Котел подогрева 220

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Котел подогрева 220

Сообщение Chairman »

Простой вопрос.
ГДЕ находится сливная пробка из блока цилиндров? Если кто знает, то какая там резьба?
Хочу поставить котел подогрева 220в. Не знаю где врезаться в систему :( 1,5 или 2 кВт ?
Может у кого-то есть идеи? Или опыт установки девайса?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

всмысле ты хочешь, сунуться в розетку и машинка будет от электричества систему охлаждения прогревать? как вебаста?
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

с пробкой неудалось ничего она под коллектором ,опыт есть ,надо врезатся в контур печки и ставить доп насос от печки газели или волги ,у меня 1,5 кВт ,надо ставить 2!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Котел подогрева 220

Сообщение Ermakoff »

Chairman писал(а):Простой вопрос.
ГДЕ находится сливная пробка из блока цилиндров? Если кто знает, то какая там резьба?
Хочу поставить котел подогрева 220в. Не знаю где врезаться в систему :( 1,5 или 2 кВт ?
Может у кого-то есть идеи? Или опыт установки девайса?
Я видел в продаже такие, где врезка идет в разрыв шланга системы охлаждения, типа таких http://www.nterm.ru/gidkostpodgr.html
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ага. По ссылке которые это наш завод делает, а Номакон только продает, причем по окуенной цене :shock:
2кВт у нас в магазине при заводе стоит 1245р.

А насос от волги чем питать? аккумом? жалко :( И печка будет греть хуже. Или в обратку врезаться?

Под коллектором? Неудачно как то :( И не подлезть никак?

2Birkoff4 да!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да уж, за 1245р. я бы не глядя прикупил :)
Так а чего не хочешь его поставить?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Поставить я хочу. Не знаю куда. Если пробка слива недоступна, то надо в разрыв на печку ставить, больше вроде некуда. Но в таком случае нужен дополнительный насос. А это уже фигня какая то :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Chairman писал(а):Поставить я хочу. Не знаю куда. Если пробка слива недоступна, то надо в разрыв на печку ставить, больше вроде некуда. Но в таком случае нужен дополнительный насос. А это уже фигня какая то :(
А зачем насос? При разогреве будет естественная циркуляция жидкости.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это смотря куда поставить. Если в разрыв печки, то не будет :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Chairman писал(а):Это смотря куда поставить. Если в разрыв печки, то не будет :(
Мне кажется в любом случае будет, ведь нагретая жидкость расширяется и вытесняет холодную, а там же клапан еще стоит, да и объем малого контура не столь велик.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Chairman писал(а):Это смотря куда поставить. Если в разрыв печки, то не будет :(
Мне кажется в любом случае будет, ведь нагретая жидкость расширяется и вытесняет холодную, а там же клапан еще стоит, да и объем малого контура не столь велик.
По крайней мере завод же обещает "термосифонную циркуляцию", если что- можно ему предъявить. Сумма-то небольшая, я могу поэкспериментировать на своём, если поможешь с приобретением :) :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Помогу легко!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Что то не пойму , а нижний патрубок радиатора чем не нравится ? Зачем печку то резать ?
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Sibo писал(а):Что то не пойму , а нижний патрубок радиатора чем не нравится ? Зачем печку то резать ?
А радиатор то зачем греть. Надо только малый круг.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

aws77 писал(а):
Sibo писал(а):Что то не пойму , а нижний патрубок радиатора чем не нравится ? Зачем печку то резать ?
А радиатор то зачем греть. Надо только малый круг.
Пусть греется ,тебе что ,жалко :D ? Зато места больше ,ставить легче, заморочек с дополнительным протоком нет , а мотор и так нагреется ,думаю задача прогреть до рабочей температуры не ставится :) .
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А когда термостат закрыт куда вода пойдет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

У меня при покупке на 4Д56 тюменский котёл уже стоял на 1кВт еще старого образца. Через два года потёк, поставил на 2кВт. Работает нормально без всякого дополнительного насоса. Разогревает машину за полчаса. Езжу на этой машине до минус 35. Ниже резина дубеет(стоит росийская). Котёл прикручен к раме в районе турбины. Выходной патрубок уходит на другую сторону двига к выходному штуцеру на печку. Штуцер помоему переделанный с двумя выходами. Второй патрубок идёт на штуцер вкрученный в сливное отверствие блока. Греется двигатель по малому кругу. В котле стоит термостат, который не даёт машине вскипеть. Иной раз забудешь так всю ночь стоит включенный, греет двиг. Вещь хорошая в городе, но когда уезжаешь по зимнику то там греть негде, поэтому на 4М40 буду ставить дизельный Вебасто или Гидроник.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не очень правильно установлен. Лучше прикручивать на двигатель, т.к. двигатель вибрирует относительно рамы. Интересно, есть там куда прикрутить?
При подсоединении к сливному отверстию, конечно, будет работать нормально. Вопрос, если присоединить в разрыв печки, что будет тогда?

А на зимнике можно машину и не глушить, благо, потребление соляры на холостых меньше литра в час :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все еще актуальный вопрос по резьбе у пробки сливного отверстия.
Неужели никто не знает?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Если ставить прямой штуцер вместо пробки то шланг ляжет на коллектор и его расплавит ,а кривой я не нашёл....
питаю насос -блоком питания 220-12 т-к всёравно 220 в машине присутствует уже(когда грёю).
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»