Машина досталась по наследству от брата когда он в семью себе купил более вместительный минивен производства тойота.. П2 V24WG мая 93года, с легендарным писятшестым на автомате..
Первый год ездил в стоке на просевших пружинах, дальше по совету Юры Жипера воткнул саф пружины с родными навареными аморами и нелинейным бодиком.. Позже аморы с сафаря доработанные воткнул и проставку под задний кардан. Шины Toyo OpenCounry MT 265/75R16 на 6ти дюймовых крестах от прады (реальный размер получился 32,3 настоящих дюйма).
В апреле 12го года упал на мотоцикле (костыли и прочее на 2 месяца)..пока сидел дома на больничном выкинул половину проводки в салоне + покрасил предварительно зачистив ржу в салоне и заклепал пару дыр в ногах пассажира и водителя..заменил сидухи пропуканые на менее пропуканые)))
Год назад воткнул багажник на крышу посредствам самодельных типа рейлингов)
Дальше подвернулись мост и редуктор 5,285 незадорого и были успешно установлены (эффект чувствуется после 4,875)
Летом поменял мертвые кузовные подушки на новые

Полтора месяца все таки поставил шнорх, чтобы спокойнее было речки на рыбалках преодолевать. Шнорх китай за 2 рубля, поставил за пару вечеров с перекурами без шаблонов

Автомат был не слишком жив, взял контрактный, поменял около дома без ямы и подъемников (тяжелый гаденышь, да еще и поперечина с крепление торсионов мешается гадина))
Ну и параллельно с заменой автомата установлен Бинар.
Поиски в интернетах о варианте установке оного результатов практически не принесли.
В итоге установил его так

Для топлива взял с камаза фильтр грубой отчистки и изготовил у токаря 3 штуцера, закрепил в районе штатного места под фильтр...

...который соответственно перенесен в район фары для удобства замены на место расширительно бачка, который можно увидеть на первой фотографии с бинаром

Пульт закрепил тут

Ну и конечно за это время проведено множество мелких и не очень ремонтов. Приобретено новых навыков: замена головы и умерщвление распрадвала и кормысел вместе с осью, пару раз верхних рычагов, грм снимаю за полчаса, ступицу полностью разбирать наловчился за 15 минут, неимоверное количество колодок и переборок супортов, переборка гены и стартера, настройка турбы и тнвд и многое другое))