Страница 1 из 1

Требуется консультация по П2

Добавлено: 30 сен 2013, 00:55
SergeyVD
Приветствую всех участников данного форума!!

Всерьёз решил вступить в ваши ряды, ибо качество подъездных путей к новому месту жительства примерно 6 месяцев в году оставляет желать лучшего. Хочу купить П2 рестайл. При осмотре одного из претендентов (П2 рестайл 3,5 европа) выявил несколько основных проблем:
1. При включении полного привода по кузову начинает распространятся вибрация.
2. Машину немного тянет вправо.
3. Невнятно работает задний отопитель (дует только в ноги).
4. На правой стороне двигателя масляный подтёк (из под крышки или башки - непонятно).

В связи с этим возникли вопросы:
1. Что может вызывать неисправность №1?
2. Может она быть связана с неисправностью №2? Хочу проверить перед покупкой развал-схождение. Машина похоже была бита в морду (капот и крылья крашены), но следов серьёзных деформаций по кузову и раме не видно.
3. Откуда должна дуть задняя печка (может быть ещё из дефлекторов над задними дверями или ещё из какой-то решётки справа в багажнике, правда за ней просматриваются провода и разъём)?
4. Может быть пробивание одной из прокладок есть хроническая или врожденная болезнь?

Заранее прошу прощения за нелепость 3 вопроса, просто мануала нет, а продавец шлангом прикидывается.
Спасибо всем кто не пройдёт мимо, ответит, а не пошлёт в поиск!!!

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 30 сен 2013, 01:56
мальцев игорь
Здесь посмотреть надо... После 4-го буду в Твери. Давай посмотрим, понюхаем твоего коня. Если чего - мой телефон 8-915-075-08-49.

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 30 сен 2013, 06:48
Лешик Химик
в твери машинка?

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 30 сен 2013, 09:51
Banderlog
Был у меня П2 с двиглом 3,5 литра. Проблемный он, однако. Там масляное голодание задних цилиндров. У меня и провернуло, в итоге, вкладыш 6-го цилиндра. Попал на капремонт. 150 тыс. отдал, а вся машина стоила 250.

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 30 сен 2013, 20:28
Саня
Кондиционер один?Задняя печка не переключает направление подачи воздуха.
Развал даст свои диагнозы,но перед развалом целесообразно менять шаровые опоры, рулевые наконечники( под шрицовку),проверить трапецию,определиться с торсионами.

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 05 окт 2013, 10:52
messer
Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 07 апр 2014, 15:09
kasanova Piter
messer писал(а):Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
свечи меняются прекрасно,не придумывайте,коллектор снимать совсем не обязательно(тем более хорошие свечи ходят по 70т и более),меня что угнетало это вечная замена бензонасосов и засирание форсунок ежегодное не смотря на 2 фильтра(второй сам поставил перед рампой,совместно с выносным бензонасосом) еще этот двигатель привереда в плане качества бенза,

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 09 апр 2014, 23:37
Гарик 69
kasanova Piter писал(а):
messer писал(а):Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
свечи меняются прекрасно,не придумывайте,коллектор снимать совсем не обязательно(тем более хорошие свечи ходят по 70т и более),меня что угнетало это вечная замена бензонасосов и засирание форсунок ежегодное не смотря на 2 фильтра(второй сам поставил перед рампой,совместно с выносным бензонасосом) еще этот двигатель привереда в плане качества бенза,
Смотря про какой мотор идёт реч! Если про 194л.с то можно поменять а вот про 208 что то это прям из фокусов. Там натанцуешься с бубном вокруг и плюнешь, быстрее пол мотора разобрать. Так что кто ещё ПРИДУМЫВАЕТ!

Re: Требуется консультация по П2

Добавлено: 09 апр 2014, 23:43
kasanova Piter
Гарик 69 писал(а):
kasanova Piter писал(а):
messer писал(а):Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
свечи меняются прекрасно,не придумывайте,коллектор снимать совсем не обязательно(тем более хорошие свечи ходят по 70т и более),меня что угнетало это вечная замена бензонасосов и засирание форсунок ежегодное не смотря на 2 фильтра(второй сам поставил перед рампой,совместно с выносным бензонасосом) еще этот двигатель привереда в плане качества бенза,
Смотря про какой мотор идёт реч! Если про 194л.с то можно поменять а вот про 208 что то это прям из фокусов. Там натанцуешься с бубном вокруг и плюнешь, быстрее пол мотора разобрать. Так что кто ещё ПРИДУМЫВАЕТ!
именно про 208 сил и говорил.юзал этот мотор больше 5 лет.знаю все от и до.свечи менял неоднократно.коллектор снял один раз из за умников с форума которые говорили,что без этого с правой стороны походу движения не поменять.все это ерунда,надо немного снять лишних деталек мешающих и усе))
хотя в ежегодном съеме коллектора есть свои плюсы,можно контролировать износ оси заслонок и вовремя принять меры