Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Всем добрый день !
Столкнулся с такой проблемой: перед отпуском погасла правая ближняя фара. Лампа в порядке, замена ни к чему не привела. Разобрал морду, снял фару, почистил разъём, смазал защитной смазкой для разъёмов. Собрал - всё работает. В отпуске за
6 000 км, из них 1 500 по горам и внедорожью всё работало. Это я к тому, что вибрация и тряска тут видимо не причём. На обратном пути, на ровном месте она снова погасла. Фару пока второй раз не снимал, но выяснил, что если отсоединить разъём, а потом снова воткнуть, фара загорается. Но вот после стоянки снова не горит. Если его снова перевоткнуть и покачать - горит. Разъём что на блоке, и что на проводе нормальный (на вид по крайней мере). Не может ли это быть всё-таки блок, который просто "устал" за 110 000 км, и где-то глючит. Просто так фару снимать не хочется. Или же этот разъём где-то внутри подгорел. Но его заразу не поменять, так как он на блоке, если только новый вывод из блока делать и новый разъём с проводом ставить. Может кто сталкивался ? Спасибо.
Столкнулся с такой проблемой: перед отпуском погасла правая ближняя фара. Лампа в порядке, замена ни к чему не привела. Разобрал морду, снял фару, почистил разъём, смазал защитной смазкой для разъёмов. Собрал - всё работает. В отпуске за
6 000 км, из них 1 500 по горам и внедорожью всё работало. Это я к тому, что вибрация и тряска тут видимо не причём. На обратном пути, на ровном месте она снова погасла. Фару пока второй раз не снимал, но выяснил, что если отсоединить разъём, а потом снова воткнуть, фара загорается. Но вот после стоянки снова не горит. Если его снова перевоткнуть и покачать - горит. Разъём что на блоке, и что на проводе нормальный (на вид по крайней мере). Не может ли это быть всё-таки блок, который просто "устал" за 110 000 км, и где-то глючит. Просто так фару снимать не хочется. Или же этот разъём где-то внутри подгорел. Но его заразу не поменять, так как он на блоке, если только новый вывод из блока делать и новый разъём с проводом ставить. Может кто сталкивался ? Спасибо.
Последний раз редактировалось NO_K 01 окт 2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Шевелите этот разъём?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Добрый день ! Ну да, этот. Именно его паразита и чистил, когда снимал фару. Причём тогда никакой проблемы с его шевелением не было. То есть воткнул после чистки, он нормально защёлкнулся - всё заработало. Ну а потом снова умер. Сейчас опять ехать далеко, и просто так разбирать не хочется, надо подготовиться к решению проблемы, что бы разом делать.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
ИМХО, разобрал бы входящий и переобжался на новые клеммы. После зимы в С.-Пб. была похожая ситуация на самодельной наружной доплинии. Внешне всё гуд, а по факту под термоусадкой всё съедено.
ПыСы. По самому блоку. Забыл, блин. Контрольный разбор и возможная зачистка внутри корпуса.
ПыСы. По самому блоку. Забыл, блин. Контрольный разбор и возможная зачистка внутри корпуса.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Да я тоже так думаю, явно глюк из-за контакта. Почему и писал про то, что может и два провода новых кинуть. Не знаю получится ли разъём родной разобрать и контакты вытащить, что бы переобжать заново. И блок разобрать не помешает, спасибо за подсказку.Lebed писал(а):ИМХО, разобрал бы входящий и переобжался на новые клеммы. После зимы в С.-Пб. была похожая ситуация на самодельной наружной доплинии. Внешне всё гуд, а по факту под термоусадкой всё съедено.
ПыСы. По самому блоку. Забыл, блин. Контрольный разбор и возможная зачистка внутри корпуса.
Я тут тоже сейчас вспомнил откуда может быть проблема. Года два назад, мне шальная девочка на Матизе этот угол отрихтовала. Пока то да сё, страховка, запчасти, а дело было зимой, я где-то месяц ездил с битой фарой. Фару то поменяли, причём по документам в комплекте с блоком. А вот блок когда первый раз фару снимал у меня вызвал подозрение своей "новизной". Похоже Рольф блок новый себе стибрил, а мне старый оставил. А там после удара фара то уехала, разъём рядом с кронштейном. Может при этом его так придавило, что и разъём пострадал, или провод передавило, хотя внешне нормальный. Плюс туда и дрянь всякая попасть могла. А его же не проверить при приёмке, там только разъём и видно, блок то под фарой.
