Подскажите по Separ2000/5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Подскажите по Separ2000/5
Купил себе сепар а инструкции по установки нет.Если кто ставил подскажите советом. В какое место в П4 поставить, до штатного фильтра или после. Короче помогите советом.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Конечно после штатного, а то замучишься элементы на нём менять. Ну а место.... где есть свободное там и ставь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
подкапотное пространство и суть идентична...БольшойС писал(а):Купил себе сепар а инструкции по установки нет.Если кто ставил подскажите советом. В какое место в П4 поставить, до штатного фильтра или после. Короче помогите советом.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585[/quote]
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585[/quote]
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до?

Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по Separ2000/5
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до?БольшойС писал(а):.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585

исключительно после
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите по Separ2000/5
Вообще конечно надо устанавливать до фильтра штатного. Прежде всего separ - это фильтр грубой очистки + отделение воды от топлива , буду ставить вместо 2го аккумулятора , там как раз удобно врезаться
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Кто вам сказал что сепар это фильтр грубой очистки, он ловит 30 микрон, это лучше чем некоторые штатные. Потавите перед штатным, будете часто менять элементы, а прозиваете, получите не достаточное охлаждение ТНВД! Лучше не очень дорогой штатник, а потм сепар.roman746 писал(а):Вообще конечно надо устанавливать до фильтра штатного. Прежде всего separ - это фильтр грубой очистки + отделение воды от топлива , буду ставить вместо 2го аккумулятора , там как раз удобно врезаться
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
доБольшойС писал(а):.НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите по Separ2000/5
ни на одном автомобиле штатно такой фильтр не устанавливается после фильтра тонкой очистки
- Вложения
-
- сепар.bmp (1.03 МБ) 615 просмотров
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Так я нифига и не понял как ставить до или после.
По правилам вроде надо ставить до Но как контролировать загрезнение Сепара.С другой стороны в штатнике есть сигнализатор воды и если он пропустит то хоть Сепар задежит.У кого какие мысли по этому поводу??? 


Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Сам подумай. если сепар ловит воду (по твоему предыдущему посту) лучше штатного, то зачем тогда портить штатный фильтр грязью и водой?
сепараторы ВСЕ ставятся до штатного фильтра (некоторые производители рекомендуют вместо). для того чтоб облегчить работу штатника, который в априори должен фильтровать окончательно. кстати 30 микрон - это очень большая фракция для штатного фильтра. 10 - ближе к телу. для CR вообще 2 микрона. так что сепар (которому кстати необходима скорость топлива раза в 3 больше чем мы имеем) не что иное как отстойник с дополнительным фильтром.
Я согласен с тем что сепаратор необходим (для меня даже с психологической стороны). но не сепар за его цену. поэтому себе поставил dahl 65 с фильтром на 2микрона (по крайней мере заявленная скорость потока топлива подходит).
а насчет замены фильтров сепараторов, то они стоят намного дешевле качественных штатных. и их замена (раз в 10-20 ткм) необходимость которой косвенно можно определить по загрязнению фильтра визуально через колбу позволит сократить периодичность смены штатного фильтра.
вот это я написал, сам не сразу понял

сепараторы ВСЕ ставятся до штатного фильтра (некоторые производители рекомендуют вместо). для того чтоб облегчить работу штатника, который в априори должен фильтровать окончательно. кстати 30 микрон - это очень большая фракция для штатного фильтра. 10 - ближе к телу. для CR вообще 2 микрона. так что сепар (которому кстати необходима скорость топлива раза в 3 больше чем мы имеем) не что иное как отстойник с дополнительным фильтром.
Я согласен с тем что сепаратор необходим (для меня даже с психологической стороны). но не сепар за его цену. поэтому себе поставил dahl 65 с фильтром на 2микрона (по крайней мере заявленная скорость потока топлива подходит).
а насчет замены фильтров сепараторов, то они стоят намного дешевле качественных штатных. и их замена (раз в 10-20 ткм) необходимость которой косвенно можно определить по загрязнению фильтра визуально через колбу позволит сократить периодичность смены штатного фильтра.
вот это я написал, сам не сразу понял



Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
сепар...поймал почти полную колбу...пятилитровка...
пс
а ведь заправляюсь на одной и той же заправке...
пс
а ведь заправляюсь на одной и той же заправке...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Ещё не поставил .В эти выходные гонял ставил лебедя под бампер.Поставил попробовал КЛАСС.Установщику респект
- Вложения
-
- post-114-0-19813000-1380524533_thumb.jpg (7.44 КБ) 543 просмотра
-
- post-114-0-67686200-1380524498_thumb.jpg (13.7 КБ) 543 просмотра
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Установщик правдо не из клуба
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Мне СЕПАР ставил ОД. До штатного фильтра. Действительно эффект есть. Грязь и воду до штатного не допускает. И картриджи менять оч. просто и быстро.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.дед61 писал(а):Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
заправляю из канистр, предварительно смотрю наличие воды (если и бывает пару капель, то их не заливаю). так вот весной воду ловил, летом пока нет. грязь видно что ловит.leon76 писал(а):И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
только походу dahl перестарался. на выходных встал на дороге. началось с того что после вечерней заправки утром (холодно) движок стал работать жестче (и появилось цоканье со стороны тнвд). погрешил на соляру и в надежде что со следующей заправкой будет лучше. поехал к родителям. сначала загорелся чек (ошибка 25). прозвонил датчик- сопротивление в норме, до БУ тоже сопротивление звонится. я в непонятках, что за глюк диагностики. а так как был уже в дороге, то поехал дальше. и непрехав и 10 км на обгоне движок сдыхает и я скатываюсь на обочину. в результате реанимационных действий выяснилось, что dahl почти не пропускает солярку. подсоеденил по штатному- никаких улучшений. двигател почти не заводится, а если у получается завести, то только при педалировании, держа несколько секунд на повышеннх оборотах. потом все равно глохнет. в тот момент когда заводился из глушителя валил очень сильно белый дым, аж заволакивало дорогу. кстати после того как заглохла на обгоне чек больше не горел (в смысле загорался при включении зажигания. и как положено гас через несколько секунд). интересно почему?
дальше эвакуатор. штудирую литературу и форумы на предмет как самому снять и разобрать тнвд.

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую