Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.в.)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Konstantin_VED
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.в.)

Сообщение Konstantin_VED »

Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение АлександрК »

Konstantin_VED писал(а):Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
На современных двигателях ввсё меньше бензина сгорает для тупого прогрева атмосферы. 7 минут - нормально. Просто Ваш старый Кадиллак имел другое КПД и другой расход 8-)
С уважением, Александр.
Konstantin_VED
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Konstantin_VED »

АлександрК писал(а):
Konstantin_VED писал(а):Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
На современных двигателях ввсё меньше бензина сгорает для тупого прогрева атмосферы. 7 минут - нормально. Просто Ваш старый Кадиллак имел другое КПД и другой расход 8-)
Спасибо за ответ! А то я ужО весь в сомнениях был...
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Профан »

Честно говоря не уверен (не засекал) что у меня на ХХ за семь минут прогревается нуля например до 90 градусов. Скорей всего дольше.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
С уважением
Konstantin_VED
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Konstantin_VED »

Профан писал(а):Честно говоря не уверен (не засекал) что у меня на ХХ за семь минут прогревается нуля например до 90 градусов. Скорей всего дольше.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
Так в том то и дело, что температура -1 была. Если обычно молотят секунд 40, ну минуты полторы, и обороты выравниваются, а дальше до 90 спокойным шагом, так тут все 7 минут свыше 1000 оборотов. Вот что смутило.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Профан »

ИМХО это нормально
С уважением
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение <Вавил> »

У меня тоже минут 5-10 греется. И это только до первой риски.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Konstantin_VED
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Konstantin_VED »

Профан писал(а):ИМХО это нормально
Учту. Спишу на долгое отсутствие бензинового двигателя в гараже.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение SKS »

У меня был Аут ХЛ с этим же мотором. Мотор классный, мне нравился. Спорт бензиновый не взял из-за повышенной прожорливости этого мотора даже на Ауте, хотя при современном уровне цен особой разницы наверное уже нет.
Так вот, зимой эта машина очень холодная. Мотор задушен под экологию, т.к. его делали для США с их зверскими нормами. Греть холодный на ХХ практически бесполезно, очень долго прогревается сам, а печку врубает только при достижении приличной температуры. Я зимой никогда не мог добиться чтобы стрелка температуры вставала по середине, даже с картонкой перед радиатором (хотя в этом случае прогревается немного быстрее). Прогревал его всегда на ходу, при этом если едешь медленно в пробках или недолго, то из печки всю дорогу мог идти холодный воздух, особенно если за бортом ниже 20 гр. Однако на средней скорости и на ходу в машине было тепло, стекла не обмерзали. Ездил в -44 по трассе, и при движении в течении длительного времени становилось жарко, так что приходилось уменьшать подачу тепла.
Спорт с 2.5 дизелем за счет ТЭНов в печке намного быстрее прогревает салон, хотя двигатель прогревается тоже медленно и быстро остывает на холостых. Однако в этом году мотался всю зиму в командировки на север области и передвигался по трассе и в городах при температуре до -40 без проблем. В машине было очень комфортно и я считаю, что комфортнее чем в Ауте. Единственное, что в Спорте обмерзают боковые стекла сильнее, даже если еду один.
Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Napic »

SKS писал(а): Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Подтверждаю. Намного и намного лучше, если много по пробкам и с частыми остановками. По трассе нормально и безо всяких подогревателей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Konstantin_VED
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Konstantin_VED »

Napic писал(а):
SKS писал(а): Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Подтверждаю. Намного и намного лучше, если много по пробкам и с частыми остановками. По трассе нормально и безо всяких подогревателей.
Короче, что то мне подсказывает, что это был мой последний внедорожник от Митсубиши... А если учесть, что они грозятся начать собирать их в Рашке...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение SKS »

Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
Konstantin_VED
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:29
Двигатель:: 2.5 TDI, 3.2 IDI, 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200, Mitsubishi pajero sport new (2008-2013), Mitsubishi pajero sport new (2013 - ....)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Konstantin_VED »

SKS писал(а):Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
Нее, Фольц мне никогда не нравился. Влюбился я в Митсубики, соотношение цены и качества, но последние 2 года ток и слышу от знакомых о вечных "косяках"! Не поверил, взял, начинаю убеждаться, за 4000 км уже 4 раза был в сервисе.
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Leon-Захар »

Konstantin_VED писал(а):
SKS писал(а):Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
Нее, Фольц мне никогда не нравился. Влюбился я в Митсубики, соотношение цены и качества, но последние 2 года ток и слышу от знакомых о вечных "косяках"! Не поверил, взял, начинаю убеждаться, за 4000 км уже 4 раза был в сервисе.
За четыре года эксплуатации, при пробеге 102.000 км, ни одного обращения к ОД кроме как ТО раз в 15.000. :*VICTORY*:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение m11 »

нормально.
Спорт с бензином - огонь!
зимой "автотепло" накидываешь на ДВС и всё быстро греется, долго стынет.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.

Сообщение Mad Fisherman »

Присоединюсь к земляку (SKS):
- предпусковой подогреватель, заметно снижает расход бенза при холодном запуске и благоприятно экономит ресурс движка и нервы (особенно когда мотор гремит как ведро с гвоздями, ну когда там за -25 :-).
у мну гидроник запитан на сигналку, сначала запускается подогрев, потом, по достижении выставленной Т запускается движок. Стрелка тахометра сразу падает сразу куда надо :-)
(Ну про подогрев многие могут оспорить надо/не надо, но с учетом нашего климата однозначно. ИМХО).

- одеяло автотепло на движок - однозначно, остывает сравнимо медленней, меньше наледи на капоте, поставил не нарадуюсь.

А так машина теплая. Хотя по сравнению с субарем прогревается чуть дольше.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»