Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.в.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.в.)
Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
На современных двигателях ввсё меньше бензина сгорает для тупого прогрева атмосферы. 7 минут - нормально. Просто Ваш старый Кадиллак имел другое КПД и другой расходKonstantin_VED писал(а):Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.

С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Спасибо за ответ! А то я ужО весь в сомнениях был...АлександрК писал(а):На современных двигателях ввсё меньше бензина сгорает для тупого прогрева атмосферы. 7 минут - нормально. Просто Ваш старый Кадиллак имел другое КПД и другой расходKonstantin_VED писал(а):Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Честно говоря не уверен (не засекал) что у меня на ХХ за семь минут прогревается нуля например до 90 градусов. Скорей всего дольше.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
С уважением
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Так в том то и дело, что температура -1 была. Если обычно молотят секунд 40, ну минуты полторы, и обороты выравниваются, а дальше до 90 спокойным шагом, так тут все 7 минут свыше 1000 оборотов. Вот что смутило.Профан писал(а):Честно говоря не уверен (не засекал) что у меня на ХХ за семь минут прогревается нуля например до 90 градусов. Скорей всего дольше.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
У меня тоже минут 5-10 греется. И это только до первой риски.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Учту. Спишу на долгое отсутствие бензинового двигателя в гараже.Профан писал(а):ИМХО это нормально
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
У меня был Аут ХЛ с этим же мотором. Мотор классный, мне нравился. Спорт бензиновый не взял из-за повышенной прожорливости этого мотора даже на Ауте, хотя при современном уровне цен особой разницы наверное уже нет.
Так вот, зимой эта машина очень холодная. Мотор задушен под экологию, т.к. его делали для США с их зверскими нормами. Греть холодный на ХХ практически бесполезно, очень долго прогревается сам, а печку врубает только при достижении приличной температуры. Я зимой никогда не мог добиться чтобы стрелка температуры вставала по середине, даже с картонкой перед радиатором (хотя в этом случае прогревается немного быстрее). Прогревал его всегда на ходу, при этом если едешь медленно в пробках или недолго, то из печки всю дорогу мог идти холодный воздух, особенно если за бортом ниже 20 гр. Однако на средней скорости и на ходу в машине было тепло, стекла не обмерзали. Ездил в -44 по трассе, и при движении в течении длительного времени становилось жарко, так что приходилось уменьшать подачу тепла.
Спорт с 2.5 дизелем за счет ТЭНов в печке намного быстрее прогревает салон, хотя двигатель прогревается тоже медленно и быстро остывает на холостых. Однако в этом году мотался всю зиму в командировки на север области и передвигался по трассе и в городах при температуре до -40 без проблем. В машине было очень комфортно и я считаю, что комфортнее чем в Ауте. Единственное, что в Спорте обмерзают боковые стекла сильнее, даже если еду один.
Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Так вот, зимой эта машина очень холодная. Мотор задушен под экологию, т.к. его делали для США с их зверскими нормами. Греть холодный на ХХ практически бесполезно, очень долго прогревается сам, а печку врубает только при достижении приличной температуры. Я зимой никогда не мог добиться чтобы стрелка температуры вставала по середине, даже с картонкой перед радиатором (хотя в этом случае прогревается немного быстрее). Прогревал его всегда на ходу, при этом если едешь медленно в пробках или недолго, то из печки всю дорогу мог идти холодный воздух, особенно если за бортом ниже 20 гр. Однако на средней скорости и на ходу в машине было тепло, стекла не обмерзали. Ездил в -44 по трассе, и при движении в течении длительного времени становилось жарко, так что приходилось уменьшать подачу тепла.
Спорт с 2.5 дизелем за счет ТЭНов в печке намного быстрее прогревает салон, хотя двигатель прогревается тоже медленно и быстро остывает на холостых. Однако в этом году мотался всю зиму в командировки на север области и передвигался по трассе и в городах при температуре до -40 без проблем. В машине было очень комфортно и я считаю, что комфортнее чем в Ауте. Единственное, что в Спорте обмерзают боковые стекла сильнее, даже если еду один.
Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Подтверждаю. Намного и намного лучше, если много по пробкам и с частыми остановками. По трассе нормально и безо всяких подогревателей.SKS писал(а): Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Короче, что то мне подсказывает, что это был мой последний внедорожник от Митсубиши... А если учесть, что они грозятся начать собирать их в Рашке...Napic писал(а):Подтверждаю. Намного и намного лучше, если много по пробкам и с частыми остановками. По трассе нормально и безо всяких подогревателей.SKS писал(а): Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
- Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Нее, Фольц мне никогда не нравился. Влюбился я в Митсубики, соотношение цены и качества, но последние 2 года ток и слышу от знакомых о вечных "косяках"! Не поверил, взял, начинаю убеждаться, за 4000 км уже 4 раза был в сервисе.SKS писал(а):Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
За четыре года эксплуатации, при пробеге 102.000 км, ни одного обращения к ОД кроме как ТО раз в 15.000.Konstantin_VED писал(а):Нее, Фольц мне никогда не нравился. Влюбился я в Митсубики, соотношение цены и качества, но последние 2 года ток и слышу от знакомых о вечных "косяках"! Не поверил, взял, начинаю убеждаться, за 4000 км уже 4 раза был в сервисе.SKS писал(а):Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
нормально.
Спорт с бензином - огонь!
зимой "автотепло" накидываешь на ДВС и всё быстро греется, долго стынет.
Спорт с бензином - огонь!
зимой "автотепло" накидываешь на ДВС и всё быстро греется, долго стынет.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Присоединюсь к земляку (SKS):
- предпусковой подогреватель, заметно снижает расход бенза при холодном запуске и благоприятно экономит ресурс движка и нервы (особенно когда мотор гремит как ведро с гвоздями, ну когда там за -25
.
у мну гидроник запитан на сигналку, сначала запускается подогрев, потом, по достижении выставленной Т запускается движок. Стрелка тахометра сразу падает сразу куда надо
(Ну про подогрев многие могут оспорить надо/не надо, но с учетом нашего климата однозначно. ИМХО).
- одеяло автотепло на движок - однозначно, остывает сравнимо медленней, меньше наледи на капоте, поставил не нарадуюсь.
А так машина теплая. Хотя по сравнению с субарем прогревается чуть дольше.
- предпусковой подогреватель, заметно снижает расход бенза при холодном запуске и благоприятно экономит ресурс движка и нервы (особенно когда мотор гремит как ведро с гвоздями, ну когда там за -25

у мну гидроник запитан на сигналку, сначала запускается подогрев, потом, по достижении выставленной Т запускается движок. Стрелка тахометра сразу падает сразу куда надо

(Ну про подогрев многие могут оспорить надо/не надо, но с учетом нашего климата однозначно. ИМХО).
- одеяло автотепло на движок - однозначно, остывает сравнимо медленней, меньше наледи на капоте, поставил не нарадуюсь.
А так машина теплая. Хотя по сравнению с субарем прогревается чуть дольше.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.