Главное, что я так понимаю, блок живой. Не может он то работать, то нет. Покупать блок наверное всё-таки смысла нет.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Может и погорячился с переобжатием))) Я уже где то отписывался по подобному глюку блока. Тогда обошлись разбором самого блока и зачисткой. Вроде не паялись, не помню. Авто был 07 г.в., от нового владельца о подобной проблеме не слышал. Разбирайте свой блок и смотрите. Думаю обойдетесь без прозвона.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Спасибо за подсказки ! Завтра с утра начну процесс, а то в следующую пятницу в Херсон уезжать, хоть доп. фары и есть ещё две ближних на морде, но как-то с одним глазом не порядок. Да и дальний кстати не включается при выключенном ближнем, только мигать можно. На трассе не удобно. Как сделаю и что выясню напишу, может кому пригодится.Lebed писал(а):Может и погорячился с переобжатием))) Я уже где то отписывался по подобному глюку блока. Тогда обошлись разбором самого блока и зачисткой. Вроде не паялись, не помню. Авто был 07 г.в., от нового владельца о подобной проблеме не слышал. Разбирайте свой блок и смотрите. Думаю обойдетесь без прозвона.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
... Давайте и об этом. Было ли, когда и т.п.....NO_K писал(а):...Да и дальний кстати не включается при выключенном ближнем, только мигать можно...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Эх, это больное место П4... Как правило обострение осенью и весной. Вроде не нашли еще решения. Разъемы не продаются отдельно, даже на разборках. Хоть плачь.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - в чём проблема ?
Я установил такие же блоки с билинзами, естественно прошел герметиком по шву крышки блока и разъемам, так, на всякий случай. Весна и осень пока все нормально.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Итак, в связи с отъездом в очередное дальнее путешествие, было решено кардинально разобраться с вопросом контакта на блоке розжига, что приводило к периодическим проблема с ближним светом в правой фаре. При предыдущей разборке и снятии фары обычной чистки контактов хватило не на долго, особенно с ездой по бездорожью. Сняв фару занялся изучением самого разъёма. Внешне всё выглядело более чем пристойно, разъём нормально снимался-одевался, фиксатор работал. По состоянию вилки на блоке розжига замечаний не было. Контакты чистые, не окисленные. Но проблема именно в соединении, потому что при подключении снятой фары она то горела, то нет. Сначала было решено заново запрессовать провода, разобрать разъём идущий к блоку розжига (маму). И вот тут, при попытке изъять из него контакты обнаружилась причина - (фото 1). На чёрном проводе на фото это видно меньше, но там такая же картина с другой стороны. Потянув слегка провода из разъёма, когда они вышли из уплотнительной резиновой муфты буквально на несколько мм., стало видна причина: под резинкой была повреждена изоляция и всё было такое красивое и изумрудное. Снаружи этого видно не было. То есть видимо установленные резиновые уплотнители на разъёме не выдерживают нашей дряни с дорог. Причём процесс идёт под резинкой, внутри разъёма. Почему так повреждена изоляция - на знаю, разъём до конца разбирать не стал. Сразу контакты из него не вытащились, времени много не было с ним разбираться. да и перепресовка в такой ситуации - временное решение. Возможно, что это результат запрессовки клемм на провод, когда вода и химия попадает в то место, где уже закончилась изоляция. Короче это уже не суть.
Дальше были замерены размеры вилки на блоке розжига, там стоят плоские контакты (папы). Их размер оказался 2,8 мм по ширине. А это один из стандартов на клеммы, которые запрессовываются на провода. Пробное одевание разъёма это подтвердило. Разъём (мама) одевается очень плотно на вилку. А пластиковая перегородка на вилке блока исключает касание разъёмов между собой, когда они установлены оба (фото 2).
Дальше я думаю комментарии излишни. Отрезаем родной разъём, делаем два провода, на одном конце которого запрессована клемма-папа, шириной 2,8 мм, а на втором ещё один разъём (папа или мама, кому как нравится). Так же ставим разъём на концы проводов, которые шли к родному разъёму (фото 3). То есть получается просто вставка из проводов, при этом, так как она с обоих сторон на разъёмах, фару можно без проблем снять и отсоединить. Подсоединив к вилке оба провода, стянул их маленьким хомутом и от души залил всё внутреннее пространство герметиком (фото 4). Всё естественно сразу заработало, ни какие покачивания к выключению фары не приводили.
Решение может и кондовое и спорное для кого-то, но по крайней мере надёжное, это точно, тут уже глючить ничего точно ни когда не будет.
Дальше были замерены размеры вилки на блоке розжига, там стоят плоские контакты (папы). Их размер оказался 2,8 мм по ширине. А это один из стандартов на клеммы, которые запрессовываются на провода. Пробное одевание разъёма это подтвердило. Разъём (мама) одевается очень плотно на вилку. А пластиковая перегородка на вилке блока исключает касание разъёмов между собой, когда они установлены оба (фото 2).
Дальше я думаю комментарии излишни. Отрезаем родной разъём, делаем два провода, на одном конце которого запрессована клемма-папа, шириной 2,8 мм, а на втором ещё один разъём (папа или мама, кому как нравится). Так же ставим разъём на концы проводов, которые шли к родному разъёму (фото 3). То есть получается просто вставка из проводов, при этом, так как она с обоих сторон на разъёмах, фару можно без проблем снять и отсоединить. Подсоединив к вилке оба провода, стянул их маленьким хомутом и от души залил всё внутреннее пространство герметиком (фото 4). Всё естественно сразу заработало, ни какие покачивания к выключению фары не приводили.
