Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

В общем езжу на пыже с момента окончания универа, т.е. с 2009го года.. 4 года худо бедно..
Машина досталась по наследству от брата когда он в семью себе купил более вместительный минивен производства тойота.. П2 V24WG мая 93года, с легендарным писятшестым на автомате..
Первый год ездил в стоке на просевших пружинах, дальше по совету Юры Жипера воткнул саф пружины с родными навареными аморами и нелинейным бодиком.. Позже аморы с сафаря доработанные воткнул и проставку под задний кардан. Шины Toyo OpenCounry MT 265/75R16 на 6ти дюймовых крестах от прады (реальный размер получился 32,3 настоящих дюйма).
В апреле 12го года упал на мотоцикле (костыли и прочее на 2 месяца)..пока сидел дома на больничном выкинул половину проводки в салоне + покрасил предварительно зачистив ржу в салоне и заклепал пару дыр в ногах пассажира и водителя..заменил сидухи пропуканые на менее пропуканые)))
Год назад воткнул багажник на крышу посредствам самодельных типа рейлингов)
Дальше подвернулись мост и редуктор 5,285 незадорого и были успешно установлены (эффект чувствуется после 4,875)
Летом поменял мертвые кузовные подушки на новые
Изображение
Полтора месяца все таки поставил шнорх, чтобы спокойнее было речки на рыбалках преодолевать. Шнорх китай за 2 рубля, поставил за пару вечеров с перекурами без шаблонов
Изображение
Автомат был не слишком жив, взял контрактный, поменял около дома без ямы и подъемников (тяжелый гаденышь, да еще и поперечина с крепление торсионов мешается гадина))
Ну и параллельно с заменой автомата установлен Бинар.
Поиски в интернетах о варианте установке оного результатов практически не принесли.
В итоге установил его так
Изображение
Для топлива взял с камаза фильтр грубой отчистки и изготовил у токаря 3 штуцера, закрепил в районе штатного места под фильтр...
Изображение
...который соответственно перенесен в район фары для удобства замены на место расширительно бачка, который можно увидеть на первой фотографии с бинаром
Изображение
Пульт закрепил тут
Изображение



Ну и конечно за это время проведено множество мелких и не очень ремонтов. Приобретено новых навыков: замена головы и умерщвление распрадвала и кормысел вместе с осью, пару раз верхних рычагов, грм снимаю за полчаса, ступицу полностью разбирать наловчился за 15 минут, неимоверное количество колодок и переборок супортов, переборка гены и стартера, настройка турбы и тнвд и многое другое))
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

в пампасах пара фотографий
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Pushkin »

Респект,молодца! :*VICTORY*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

Мишаня привет, как резина на твой взгляд, на асфальте сильно точится?
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

да вроде ниче так, под мои задачи в целом устраивает. точится вроде не сильно активно, за 15 тыщ пробега (90% асфальт) износ малозаметен... шум не слышу из-за выкинутого глушака, да и совсем слабый он на мой взгляд. в грязи как и прочие лайт грязевки. ну и еще у меня ЛТшная модель с 10ю слоями корда и весит одна шина 27 кг почти...
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Esen »

Дефлекторы окон вещь полезная, у самого стоят. Но вот твои не великоваты? Через окно вылазить не мешают? ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

нет, меня устраивают.. ща правда на левой уже другой стоит (хотя ширина таже), предыдущий был убит деревом. пока курил было удобно чтоб пепел в окно не забрасывало, да и в дождь гуд. через окна как то не приходилось специально лазить))
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Esen »

https://www.youtube.com/watch?v=7YOVjnS ... ata_player
Один из таких случаев, но далеко не единственный :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

Привет Михаил, расскажи чем обусловлен выбор параметров дисков, сейчас сам в поиске. примерял 8" -26, задние супорта на улице, как то настораживает. есть 7"-13, а вот 6"0 интересно, да резина курер стт 32", что посоветуеш?
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

2 Esen: видио посмотреть не могу, но примерно догадываюсь что ты имеешь в виду..я так плавать не планирую совершенно))

2 Maxii: Выбор дисков на момент покупки обусловлен отсутствием бабла на другие. По хорошему под эти шины я бы взял 6,5 или 7 шириной и вылет 0. Но из-за своей ленивой натуры я буду ездить на этих)) Диски с минусовым вылетом я ваще не вижу смысла брать (ну если конечно нет необходимости отодвинуть шину от рамы или элементов подвески/рулевки в случае зацепления), и так бока машины грязные, а если еще торчать будут то ваще ппц.
32я купера я так понимаю шириной 11,5 и кмк нужны диски хотябы 7 дюймов шириной или даже 8, но вылет я б взял максимально возможный плюсовой или хотя б 0
vovan125

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение vovan125 »

Под 32 резину с писятшестым,самое то - диски 8 дюймов,вылет минимум -19,а лучше -22,и то только под резину 11,5.Если резина шириной 12 и более,то лучше диски с вылетом -29 и более.За подшипники не переживай,раз в полгода подтягивай ступицы и будет счастье(если конечно подшипники оригинал).
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

