Подскажите по Separ2000/5

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Подскажите по Separ2000/5

Сообщение БольшойС »

Купил себе сепар а инструкции по установки нет.Если кто ставил подскажите советом. В какое место в П4 поставить, до штатного фильтра или после. Короче помогите советом.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение Vitalya-74 »

Конечно после штатного, а то замучишься элементы на нём менять. Ну а место.... где есть свободное там и ставь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение ЕвгенийСамарский »

БольшойС писал(а):Купил себе сепар а инструкции по установки нет.Если кто ставил подскажите советом. В какое место в П4 поставить, до штатного фильтра или после. Короче помогите советом.
подкапотное пространство и суть идентична...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение БольшойС »

.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585[/quote]
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до? :*SCRATCH*:
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение stranger699 »

НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до? :*SCRATCH*:[/quote]
исключительно после
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение roman746 »

Вообще конечно надо устанавливать до фильтра штатного. Прежде всего separ - это фильтр грубой очистки + отделение воды от топлива , буду ставить вместо 2го аккумулятора , там как раз удобно врезаться
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение Vitalya-74 »

roman746 писал(а):Вообще конечно надо устанавливать до фильтра штатного. Прежде всего separ - это фильтр грубой очистки + отделение воды от топлива , буду ставить вместо 2го аккумулятора , там как раз удобно врезаться
Кто вам сказал что сепар это фильтр грубой очистки, он ловит 30 микрон, это лучше чем некоторые штатные. Потавите перед штатным, будете часто менять элементы, а прозиваете, получите не достаточное охлаждение ТНВД! Лучше не очень дорогой штатник, а потм сепар.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение ЕвгенийСамарский »

БольшойС писал(а):.
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до? :*SCRATCH*:
до
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение roman746 »

ни на одном автомобиле штатно такой фильтр не устанавливается после фильтра тонкой очистки
Вложения
сепар.bmp
сепар.bmp (1.03 МБ) 615 просмотров
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение БольшойС »

Так я нифига и не понял как ставить до или после. :*DONT_KNOW*: По правилам вроде надо ставить до Но как контролировать загрезнение Сепара.С другой стороны в штатнике есть сигнализатор воды и если он пропустит то хоть Сепар задежит.У кого какие мысли по этому поводу??? :*WALL*:
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение технотол »

Сам подумай. если сепар ловит воду (по твоему предыдущему посту) лучше штатного, то зачем тогда портить штатный фильтр грязью и водой?
сепараторы ВСЕ ставятся до штатного фильтра (некоторые производители рекомендуют вместо). для того чтоб облегчить работу штатника, который в априори должен фильтровать окончательно. кстати 30 микрон - это очень большая фракция для штатного фильтра. 10 - ближе к телу. для CR вообще 2 микрона. так что сепар (которому кстати необходима скорость топлива раза в 3 больше чем мы имеем) не что иное как отстойник с дополнительным фильтром.
Я согласен с тем что сепаратор необходим (для меня даже с психологической стороны). но не сепар за его цену. поэтому себе поставил dahl 65 с фильтром на 2микрона (по крайней мере заявленная скорость потока топлива подходит).
а насчет замены фильтров сепараторов, то они стоят намного дешевле качественных штатных. и их замена (раз в 10-20 ткм) необходимость которой косвенно можно определить по загрязнению фильтра визуально через колбу позволит сократить периодичность смены штатного фильтра.
вот это я написал, сам не сразу понял :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение leon76 »

И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение ЕвгенийСамарский »

сепар...поймал почти полную колбу...пятилитровка...
пс
а ведь заправляюсь на одной и той же заправке...
Вложения
300920131154.jpg
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение БольшойС »

Ещё не поставил .В эти выходные гонял ставил лебедя под бампер.Поставил попробовал КЛАСС.Установщику респект
Вложения
post-114-0-19813000-1380524533_thumb.jpg
post-114-0-19813000-1380524533_thumb.jpg (7.44 КБ) 543 просмотра
post-114-0-67686200-1380524498_thumb.jpg
post-114-0-67686200-1380524498_thumb.jpg (13.7 КБ) 543 просмотра
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение БольшойС »

Установщик правдо не из клуба
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение дед61 »

Мне СЕПАР ставил ОД. До штатного фильтра. Действительно эффект есть. Грязь и воду до штатного не допускает. И картриджи менять оч. просто и быстро.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
БольшойС
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
Откуда: М О
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение БольшойС »

Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение дед61 »

БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение дед61 »

дед61 писал(а):
БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.
PICT3696.JPG
PICT3697.JPG
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Подскажите по Separ2000/5

Сообщение технотол »

leon76 писал(а):И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
заправляю из канистр, предварительно смотрю наличие воды (если и бывает пару капель, то их не заливаю). так вот весной воду ловил, летом пока нет. грязь видно что ловит.
только походу dahl перестарался. на выходных встал на дороге. началось с того что после вечерней заправки утром (холодно) движок стал работать жестче (и появилось цоканье со стороны тнвд). погрешил на соляру и в надежде что со следующей заправкой будет лучше. поехал к родителям. сначала загорелся чек (ошибка 25). прозвонил датчик- сопротивление в норме, до БУ тоже сопротивление звонится. я в непонятках, что за глюк диагностики. а так как был уже в дороге, то поехал дальше. и непрехав и 10 км на обгоне движок сдыхает и я скатываюсь на обочину. в результате реанимационных действий выяснилось, что dahl почти не пропускает солярку. подсоеденил по штатному- никаких улучшений. двигател почти не заводится, а если у получается завести, то только при педалировании, держа несколько секунд на повышеннх оборотах. потом все равно глохнет. в тот момент когда заводился из глушителя валил очень сильно белый дым, аж заволакивало дорогу. кстати после того как заглохла на обгоне чек больше не горел (в смысле загорался при включении зажигания. и как положено гас через несколько секунд). интересно почему?
дальше эвакуатор. штудирую литературу и форумы на предмет как самому снять и разобрать тнвд. :*WRITE*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»