Решение может и кондовое и спорное для кого-то, но по крайней мере надёжное, это точно, тут уже глючить ничего точно ни когда не будет.
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
У меня разъём в блоке розжига просто сгнил и развалился. Снял фару (не забываем про скрытый бампером болт), открутил блок розжига, вскрыл его дома, отпаял разъём, припаял провода, закрыл блок и промазал герметиком швы и дырку от разъёма.
Купил в автомагазине герметичный разъём (первый попавшийся от ксенона) и термоусадку с клеевым слоем. На провода от блока розжига посадил (закрыл термоусадкой) одну фишку. Откусил от штатной проводки то, что осталось от разъёма, посадил вторую фишку.
Тема закрылась и больше не вспоминал. ИМХО периодическая чистка родного контакта это не решение проблемы, это извращение т.к. изначально разъём не герметичный.
Купил в автомагазине герметичный разъём (первый попавшийся от ксенона) и термоусадку с клеевым слоем. На провода от блока розжига посадил (закрыл термоусадкой) одну фишку. Откусил от штатной проводки то, что осталось от разъёма, посадил вторую фишку.
Тема закрылась и больше не вспоминал. ИМХО периодическая чистка родного контакта это не решение проблемы, это извращение т.к. изначально разъём не герметичный.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Так таких контактов у нас много где))) Да и актуальны подобные темы преимущественно в крупных мегаполисах, где на дороги сыпят и льют неизвестно что))) ИМХО, не забываем о гигиене)))- мойка авто не только снаружи и особенно после зимнего периода.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Вот почему и решал проблему кардинально. Блок кстати внутри совершенно нормальный. Коррозия именно в разъёме от косы проводов. Почему и поменял на обычные кондовые разъёмы. А герметичные разъёмы, тоже вещь в себе, там тоже такие стояли, герметичные. Я когда люстру подключал тоже герметичные ставил, когда выбирал разъём, понял, что у них разные конструкции уплотнений вокруг проводов. И, в принципе на верное во все рано или поздно какая-нибудь дрянь попадёт и будет корродировать. Поэтому их сразу новые внутри герметиком залил по полной, что бы потом голову не ломать.Pashushara писал(а):У меня разъём в блоке розжига просто сгнил и развалился. Снял фару (не забываем про скрытый бампером болт), открутил блок розжига, вскрыл его дома, отпаял разъём, припаял провода, закрыл блок и промазал герметиком швы и дырку от разъёма.
Купил в автомагазине герметичный разъём (первый попавшийся от ксенона) и термоусадку с клеевым слоем. На провода от блока розжига посадил (закрыл термоусадкой) одну фишку. Откусил от штатной проводки то, что осталось от разъёма, посадил вторую фишку.
Тема закрылась и больше не вспоминал. ИМХО периодическая чистка родного контакта это не решение проблемы, это извращение т.к. изначально разъём не герметичный.
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
А что толку от мойки ? Все углы всё равно не промоешь. Я мою, два раза в году. Всё равно геморрой словил. Там же этот разъём почти под фарой стоит, там фига два нормально помоешь, только небольшая часть торчит. Эта же дрянь во внутрь проникает и там пакостит. Снаружи всё чисто было. Я на фотографиях как есть фотографировал, ни чего не протирал. Видно что всё чистенько, а толку ?Lebed писал(а):Так таких контактов у нас много где))) Да и актуальны подобные темы преимущественно в крупных мегаполисах, где на дороги сыпят и льют неизвестно что))) ИМХО, не забываем о гигиене)))- мойка авто не только снаружи и особенно после зимнего периода.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Где этот разъём находится- знаю))) Почему и написал (цит.) "Так таких контактов у нас много где".)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Кстати разъемы такие много где применяются, и отрезал от старой какой проводки, когда делал ретрофит оптики ( на другой машине ) и использовал блоки митсу.
- Alexjan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Moscow
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Частный случай решения проблемы.. У меня сгнил и отвалился один из контактов внутри самого разъема. Пришлось колхозить.. Аккуратно срезал пластик маленькой болгаркой, припаял провода, зачистил и обезжирил вокруг, залил отверстие эпоксидкой. Использовал довольно густую чтобы меньше растекалась внутри блока. Даллее сделал кольцо из изоленты намотав клейкой стороной наружу на маркер - получилась формочка. Надел и залил той же эпоксидкой. После схватывания клея изоленту срезал для проверки.. Результат на фото.
- max_ua
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
что будете делать, когда сгниет провод еще раз у основания эпоксидки?
- Alexjan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: Moscow
Re: Блок розжига ксенона или его разъём - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
Слона надо есть по чуть чуть..
А если серьезно, то не вижу проблемы - соединение герметично, изоляция провода сгниет не скоро. Даже если это и случится (потрескается на морозе или от реагентов), ничего не мешает повторить все сначала. Изначально у меня сгнил и отломился контакт в самом разъеме который не герметичен.