2vovan125,вот опять 25, у меня авто без расширителей,32х11.5 на 8"-26 торчит сантиметров 5-6 от крыла или ставить китай расширители а-ля бушвагеры, или продать и купить узенькую но высокую как у Михаила,и надеть на 6" чтоб на спущенных не разуться, мне чел присылал фото на родных+10 стоит 33х12.5, говорит ни где не цепляет, но рейстайлинг, там как мне кажется крылья пошире на полку родных расширителей по сравнению с до рейстайлом, поправьте если не прав.
Стояли 31х10.5 на 7"+10, было в самый аккурат с крылом мож даже на 1см дорожка вылазила, т.е. если посчитать от 7" в обе стороны во внутрь убираем 1.25 и перемещаем на 1см. весь диск на ружу,или другими словами 6" с 0 от привалочной плоскости ступицы по сравнению с 7"+10 перемещается только на 1,25 см от рамы, но по крылу остается на месте, даст ли этот 1см выворачивать колесо 32х11.5 по идее да, но при артикуляции, без опыта не ответить.
Михаил, а какое у тебя пятно контакта на накаченном колесе и какая реальная ширина шины на 6"?
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

http://www.rimsntires.com/specs.jsp тут введи параметры дисков и посмотри скока будет расстояния необходимые.

2 vovan125: а нах такой вылет то?? с таким вылетом можно 36ые запихать, так они то многобольше по диаметру будут..
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Esen »

muravko писал(а):2 Esen: видио посмотреть не могу, но примерно догадываюсь что ты имеешь в виду..я так плавать не планирую совершенно))
Не, плавать я тоже не люблю, максимум через капот вода переливалась, не больше ;) А на видео в овраге сидел :) Вот еще фото
Вложения
1383599381015.jpg
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Esen »

А вот фото того, что на видео было :)
Вложения
1384177618936.jpg
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

Михаил подскажи, сейчас стоит 4.875 зад с блоком,4д56,мех,что надо поменять(купить) в редукторах, мостах, чтоб получить блок и впереди и в заду остался, АРБ или еще чаво?
muravko писал(а):вау...ну тут на форуме все много раз было разжевано так то.. пара из заднего моста (4,875) ставиться в передний не СС чулок (что неимоверная редкость) куда проще найти готовый 8ми дюймовый СС редуктор с 4,875. задний мост 8ми дюймовый подходит для блока арб рб05
тут не чего не понял,
Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB, TJM, китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
и как это понять?
и как используются такие конструкции у вас, я понимаю,что жесткий перед будет рвать полуося или возможна установка в перед моста 4.9 а в него арб и будет ли рвать раздатку если в заду оставит 4.875.
у вас там и опыта и практики больше.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

нужен передний редуктор от П1 с мотором 6G72 (3 литра бензин) но будет не СС

второй вариант передний редуктор от П2 c мотором 6G72 на механике (точно уверен за правый руль, левый хз) или делика булка с 4М40 на коробе имеет такой же большой передний редуктор сразу с 4,875



про вопрос обращенный Юре: пусть меня закидают помидорами но я считаю что разница меж 4,875 и 4,9 ничтожная и никоим образом не повлияет на СС раздатку, т.к на 4 вд без межосевого блока оси развязаны, а межосевой включается тока на не твердых поверхностях обычно. Да и вообще разница в 0,5 % компенсируется чуть разным износом колес по осям или разницей в давлении оных..
ставь я себе передний блок с таким передаточным так и поступил бы, но мне он не к чему...
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

[quote="muravko"]нужен передний редуктор от П1 с мотором 6G72 (3 литра бензин) но будет не СС

второй вариант передний редуктор от П2 c мотором 6G72 на механике (точно уверен за правый руль, левый хз) или делика булка с 4М40 на коробе имеет такой же большой передний редуктор сразу с 4,875

[quote="Жипер"]
Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56
Передний 8" ставился только на 6ж72.

ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
передние 7.25" и 8".
учитывая вышеизложенное редуктор должен быть 8" от 3.5 с усиленными полуосями

это был не вопрос а цитата жипера
про вопрос обращенный Юре: пусть меня закидают помидорами но я считаю что разница меж 4,875 и 4,9 ничтожная и никоим образом не повлияет на СС раздатку, т.к на 4 вд без межосевого блока оси развязаны, а межосевой включается тока на не твердых поверхностях обычно. Да и вообще разница в 0,5 % компенсируется чуть разным износом колес по осям или разницей в давлении оных..
ставь я себе передний блок с таким передаточным так и поступил бы, но мне он не к чему...[/quote
как бы ты поступил? привел 3 варианта, какой всеже? а по чему не нужен?


п.2.12!!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

усиленные не усиленные.. полуоси отличаются количеством шлицов 25 и 28 у маленьких редукторов и только 28 у больших. а вот привода действительно вроде потолще у 3,5...
суть в том что 4,875 под блок рд110 я написал где есть (каталог запчастей поможет в этом деле)
номер ГП там MB831034 вот инфа по моделям установки http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru

а теперь про 3 приведеных варианта: я бы имея 4,875 задний с блоком не заморачиваясь воткнул 4,9 вперед дабы не мучаться поисками
а не нужен он мне так как на рыбалки/охоты/грибы я доезжаю без всяких блокировок и злых симексов)) если вдруг станет не хватать то да. поставлю..может быть)
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Esen »

muravko писал(а):усиленные не усиленные.. полуоси отличаются количеством шлицов 25 и 28 у маленьких редукторов и только 28 у больших. а вот привода действительно вроде потолще у 3,5...
Это речь о передних только? :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»