыл, проверил антифриз он в норме, поехал дальше и наблюдаю, что при увеличении оборотов двигателя температура резко лезет вверх, если обороты не более 2 тыщ то температура в норме, Что может быть ?

Добавлено: 19 окт 2006, 11:47
OAW
прокладка ГБЦ 110%

Добавлено: 19 окт 2006, 12:14
Ermakoff
Воздержусь от однозначных диагнозов, но посмотрел бы в этом случае первым делом термостат.

Добавлено: 19 окт 2006, 16:18
Tundra
Термостат.

Добавлено: 19 окт 2006, 21:52
Дмитрий 76
сам думаю на ГБЦ, вывернул свечи одна замытая электрод беленький беленький, прокладки менял недавно 6 тыщь назад, головки опресовывали и на плите ровняли, что творится с машиной ? где моториста грамотного найти чтоб именно по паджерам хорошо соображал

Добавлено: 19 окт 2006, 21:56
Sibo
Дмитрий 76 писал(а):сам думаю на ГБЦ, вывернул свечи одна замытая электрод беленький беленький, прокладки менял недавно 6 тыщь назад, головки опресовывали и на плите ровняли, что творится с машиной ? где моториста грамотного найти чтоб именно по паджерам хорошо соображал
Извиняюсь за дилетантский вопрос , "на плите ровняли " это как ?

Добавлено: 19 окт 2006, 22:33
Дмитрий 76
я имел в виду шлифовку на плоскость

Добавлено: 19 окт 2006, 23:06
Sibo
Дмитрий 76 писал(а):я имел в виду шлифовку на плоскость
Ясно , а в первый раз по какому поводу прокладки менялись ?

Добавлено: 20 окт 2006, 00:32
Henry Morgan
Дмитрий 76 писал(а):сам думаю на ГБЦ, вывернул свечи одна замытая электрод беленький беленький, прокладки менял недавно 6 тыщь назад, головки опресовывали и на плите ровняли, что творится с машиной ? где моториста грамотного найти чтоб именно по паджерам хорошо соображал
я рекомендую съездить в аб-инжиниринг, мегапрофессионалы.

Добавлено: 20 окт 2006, 00:36
SNOOPER
А с помпой что? Ремень не проскальзывает? и крыльчатка нормально сидит?

Добавлено: 20 окт 2006, 02:10
Дмитрий 76
Первый раз прокладку под правой гбц поменяли из за пробоя через 3 тыс км после кап ремонта двигателя, потом еще через 3 тыс км пробило под левой гбц, проехал еще 4.5 тысяч и опять пробой под правой. Кстати пробои все сзади двс ближе к кпп всмысле А что такое аб инжиниринг и где их искать ?

Добавлено: 20 окт 2006, 02:29
Henry Morgan
http://www.ab-engine.ru/

кстати, компрессию бы я померил для начала, не шкалит ли :roll:, масло жрет, давление масла?

Добавлено: 20 окт 2006, 08:22
sem_tom
Дмитрий 76 писал(а):Первый раз прокладку под правой гбц поменяли из за пробоя через 3 тыс км после кап ремонта двигателя, потом еще через 3 тыс км пробило под левой гбц, проехал еще 4.5 тысяч и опять пробой под правой. Кстати пробои все сзади двс ближе к кпп всмысле А что такое аб инжиниринг и где их искать ?
Вчера только читал что так прокладки могут прогорать от не правельной установки ...т.е от перетяжки головы... может из-за этого они у тебя так валятся?

Добавлено: 20 окт 2006, 09:42
kva
Существует правило для любого двигателя что просто так прокладка не прогарает и если вы просто поменяете ее то рано или поздно она всеравно прогарит а потом придется ее менять раз в неделю.
может привалочная плоскость блока не впорядке?раз головы шлифовали говорят хоть редко но и такое бывает.Если сильно прошлифовали и компрессия стала выше то есть увеличилась степень зжатия то часто последствия этого прогар поршня.

Добавлено: 20 окт 2006, 10:03
Ermakoff
Дмитрий 76 писал(а):Первый раз прокладку под правой гбц поменяли из за пробоя через 3 тыс км после кап ремонта двигателя, потом еще через 3 тыс км пробило под левой гбц, проехал еще 4.5 тысяч и опять пробой под правой. Кстати пробои все сзади двс ближе к кпп всмысле А что такое аб инжиниринг и где их искать ?
Вот кстати, такие предыстории надо сразу писать, а то "странно", чего же странного, если уже такие ремонтные работы по движку производились, а люди тут гадают на кофейной гуще :?

Добавлено: 20 окт 2006, 13:50
Дмитрий 76
И что может быть с мотором ? и куда обратится ?

Добавлено: 20 окт 2006, 14:02
Ermakoff
Дмитрий 76 писал(а):И что может быть с мотором ? и куда обратится ?
Ну если вопросы еще остались или нет возможности самостоятельно справиться с проблемами - то естественно в сервис.

Добавлено: 24 окт 2006, 03:08
Дмитрий 76
Да собственно и вопрос то задал, чтоб посоветовали или сервис где проблему решат или где контрактный мотор приобрести. Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?

Добавлено: 24 окт 2006, 07:38
Chairman
Jпрст :shock: цены :shock:

А в Паджеро-сервис ?

Добавлено: 24 окт 2006, 17:15
Nbf
Дмитрий 76 писал(а):Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?
И впрямь - цены афигенные.... Многовато будет.